Он и она, ничего серьезного

           Поцелуй дал мне понять, что сейчас начнется что-то серьезное. Секс это всегда для меня серьезно. Сколько серьезных моментов. Одно только, как долго я продержусь на этот раз.  Пять, десять или дольше. Всегда нужно вовремя определить, когда она кончила. И потом поза. Очень серьезно.

           Интересно, когда она кончает? Нравится ли ей кунилингус? Лично мне скучновато. И еще один вопрос меня всегда беспокоит, правда беспокоит он меня только во время секса. Когда можно кончать? Пора или не пора? Дай мне знать, солнышко ты мое! Смотрю на лицо. Глаза как всегда закрыты. Значит по глазам не определить. Остается язык тела. А это тело движется то в такт, то не в такт. Господи, никакой системы! То содрогается, то замирает. Может устала, а может кончила. Вроде что-то сказала. Не расслышал. Да не важно. Еще покачаю. Обнимает то ласково, то царапает спину. Приятно. Опять сбила меня с темпа. Может уже кончила?... А может ей руки завязать, чтоб не мешала?... Хмм, не плохая идейка. Вот так вот взять и привязать над головой и лежи смирно не мешайся. Смотри-ка лежит! Оп, опять «развязалась». Пытается ущипнуть меня за задницу. Приятно. А что это значит на её языке? Может она испытывает приступы страсти. О, как извивается! Опять с ритма сбивает. Может её перевернуть? Пусть подушку щипает. Сейчас мы свалимся с кровати. Ей наплевать. Ничего не видит, глаза не открывает. Интересно, что она себе там представляет? Нужно её как-нибудь об этом спросить. А вдруг она негра с большим членом представляет? Нет лучше не спрашивать. Пусть себе представляет без меня.

           Ну, а сзади лучше. Можно на попку посмотреть. А у меня вообще-то ничего. Мужественно смотрится и сам я ничего. В зеркале я отлично смотрюсь. Да я просто супер! Как я качаю, как я качаю! Да, да! Меня это здорово возбуждает. Ну не мужик, а супер мужик! Что-то меня понесло. Я так разгорячился от вида в зеркале, что просто не удержать. Вот это хрен! Еле помещается у неё в норке. Да как она там. Поди уже раз десять кончила. Стонет в подушку. Еще бы ей это не понравилось! Да! Да! Не думаю, что она негра с большим сейчас представляет. Да ей моего за глаза. Вон как довольна, что я кончаю. Прямо вся сжалась в ожидании. Это был тотальный. А меня чуть не разорвало. Столько терпел! Сколько минут я держался? Опять забыл время засечь. Минут пятнадцать, а то и больше. Нет больше. Минут десять она на спине, и минут десять сзади. Ну не плохо, не плохо. Да кстати о чем это я хотел её спросить? Не помню. Да ладно. Её руки полезли меня обнимать. Какая она потная. Или это я потный? Ну чего она опять хочет? Может ей мало? Вообще сколько ей нужно, что бы успокоится? Нет, все-таки нужно её связывать и не развязывать до утра...

           Толчок в бок. Я что уснул? Я что храпел? Да я и сам уже почувствовал, что храпел. На бок, на бок. Да, да....

…...............................

           Поцелуй затянулся. Я вдруг очнулась и вспомнила, что мы еще не занимались сегодня сексом. Он приехал ко мне в четыре часа дня, после десятидневной разлуки. Сейчас уже одиннадцать. А чем мы занимались весь вечер? Почему мы не занялись сексом прямо с порога? Я так готовилась. Два часа потратила на приведение себя в порядок, на случай если мы займемся сексом сразу, как он войдет. С моим бывшим всегда так было в начале. Сначала секс, потом как дела. Этот не такой. Так и не понимаю, почему он не оказывает никаких знаков внимания на предмет секса. Ни комплиментов, ни поглаживаний. Все время забываю, что мы знакомы всего лишь четыре недели. Может он не привык ко мне? И ему нужно время? Или так привык, что даже забывает о том, что тело ожидает ласки так же, как и еды. А может еще и больше. Надо будет проявить самой инициативу и понаблюдать за реакцией.

