Воспитательный кульбит Глава 8

Так шли годы. Сашка рос. Отец был наездами, иногда месяцами мог не появляться. Несколько раз привозил девочек и своих подопечных на недельку-другую. Проводил с ними импровизированные сборы. В такие дни Сашка был на вершине восторга. Он тоже бегал и прыгал с ребятами, они обращались с ним как с младшим братиком. Покровительственно таскали на руках. Алексей даже упражнение придумал силовое. Приседание с Александром называлось. Ната очень переживала, видя как бесшабашные ребята приседали, а сидящий то у одного, то у другого на шее Сашка даже не держался.

Воспитанием ребенка приходилось заниматься Нате одной. Те ЦУ, которые выдавались отцом, Сашка исполнял в той степени и в том виде, какой ему самому казался достаточным.

– В кого он такой балованный. Ты дисциплинированная, отец тоже, – удивлялась Майя.
– Сашка думает, что если его отец тренер сборной, то ему все позволено. Сил уж нет с ним. Вытворяет, что его бесенку внутри захочется. Пока я еще как-то справляюсь, но чувствую надолго меня не хватит.

– Думаешь все же в город ехать?
– Не знаю даже. С Алешкой надо серьезно поговорить. Он когда приезжает, подарками яркими забрасывает нас, а дом рассыпается. Квартиры в городе так и не добился. Мне на днях Кондарот про работу в Америке говорил. Думаю поехать, хоть на квартиру подзаработать.

– Да, неплохой шанс. Ребенка с отцом оставишь. Он ведь у тебя нормальный человек, не то, что мой. Сейчас уж и не нужна его помощь. Внуки скоро пойдут, – улыбнулась Майя. – А давай, подруга, и я с тобой метнусь. Вместе не так страшно.

В это время в комнату ворвался разлохмаченный худой паренек.
– Ма-а-ать, жрать хочу! Привет, теть Май.
Ната не сдержалась и закричала:

– Не получишь, идиот, ничего. Нормально себя веди!
– А ты меня, мам, в угол поставь. Как маленького. Хорош орать, ма. Есть давай. Отец был бы тут, успокоил бы тебя.

Майя поднялась.
– Пойду я, а ты, Барбос, мать не обижай.
Ната проводила подругу и снова начала кричать на сына.

– Каждый день из-за тебя краснею. Оболтус. Завтра же к отцу поедем.
– Ты что меня им пугаешь? – расхохотался мальчишка. – Или просто соскучилась? Ма, а скажи ты его все еще ревнуешь к бывшей, а?

Хотела бы Ната дать сыну подзатыльник, но устало опустила руку.
– Дело у меня к нему. Бить тебя некому, вот ты и разошелся.

– Нельзя детей бить, это нарушает их психику. Надо уметь разговаривать на доступном языке. На то мы и педагоги, – пытаясь, достаточно удачно передразнивать мать, произнес Саша слова, которые слышал от нее же.

Алексей однажды, будучи дома со спортсменами, тряханул Илью Быкова и пригрозил надавать тому. В ответ на это получил отповедь от жены.

– Шельмец, – добро рассмеялась Ната и стала накрывать на стол. – Руки мой, педагог!

Глава 9: http://www.proza.ru/2016/02/12/1372


Рецензии
Как чужие дети быстро растут!

Лев Неронов   03.06.2019 18:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.