Моя молитва

                Моя молитва.
 
-О Небо, бесконечное ослепительное чудо, мало изученное и познанное таинственное пространство! Ты объединяешь и вмещаешь бесчисленное множество галактик, планет, звёзд, туманностей, светил, комет, астероидов, обломков небесных тел.
     - Вселенная, есть ли у тебя границы и можно ли сосчитать твои миры? Есть ли в твоих владениях братья по разуму, и каковы их намерения по отношению к нам жителям планеты Земля ?
 -Небо, ты обладаешь невиданной энергетикой, пока необъяснимой и непознанной до конца, и  очень мало используемой  для блага человечества!
 -Небо, ты даришь людям время жизни, исключительное и непохожее, каждому человеку только его неповторимое время. На фоне величия Вселенной, время жизни человека на Земле лишь мгновение, как бы долго он не жил по земным меркам.
-Я безмерно благодарен тебе Небо за то, что ты дало мне возможность познать  счастье полёта, что ты пока сохранило меня в живых, что послало мне радости любви и отцовства, что наградило памятью и уважением к корням своим, к могилам предков, что посвятило меня  в тайны СЛОВА!
- Всевышний Разум Вселенной, ты реально существуешь, я лично верю в это, потому что с проявлениями Высшего Разума встречался лично. А если бы тебя Разум не существовало, то это существование надо было бы придумать и поклоняться ему, а иначе не было бы никаких моральных и нравственных рамок (границ)  для людей.
  -Всевышний Разум Вселенной, молюсь тебе и прошу тебя не оставить без благословения и защиты мою великую Родину многострадальную Россию, её народы, семью мою, детей и внуков(чек)  моих!
 -Господи, подари моей семье достойную, благополучную жизнь при полном здравии, умственном и телесном!
 -Господи, прости мне и моей семье грехи наши вольные и невольные, помилуй нас, рабов твоих!
- Да святится Господи имя твоё  в веках  !!!
-Да святится в веках имя заступницы моей семьи Непорочной Девы  Пресвятой Богородицы ! 
- Я благодарен моей маме и тебе пресвятая Дева, что появился на свет Божий  в день Успенья  пречистой Пресвятой Девы Богородицы.               
               


Рецензии
Проникновенно и Величественно звучат строки,
как бы сливаясь с молитвой "Отче Наш".

Николай Михайлович Новиков   03.02.2017 22:57     Заявить о нарушении