           Что он там затих? Уснул что ли. Ничего не чувствую. Может слишком мокро или я совсем бесчувственна? Ну хоть бы укусил что ли? О! Куда-то нажал. Тело словно током пронзило. Я дёрнулась от неожиданности. Приятно. Тут же одобрила его стоном и прижала сильнее к месту любви. Давай, давай, миленький, нажми еще разок туда же. Похлопала по спине. Ну жми же! Куда ты только что нажал? Ну хорошо же было! Ну вот совсем перестал что либо делать.  А ведь было почти хорошо. Что же он там задел? Ну давай же сволочь, ну хоть что-нибудь сделай! Такой популярный вид ласки, а я у меня кайфа ни в одном глазу. Что-то совсем все куда-то пропало. Я начала двигать задом, всячески давая ему понять, что баба хочет продолжения банкета. Ну нажми еще разок, падла! Ни фига! О! Хоть пальчик засунул. Догадался! Ну, ну! Еще! Да не больно мне. Чего осторожничать? Нет этот его пальчик, что мертвому припарка. Я  задвигала задом, чтоб основание пальца, ну на чем этот грёбаный палец держится, нащупать. Ведь его палец где-то внутри меня, так может упрусь в его основание. Все тщетно. Но ведь когда палец засовывал я чувствовала, даже ойкнула от приятной неожиданности.

           Отчаявшись ждать чуда от многообещающего  кунилингуса я стала оттаскивать его от места любви. Всем видом давая понять, что я удовлетворена оч-чень и надеясь на то, что член его побольше пальчика и я почувствую его в себе. Боже, какая у него рожа! Красная. Губы такие же красные опухли и расползлись на все лицо. Нализался! Надеюсь хоть ему это принесло удовольствие. Его лицо нависло надо мной. Какой он старый. Похож на шарпея. Я закатила глаза, как бы от удовольствия, чтобы не засмеяться. И чтобы избежать столь пристального рассматривания, призвала его к поцелую. Все таки такой поцелуй означает доверие. Заодно принюхалась. Запаха нет, хорошо. Значит здоровая, чистая. Растягивает удовольствие, пытается медленно войти в меня. Боится наверное меня разорвать. Я схватила его за жопу и толкнула его в себя. Нормально, как будто я вся вне себя от желания. Ну должна же я хоть что-то испытать, кроме отчаяния. Наконец-то. Умоляющий стон вырвался наружу. Руки нервно забегали по его спине, тело извивается в надежде натолкнуться на предмет любви, на предмет своего вожделения, на этот нефритовый стержень! Ну хоть на что-нибудь. Все, я больше не могу. От бессилия я царапаю его спину без надежды на что-либо. Приоткрываю один глаз — смотрит или не смотрит? Смотрит. Еще как смотрит. Как можно вот так сосредоточенно что-либо разглядывать во время секса?... Странно эти мужики устроены...

           Вот он взял обе мои руки и занес над моей головой. Что-то мне это напоминает. Прямо как в кино. Может он извращенец... Интересно... Ладно полежу так, как будто связанная. Вдруг его это заводит. А может ему не нравится, что я его обнимаю. Может ему это противно? Ну вот, а я все время к нему липну. Надо будет понаблюдать за его реакцией или лучше спросить... Интересно, а секс со связанными руками удовольствие доставляет?... Вот он перевернул меня на живот. Ой. Член вот-вот вывалится. Встала на колени. Залез обратно, но все равно не надежно. Сжала ягодицы, мышцы влагалища, скрестила ноги лишь бы удержать его внутри, а может и почувствовать трение. Да вот чувствую. Его член вздулся. О чудо! Я чуть не заплакала от радости. Кончил... Завалился на спину и тут-же уснул.

           Я так и не решила, что делать с этой люстрой: менять или пусть еще повисит… Эти обои отлично подходят к шторам, а вот люстра...

Фото из интернета!


Рецензии
Здравствуйте. Мне понравилось. Хорошая подача, человеческий язык. Люблю этот писательский приём - две точки зрения на одно и то же событие.))) С уважением, будьте здоровы.

Дмитрий Спиридонов 3   31.03.2024 13:08     Заявить о нарушении
Благодарю, Дмитрий, за обратную связь.
Это был писательский эксперимент и ничего серьезного ;)

Елена Стурмуен   15.04.2024 00:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.