Король Олень

Я - король – олень, а ты была змея,
Я быстроногим был – лилась ты, как струя,
Тепло и ласку, нежность мне даруя.
И я узнал крылатость ветра и полет,
И что судьба мне оду пропоет,
Я верил, как в надежность поцелуя.

Я гордым был, и ты была моя,
Я был влюблен, и тайна бытия,
Мне как цветок свой венчик открывала.
Прохладу вод испив из горного ручья,
В пучину нежной страсти окунулся я,
И жала ждал я, как удар кинжала.

Лианой ты вила;сь вокруг упругих ног,
И жала быстрого изведав острый ток,
Я ощутил безумное хмельное упоение!
Но ослабел, и низко голову склонив,
Я тихо шел в густой тени олив,
И проносились мимо сладкие видения.

Блеснув медовым глазом мило, ты ушла.
На камне грелась - вовсе не грешна,
В любви ценя всю прелесть перемены.
В густой траве прилег я отдохнуть…
И странником ушел в дальнейший путь,
Где призраками гуляют лишь олени.

24 января 2016 года.


Рецензии
Саша, ты не устаёшь меня удивлять! Читается на одном дыхании! Очень чувственно и мелодично написано! Браво!!!

Светлана Громова 2   15.02.2016 14:10     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Очень приятен твой отзыв, Света!)

Александр Гребёнкин   16.02.2016 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.