Записки сумасшедшей разведёнки. 8

    Вова и Ира.

    Вова и Ира -супруги .Давно. Ира моя подруга.Давно.
   Вова несимпатичный,неаккуратный,тихопьющий, неработающий,ревнивый,однако признаюсь , далеко не глупый,с мозгами,если не гениального,то довольно продвинутого программиста. Мечтал открыть свой бизнес, чтоб всем бизнесам...Даже что-то организовывал.Прогорел.Ой,Господи, невеликий грех.Ну потерял пару тысяч евро- мелочевка.И стал усиленно мечтать дальше,перебиваясь крошечными халтурками в виде ремонта -настроек компов,что крайне (как пояснил мне Боря - скромный еврейский мальчик, который свою первую программу продал в пятнадцать лет, а нынче считался лучшим шарющим и самым дорогим по северу Германии)для программиста непотребно. Создавать и чинить-разнющие вещи.Не, ну Боре легко вещать,при наличии дома в хренову тучу этажей,фирмы с шуршащими подчиненным  и наследственности,которая обеспечила симбиоз ботана и торгаша.
   У Вовы не было ничего.Кроме амбиций. Что, по моему мнению, больше плюс, чем минус.Куда ж ему ,непризнанному ,деваться было?.Квартира съемная, двое крох и интелегентная, но вечно недовольная жена.
  Ира -дама красивая.Блондинка стройнющая.Волосы до попы - коса , как канат,толстая . Обязательно мейкоп ,даже на встречу с мусорным баком. Тутошние мужики бошки сворачивали, когда она в бирюзовом "вырви глаз" пуховичке украшала собой пространство от подъезда до остановки.
  Роль жены Ира играла с усердием отличницы.Бесконечные влажные уборки,ужины с кулинарными шедеврами из шести блюд,чопорные проверки домашних заданий и дотошные подборки штор в цвет порогам. Она тоже считала себя непризнанной, поэтому годами нежно выносили Вове мозг:" Милый,а что ты мне подаришь?....А Васютины построились. ..А Хуютины в отпуск второй раз в этом году едут.."
   У Вовы иммунитет выработался -обзавидуешься:"Ирочка,денег нет и не будет. .." При этом Вова в долгу не оставался, доставая жену проявлениями собственника:"Ирочка,а что у тебя синяки на коленях?..Хорошо тебе с ним было?" 
   Блин, она понятия не имела  ,что такое клуб,вечеринка, флирт и отлучки  из дома позже десяти вечера. А он про синяки,смешной.
   Помниться, Иришка приняла мое приглашение на девичник. Да зря, короче, приняла. Вова припоминал эту вылазку супружнице последующие лет шесть:" Ну и сколько мужиков вы там, милые девочки,обслужили?" (Сука,фантазер редкостный).
   

    Ира мстила мужу извращенно,сама того не понимая. Рассказывала божественным голосочком страдалицы всем подружайкам,как незаслуженно при её красоте,терпимости и хозяйственности иметь такого "никакого" в спутниках. А когда в долгих разговорах её несло в запредельные выси жалости к себе, то наружу лезла вся черная поднаготная их отношений. Я знала как Вова кончает,кончает ли вообще,  сколько раз  в неделю принимает душ , что говорит за ужином- и это были  только невинные мелочи из всего арсенала рассказов о Вове из Ириных уст.


    Секс в семье для Иры был наиболезненной темой.Его попросту не хотели. Я как могла успокаивала подругу:
   -Господи,через столько лет даже самые отпетые  извращенцы охладевают.Вы же спите друг с другом иногда?
   -Неее..ну да..спим ..пять - шесть раз...в год..

   Статистика явно была не на Ириной стороне.Её вооооообще не желали,судя по данным.

   Занудство Вовы, по причине неустроенности и несостоятельности вкупе с антипиаром, устроенным собственной супругой,сделали своё дело - все подруги, включая меня,считали его монстром закомплексованным,который бедной девочке житья не дает.
  В оппозицию ушла только Анька:
   -Ира,блять,ты ж не его ,ты ж себя позоришь. Бегаешь ,поносишь его.Подавай на развод.
   
