Любовь

  Она ему:

 —Я тебя люблю!

  Он ей:

 — И я тебя люблю!

  Ребёнок(девочка,пять лет):

 — А я тебя и тебя очень , очень сильно люблю!
 
  Второй ребёнок (мальчик , десять лет):

 — И я тебя , тебя и тебя тоже очень люблю!

  Пёс - весёлый дворянин (перевод с собачьего)

 — Ура! Ав! Я Ужас как вас всех люблю! И тебя , и тебя ,и тебя,и тебя, и тебя!...Ой, нет! Штору я не люблю! Ав! А! Во! Мячик ещё люблю! Ав! Играть - люблю! Ав! А вас всех больше люблю! Ужас как обожаю! Ура! Ав!

  Кот — упитанный меланхолик (перевод с кошачьего)

 — Муррр! Ну что вы тут распры-ы-ы-гались? Можно-о-о подумать — я один в семье эг-оист.
   Мррр- мяу! Я вас так люблю всех! Мррр! Даже сильнее соседск-ой к-о-о-шечки и...иногда.А вот когда пёс меня за шкирррку таскает - не люблю.Фрррр! Мяу! Отстань,идиот!
 
  Паучок на стене.(перевод с паучьего):

 — Эх! Умел бы я любить-тоже бы вас полюбил. А так я только мух кушать люблю. Эх!
  Цветок на окне (молча):

 — Какая прелестная семья! Как я их люблю! Распуститься что ли от любви!? Ах нет!Рано ещё ! Ах! Ах!

  Бог на небе (может быть):

 — А таких вот вас я сильно люблю! Жаль ,что не всегда вы такие! Охо-хо!

                ТАКАЯ ВОТ ЛЮБОВЬ.

 


Рецензии
Я Умею любить...

Григорий Аванесов   18.12.2021 22:40     Заявить о нарушении
Замечательно!

Алексей Смит   18.12.2021 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 58 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.