Я УМЕР

Я умер.
Никто не пришел,
Не спросил
Почему?
От чего?
Как?

Я умер.
Никто не заметил,
Как будто
Я всегда был
Холодный
С пустыми глазами,
С синими руками.

Я жил.
Никто не подходил.
Никто не спрашивал.
Никто не замечал...

(Фото из Интернета)


Рецензии
Такие состояния бывают в глубокой обид..
в одиночестве. .
в состоянии отказа..
конечно, ты не умер.
Ты просто закрыл глаза.
ресницы дрожат.
просыпайся..тебя будит Жизнь)

Наринэ Владимировна   27.05.2018 23:42     Заявить о нарушении
Как здорово проснуться утром после всего этого.
С вечера всё казалось таким нерешаемым. Казалось, что это конец.
Но хорошо, что есть утро)
И тем более, что тебя будит сама Жизнь)
И она продолжается!

Поздняков Евгений   28.05.2018 15:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.