   Ира закатывала глаза,курила тоненькую сигаретку и нежно вещала:
   -Анечка, ну как же я уйду? А ремонт мне кто доделает? А детей в школу кто возить будет?Ты же знаешь, я без прав.Вот если бы он хотя бы кухню закончил и сам ушел.Оставил мне пособие,а что чернит, пусть забирает,мне не жалко.

   -Ох,дорогая,хочешь и рыбку съесть и Бетховена послушать!



   Ира когда-то давно училась на платном вечернем отделении частного ВУЗа, получила специальность "Психолог",коим считала себя безоговорочно. И как настоящий представитель этой воздушной сюрреалестичной профессии,здраво на вещи не смотрела: свято верила в женские форумы, психо-трактаты, статьи умудренных матрон,пропагандирующих женскую мудрость.Короче, во всю бредятину,которая к реалиям отношения не имеет.

   Анька чеканила менторским тоном:
   -Да какой она психолог.В трёх соснах заблудилась. За что держится- непонятно: секса нет, любви нет,денег нет ,уважения нет.Верит , наивная, в светлое будущее и пьет кровь окружающим:хороший, козёл,опять хороший,опять козёл.Да мне дурака этого жалко.Весь город знает, что он трахаться не хочет, а значит, не может. Жуть..


   В моменты оттепели,после квартального секса или ежегодного флакончика духов, Ира , действительно, меняла кардинально мнение о муже:
   -Девочки, он изменился!

   А мне Иру было жалко.Хоть и нелепо , но старалась,девка спасти брак.Да и женская солидарность в моей голове держала стойкую оборону. К тому же у Вовы имелось пара косяков,о которых знала только я.

   Первый раз он облажался двенадцать лет назад,ещё во времена моего счастливого замужества номер два.


    Вся эмигрантская молодежь собралась на тусе в банкетном зале , принадлежащем спортивному обществу полиции. Русаки гуляют у немецких ментов по поводу "8 марта".Всё прилично.Пары.Неизменный Шатунов.Михайлов ещё не в фаворе. Море водки.Тазики оливье. 
    К полуночи я в очередной раз заглянула в дамскую келью. Попудрив носик,убедившись в целости чулок и наличии красной помады,уже мысленно дефилировала по залу. Открываю дверь,выхожу. ..Нет,не выхожу!Меня с силой нечто мычащее-урчащее толкает назад. В секунду оказалась прижатой к плиточной стене женского туалета. Запах перегара, салата рыбного и совершенно мутные глаза. И эта дибильная поза из девочковых грёз: он упирается в стену двумя руками , а твоя голова между этих самых рук.

   -Майер,ты чё рехнулся?- охренела я.

   Мышечной массой Вова не отличался,но мужик все же. Фиг оттолкнешь. Мы поборолись-поелозили,трезвость победила,он улетел в кабинку,я вышла в зал, как ничегошеньки не было.
  Ире не посчитала нужным рассказать. С мужем поржали.Вова поймал меня через неделю по дороге на работу,украдкой вытащил из-под куртки розочку, мол прости засранца, не ведал , что творил, прими Bl;mchen в знак примерения.


   Рецидив произошел на Новый год. По тому же сценарию. Только место действия гламурней- гримерка. Сижу себе на полу , никого не трогаю,перья с бразильских корон собираю. И тут снова Вова.  Я рассмеялась :
   -Майер, мы это уже проходили.

   Отбивалась кокошником расшитым. Отбилась.

   А потом был мой  день рождения, когда пришлось позвать на помощь таксиста. А потом опять 8 марта, а потом снова Новый Год.

   Ира продолжала скорбно петь, что муж аморфный, к сексуальным утехам равнодушный. Спокойный. Ага! Кидается на людей по туалетам перманентно два раза в год.


    Прошло много времени. В один прекрасный дождливый день Ира с детьми очутилась у моих дверей. Ушла от мужа. Четыре дня я терпеливо выслушивала возгласы искреннего непонимания почему "он таков" и террады о несправедливости мироздания. Наплакавшись,вернулась к Вове.
   Полгода круглосуточных скандалов, на которые даже бдительные немецкие менты , вызываемые не менее бдительными соседями, перестали реагировать.
    И тут Ира совершает геройский поступок - сама ,без конвоя , отправляется с нами в клуб,где благополучно знакомится с Наимом.

