Алька и Дашка встречаются с друзьями

Рассказ двадцатый"Алька и Дашка встречаются с друзьями"


.....Алька с Дашкой в одних трусиках стояли перед Вениамином Андреевичем в его кабинете,а тот сидя на стуле читал что-то в кипе бумаг ,которую держал в руках.

-Итак ,ребятки ,скажу сразу оба вы меня чрезвычайно удивили ! Вы молодцы ,с честью обследование прошли!Сейчас придут двое мои коллег и зададут вам пару вопросов ,потом можете одеваться и топайте к себе в палату ,Катя погуляет с Рексом и придёт ,не волнуйтесь! А ,вот и мои коллеги ! Алька ,узнаёшь? -улыбнулся профессор Домрачевский .

Дверь кабинета отворилась и вошли двое мужчин ,оба в белых медицинских халатах поверх деловых костюмов . Один толстенький как пивной бочонок,с копной рыжих с проседью волос на голове и добрыми глазами ,это был профессор Резниченко Фёдор Иванович ,а второй высокий и худой как жердь ,похожий на Дмитрия Менделеева ,это профессор Домбровский Григорий Януарьевич.

-Фёдор иванович ,здравствуйте ,рад вас видеть! А это Даша ,моя подруга и одноклассница! -поприветствовал Алька толстяка.

-Привет ребятки! Вы славно выглядите! Алька,а ты подрос ,как я погляжу! Вы с Дашей прям как близнецы! -пророкотал улыбаясь профессор Резниченко.

-Привет ,Алька! Рад тебя видеть! О,это я так думаю,Даша? Боже вы прям ни дать ни взять как близнецы! -сказал профессор Домбровский ..по польски!

-Здравствуйте ,дядюшка Гжегош! Вы правы ,это Даша! Мы с с ней уже даже больше чем друзья ! Как поживают пани Гелена  и Марыся ? -ответил Алька тоже по польски.

-Разрази меня гром,коллега ! Алька на вашем родном языке ответил! -засмеялся профессор Резниченко.
профессора сели и профессор Добмровский теперь уже по русски сказала:

-Алька ,откуда ты знаеш польский?! Ты меня поразил! Пани Гелена и Марыся передают тебе привет! Марыся к тебе на каникулы ,кстати ,собирается! Очень соскучилась! -.

-Григорий Януарьевич ,я тоже соскучился по Марысе ,привет ей и пани Гелене передавайте от меня!А польский я в родном папином селе выучил! -улыбнулся Алька.

-Коллеги взгляните-ка сюда ,это просто поразительно! -сказал Вениамин Андреевич и три профессора склонились над бумагами.

-Алька,ну ты даёшь! Не знала что ты польским владеешь! Ты где его выучить умудрился ,а ? И кто такие эти пани Гелена и Марыся ? -сказала Дашка.

-Ой ,Дашка ,да Григорий Януарьевич меня с пелёнок знает ,он разрешил мене назвать его дядюшка Гжегош . Пани Гелена ,Гелена Францевна ,это его супруга ,а Марыся это его внучка ,она наша с тобой ровесница ,между прочим,мы с ней с раннего детства дружим ,а её маму ,дочку профессора ,зовут Ядвигой! Вот! А польский я выучил отдыхая летом у бабушки с дедушкой ,папиных родителей ,там рядом польское село есть вот и выучил ! -улыбнулся Алька.

-Ого! Здорово! А меня научишь по польски говорить,а ? -воскликнула Дашка.

-Конечно научу,Даш! -ответил Алька.

-Мдааа,ребятки ,задали вы нам ,старикам задачку ! Ну да ладно разберёмся !Скажите ,кто и когда из вас родился ,день и число! -сказал Вениамин Андреевич .

-Я родился 21 января ! Это я точно знаю! -ответил Алька.

-Чтоооооо?!Не может быть?! Я тоже 21 января родилась! -воскликнула Дашка.

Ребята недоумевающе посмотрели друг на друга. Профессора тоже переглянулись.

-Так-так! Вот это уже интересно! Вот что ,мои хорошие покажите -ка нам свои родинки и можете одеваться ,потом ступайте к себе в палату ,там Катя вам кое-что приготовила переодеться ,и переодевшись ступайте в зимний сад,там вас одноклассники ,родители ,Катя ,Павел Арсентьевич ,Инга ,Олег ,Инна Адамовна и Василий Кириллович ждут! И Рекс конечно ,это умнейший и воспитанный пёс ,у него документы имеются ,я потом тебе передам их ,Алька! А с родителями вашими буде отдельный разговор!Мы тут с коллегами потолкуем немного и присоединимся к вам! -улыбнулся Вениамин Андреевич .

Сказано -сделано! Алька и Дашка одевшись и взявшись за руки пошли к себе в палату ,не зная какой сюрприз их ждёт дальше...

В нашей истории новый поворот,но что будет дальше ,об этом в следующих историях. До встречи!


Рецензии