А, Б, В... Расшифровка букв алфавита

А -1 - H-Водород -аз - основа

Крики родившегося ребенка и роженицы

Б -2-He-Гелий - буки - буква, бука , бубу, бяка - ребенок учится говорить - пробует голос.

А+Б - Абсолют.--Салют А и Б

В -3-Li- Литий -веди 1.веды - ведать, 2. веди за руку

А, Б, В - абвер, верба (См. расшифр.)

ВБА-справа налево: выбыла

Продолжение следует...


Рецензии
Уважаемая Анна, конечно приветствую ваше желание свести смысловым значением буквы русского алфавита и на пример таблицы химических элементов, но на моё понимание - это именно человеческое замудрствование (человекосоображение). Я не противоречу вам, такая связь азбуки и таблицы хим. элементов должна быть, но такое понимание соотношения не в чистом и прямом виде, которое вы пытаетесь озвучить (и это направление есть понимание будующих исследований). Ваше понимание есть понимание чисто материалистического человека со всеми вытекающими... заблуждениями. Кстати, знание точного смыслового понимания русской буквы уже дано человеку от Бога, и это знание на пример много проще даже знания образности старорусской азбуки (ознакомительная статья "Знаете ли вы свой родной русский язык"). И всё же успехов вам в вашем познании этого мира, уважаемая Анна.
С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком цветов, ишо тот сказошник и буквознай Толька ветер.
Кстати, на наше такое понимание этого мира во многом имеют своё влияние смыслы букв нашего имени (имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё), Анна - (а)- миропонимание мирогармонии Мира мирозначением мирокрасоты (н)- воспринимаю (н)- принятием (а)- миропредназначения.

Анатолий Боков 2   11.02.2016 11:49     Заявить о нарушении
Товарищ Анатолий! Очень неожиданна для меня ваша рецензия, но все равно я крайне благодарна вам за нее. Данная моя дилетантская расшифровка лишь в начале пути. Выводы ожидаются после размышлений на букву "я" (единственное слово в алфавите)!
Уже давно утвердилась в мысли, что любая система, и не только колода карт, носит прогностический характер с заглядыванием как в будущее, так и в прошлое...

С уважением А.М.

Анна Милушкина   11.02.2016 14:52   Заявить о нарушении