Amor caecus

Своё солнце мне сыплешь в ладони  –
Дней так много другое светило  не вижу.
Легкомысленный Лель? Ты весёлый,
С неба ночью бросающий звёзды на крышу.
Ну, конечно, подумала:  в душу,
Как в мишень,  –  хоть  одна бы звезда. И не мимо!
Ослеплённая солнцем, я стужу
В сердце пылком как будто бы не ощутила.

Ты не Лель… Распознала не сразу:
Смело песни весны напевал без свирели.
В них не сердце услышала  –  разум,
И тогда с головою накрыли метели.
Не замёрзла! Метели  –  подруги,
Дарят крылья  –  не шали в чудесных узорах.
И не лгут, обрекая на муки,
И с любовью моей не сражаются в спорах.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

Птицей белой мой ангел  –  здесь, рядом,
С ветки снежной в ночи разливается светом.
Я не сплю...  Знаешь, ангел, как рада:
Не ворчишь. Понимаешь: любовь вновь ослепла…

Amor caecus - Любовь слепа


Рецензии
Когда не знаешь, откуда растут стихи, Ира -
все так потусторонне

Александр Скрыпник   01.04.2016 12:49     Заявить о нарушении
Дорогой Саша, извини за поздние ответы.
А зачем знать, откуда растут стихи - это ведь не проза.))) Главное, в лирике чувства, переживания, ассоциации...)))
С уважением к щепетильному читателю стихов!

Ирина Голыгина   12.04.2016 09:03   Заявить о нарушении
Зайду к тебе вечером!

Ирина Голыгина   12.04.2016 09:03   Заявить о нарушении
Спасибо большое, Саша, что читаешь мои стихи - ну не пишется сейчас проза...(((

Ирина Голыгина   12.04.2016 09:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.