Пустота

ПУСТОТА

Ну хоть бы руки задрожали, или там, под языком, снизу набухло, чтобы дышать стало трудно, или сердце застучало сильнее, громче, медленнее, быстрее, вообще бы остановилось, совесть запорхала, ноздри раздулись, дышать стало трудно, или бы колени подогнулись…
Я поцеловал Ейо и ничто в этом мире не изменилось, не шевельнулось, простое продолжение движения от рождения из пустоты в пустоту исчезновения. Это как шарманка, там открывается внизу такой кусочек и по кругу фигурки двигаются, неизменно, направленно, с повторением, двигаются из Пустоты в пустоту.
Театр, кино, книга, ванна, женщина… всё это из пустоты в пустоту, и лишь, и лишь, лишь, где мои таблетки. Надо помнить я Хозяин пустоты. Я изменился. Я теперь другой и никому не делаю больно. Мир и покой. Она сказала, что я хороший, правда она далеко. И я не езжу далеко, но мне надо кормить мою семью. Она большая. Она маленькая. Их много, как мало, и в этой малости, множество, отражённое в затяжке сигареты, и в день я трачу деньги, силы, душевность. Я нежный.
Мне было семь лет, когда я познакомился с доктором Надя. Она, видимо решив, что я, что мы, что они, что она начала мне задавать вопросы. Ох как это всегда смешно, взрослые подмазываются, дети смеются. А у меня была история. Но она закончилась и теперь я полностью растворён в самом себе – в Пустоте
11 февраля 2016 г.
Г. Москва
Н Антонов.


Рецензии