Диалог. Не виден лик... Не слышен голос...

 
А.

НЕ ВИДЕН... ЛИК, НЕ СЛЫШЕН... ГОЛОС.
МЫ... ДАЛЕКО..., НО В ЭТОТ... ЧАС...
Сидим... у Наших... Мониторов,
Друг ... с Друга... Не Спуская... Глаз.

Пусть... Речи... Нет...,Есть Только...Строчки.
С Тобою... Молча... Говорим.
Эмоции..., Шифруя в... Точках,
То... Рассмеёмся..., то... Грустим.

Мы... Пальцы... Мысленно... Сплетаем,
По Тропке... Клавишной... Скользя,
В МИР... ВИРТУАЛЬНЫЙ... УБЕГАЕМ
ТУДА... ГДЕ... ТЫ..,ТУДА..,ГДЕ... Я... !!!

Л.

Не виден лик, не слышен голос.
Ты далеко... Но каждый час
Я сижу у монитора,
Своих не отрывая глаз.

Фото твои берегу я -
Поверь, они дороги мне.
Нет тебя рядом - тоскую,
Но знаю: вернёшься ко мне.               

Читаю твои посвященья,
И жизнь возрождается вновь.
Сладкими будут  мгновенья,
Когда ворвётся к нам любовь.


Рецензии
Зачем мы пишем дневники?
Кому мы доверяем тайны?
Так друг от друга далеки
Сквозь расстояния и страны.

Скрывают Ники имена,
Но проступают наши души,
Как будто просят: - «И меня
Прочти, пожалуйста, послушай!»

Листай страницы этих дней
В них смех и слезы, грусть и нежность,
Рассказы искренних людей
И их наивные надежды…

Я тоже здесь, веду дневник,
Стихи и даты, вспоминая.
Привык, придумал этот ник…
Дневник – вселенная иная.

- Скажи, зачем ты каждый день
Сюда заходишь неизменно?
И забываешь кучу дел,
Не в силах вырваться из плена?

- Пусть - плен!
Соблазн, самообман,
Но как приятно манят фразы.
Как хорошо общаться нам!
Как много приключений разных!

Я и не знал, что есть Li.Ru!
Бродил без адреса по миру…
А вот теперь я здесь живу,
Пишу,
Настраиваю лиру…

Зачем мы пишем дневники?
Кому мы доверяем тайны?
Так друг от друга далеки
И так случайны...
Петр Давыдов
http://www.liveinternet.ru/users/995662/

Юрий Кутьин   11.02.2016 21:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий, за отзыв в стихах!

Людмила Дементьева   12.02.2016 10:10   Заявить о нарушении