Собаки и телепатия

Рейне, моей собаке, девять лет делившей со мной радости и неудачи, моей верной боевой подруге, посвящается




                ****************


Собака, моя любимая Рейна, Нюся по домашнему, пришла ко мне во сне. Пришла, положила свою тяжелую голову на подушку и очень внимательно посмотрела в глаза. Она понимала меня без слов.

Эту способность, читать мысли, я обнаружила в ней, когда Нюся была ещё щенком. Нужно было смотреть в глаза и представлять себе то, что я хочу, не слова представлять, а образ, действие. Вначале нам это давалось с трудом, но с годами, мы часто вообще только так и общались. Собака без труда научилась читать мысли, что говорит о том, что она в разы способнее многих людей, автора этих строк в том числе.

Нет больше моей рыжули, моей кавказихи, моей девочки. Ушла, затихла у меня на руках. Больно, пусто стало на душе, как будто часть меня ушла в небытие. Верю, что Нюся попала в собачий рай и ей там сейчас хорошо, что там есть достойная её стая.

А со мной она видится только по ночам, во сне. Вот и сейчас, внимательный взгляд, розовый тёплый язык лижет мне щёку... Слишком уж реально всё происходит.

Открываю глаза. Рядом со мной на подушке лежит рыжая мордочка, глазки светятся, как огоньки, розовый язык, мокрый и теплый, лижет мою щеку. Ака Мела! Мелаша! Совсем ещё маленькая, но умненькая, по-детски вредная, игривая, иногда капризная.

Как же они похожи, две собаки, кавказские овчарки, рыжульки. Когда дни Рейны уже были сочтены, родилась Мелаша. Не знаю, кто кого нашёл, я её или она меня, но мы сейчас вместе.
Пока изучаем друг друга, стараемся найти общий язык, решаем, кто в стае главный, познаем окружающий мир, такой огромный, интересный и часто страшный.

Поражает то, что Мелаша полностью копирует поведение Рейны, ложится на те же места, где любила лежать Нюся, играет и хулиганит точно так же. Реинкарнация? Не знаю…

Вот и сейчас, ребёнок положил голову на подушку и внимательно смотрит мне в глаза. Иду, иду, маленький, потерпи. Сейчас оденусь и пойдем. Я не говорю ни слова, но Мелаша подскакивает, крутится волчком от восторга. Она читает мои мысли!


13 февраля 2016 г.


Рецензии
До слёз... У меня была когда-то немка... Сейчас такса. Ты знаешь )))

Малунин Дмитрий   17.02.2016 09:47     Заявить о нарушении
У тебя замечательная собачуха. Такие глазищи умные... и хитрые)))

Тамара Бабенчук   18.02.2016 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.