Я к тебе никогда не приду...

     Я к тебе никогда не приду
     И не стукну в калитку нежданно.
     Я тебя никогда не найду,
     Хотя буду искать неустанно.

     Не смогли мы с тобой разгадать,
     Почему всё прошло безвозвратно:
     Ты с другим. И причин не узнать,
     Почему я с другой, непонятно.

     Помнишь первую встречу весной
     Под берёзовой кроной широкой?
     Одержимые страстью, с тобой
     Мы встречалися в тайне глубокой.

     Помнишь, как я тебя провожал?..
     Позабыть то без слёз не могу я.
     Я тебя целовал и не знал,
     Как прожить мне в разлуке, тоскуя.

     Я к тебе никогда не приду
     И не стукну в калитку нежданно.
     Я тебя никогда не найду,
     Хотя буду искать неустанно.


                ***


Рецензии
Очень красивое стихотворение. Немного печальное, потому что говорит о прошедшей, несчастной любви.
Всего доброго!

Людмила Каштанова   23.04.2016 10:24     Заявить о нарушении

Спасибо, Люда, за внимание!
Всё исходит от состояния души.

Валерий

Валерий Кононов   23.04.2016 13:27   Заявить о нарушении
Уважаемый Валерий, большое спасибо за ваш отзыв на мои воспоминания о прошлом и пережитом нашим народом и всю мою боль в детстве и юности. К сожалению, я начал поздно писать, когда окончательно ушел на пенсию в 80 лет.
Вы пишите прекрасные стихи,это дар от Бога. А вы не были ли кадровым военным как я? Желаю творческих удач и счастья в жизни.
С УВАЖЕНИЕМ И.И. 21.11.22.30

Иван Краснов 2   21.11.2017 22:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.