Мужчина-лисенок

Если бы например я была мужчиной, то мне, скорее всего, было бы нелегко жить. Как мне кажется, общество предъявляет мужчинам гораздо большие требования. Хотя с другой стороны из кого состоит общество если подумать?
Так устроено, что ты должен соответствовать каким-то стандартам.
Быть сильным, добиваться целей, иметь амбиции.
А если ты мужчина, но чувствительный, тонкий, нежный, понимающий, но при этом не гей.
Если ты хочешь делать очень странные вещи, непонятные подавляющему большинству людей? И при этом ты не писатель, не актер, не художник. Не творческий, короче.
Женщине, хоть у нас и явно мужская цивилизация, многое позволяется и прощается.
Ну мол что с них взять? Женщины же...

И конечно ответила мне Европа. И ответила фильмом "Правила жизни французского парня".
Самыми ценными приобретениями после просмотра стали три "вещи". Первая - это определение мужчина-лисенок. Считаю его гениальным и предлагаю ввести в оборот.
Вторая - не точно воспроизвожу, но суть такая "жаль, что в поучительных историях про жизнь нет красивых голых женщин" и третья это танец главных героев.
Вообще я поняла еще одну отличительную особенность европейского кино. Они позволяют себе абсурд в повествовании. А абсурд это то, что современный человек почти разучился воспринимать. И как мне кажется это разрушает человека как уникальное создание природы, неумение воспринимать абсурдное.
Ну и конечно юмор у европейцев в кино гораздо более тонкий, как если шелк сравнить с брезентом. Под брезентом я имею ввиду юмор в современном Голливуде.
 
А еще когда я смотрела этот фильм, подумала, что наверное нынешняя мужская молодежь вырастет другой. Может быть если в мир приедет какое-то количество мужчин-лисят, то это поможет миру стать не таким жестким?


Рецензии