   В понедельник она отправилась первый раз в жизни на встречу с другим мужчиной. На утреннее свидание.Во вторник, закинув ко мне детей,на свидание вечернее. А в среду её спалил муж .
    Всё смешалось -люди, кони.

    Вова  звонил мне с ярым требованием сдать Наима в наручниках и претензиями,мол,что ж у тебя за друзья,тварь ты такая, которые жен из семей уводят.
   Ира звонила и , звенящим от восторга, голосом верещала,что наконец-то почувствовала себя настоящей женщиной,мужа видеть не в моготу и мир прекрасен.
   Наим орал в трубку :
  -Ты чё не остановила меня?!! Во я дурааак! Ирочка - она же роза домашняя.

   Вова, всё же достав Наима,вежливо объяснил паршивцу, что шлындать с дамами,тебе не пренадлежащими,"не по понятиям".
   Анька изрекла гениальное:
   - Бля, да вы ебнутые,все...


    Вову,произошедший инцидент раскачал по-взрослому:" Как ты могла повестись на такого сморчка?!!! (А Наимчик,кстати, очень симпотный,я тоже на него велась).Сука,изменила мне!!"

   Потом:
  -Ирочка,прости,я дурак,всё понял. Ты не заслужила такого,как я..

   А потом он закрыл её на балконе.

   А потом принес букет.

   А потом орал:
   -Я тебя никогда не хотел! Ты гулящая!

   А потом кидался на пол , обнимал её коленки, причитал:
   -Я пропаду без тебяаааааа. Сопьюсь.

 
   А потом душил в спальне,по-настоящему.

   А потом расхерачил плазму.

  Ира на почве не получения весточек от  Наима и присутствия не совсем адекватного,вечерами пьяного супруга,потихоньку сходила с ума. Перестала есть.Тоннами глотала успокоительные, начала смеяться без причины тихим жутким смехом.
   Но из квартиры -гнезда не уходила.Ждала,что Вова "сам поймёт,поблагодарит за прожитые годы и гордо по-мужски уйдёт".

   А когда Ира заявила мне , что мечтает попасть в закрытую психиотрическую больницу,в одиночную палату,без права посещений,я решила выложить досье на Вову после двенадцати лет молчания. Тем самым помочь Ире выйти из состояния сомневающейся гусеницы и сделать хоть какой-то шаг,хоть куда-нибудь.
   Рассказала обо всех туалетных похождениях программиста.
 
   Анька поддержала:
  - Юльчик, всё правильно. Сейчас как раз в кассу.

   Анька впервые ошиблась. Ни хрена ни в кассу. Мимо-мимо.

    Ира через пару дней нежнейше сообщила нам:
   - Девочки, вы не представляете, как он изменился. Спасибо за поддержку. Всех люблю!

   И оборвала с нами все контакты.


Рецензии
Юля, добрый день.
Я не смог сразу ответить после причтения "Записки чокнутой"... - у меня не было "под рукой" русского шрифта... Думаю, вы не обидитесь...
Итак: Я всегда с осторожностью читаю работы, в которых присутствует мат. Не хочу писать, как сейчас принят -мол, "ненормативная лексика" (это все от лукаводо). Есть "мат", а есть - "не мат". Всвязи с этим хочу сказать, что вы соявершенно точно употребили эти слова - если он (она, оно, они, их, им и так далее) если они... ёбнутые, так это в самом деле то, что опни есть, и... спасибио вам за то, что вы не старались причесать отношение к тому, что есть на самом деле.
Мне понравилось. Понравился описанный вами быт - все оче зримо.
С уважением, Вячеслав. Ванкувер.

Вячеслав Чеслав Винник   18.02.2016 02:41     Заявить о нарушении
Сори, Вячеслав, что отвечаю не сразу.
Приятно, что прочли.

Юлия Шан   23.02.2016 00:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.