Глава 1. Миссия

Жемчужная россыпь световых перспектив простиралась до горизонта. Таковым предстал пред взором Остапа ночной город из окна поезда, который неумолимо приближал его к началу новой жизни. Он не сомневался в своих способностях,  не пасовал перед неизвестностью, но всё же щемящее чувство тоски по родному дому, оставшемуся далеко- далеко, накрывало чувственным шарфом, и ком невысказанных слов подкатывал к горлу. В купе он ехал один, поговорить было не с кем, да не привык он доверять свои чувства первому встречному  или случайному знакомому. Неизвестность, ждавшая его, казалась мелочью по сравнению с тем, что он испытал, казалось совсем недавно. Хотя этому недавно было три месяца. Да, прошло уже три месяца, с тех пор как он депортировался из своего не материального состояния в тело, пребывающего в состоянии клинической смерти, молодого человека. Спасти его было уже нельзя, а вот воспользоваться телом можно. Всё было точно рассчитано и никаких случайностей не ожидалось. Да и не знал он тогда о том, что такое вообще случайность.
Первое удивление, его, подготовленного и не раз проходившего подобные состояния депортации в плотную материю в режиме опытных экспериментов, ожидало в первые несколько часов пребывания в теле уже взрослого человека 33лет, мужского пола. Он очнулся в каком-то месте, которое, как потом выяснилось, было реанимацией одной местной больницы. Никого не было, кругом темнота и он почему-то не видел привычным зрением.
Ощущение нового состояния внутри физического тела несравнимо с тем, чему он долго учился в Орионской школе депортации. Включив на полную мощность все резервы памяти, он сориентировался в пространстве. Сознание прожектором включилось в темноту окружающего нечто и стало активно поставлять информоблоки происходящего на расшифровку в центр управления жизни. Так называлось то место, где в теле человеком находилось сердце. Сначала полностью распознал тело, со всеми его внутренними органами, далее диагностировал состояние лимфатической и иммунной системы, запустил механизмы самоисцеления. Утром, обнаружив «ожившего покойника», врачи не поверили своим глазам и не поверили своим диагностическим приборам. Еще вчера умирающее от неизлечимой болезни тело, сегодня вдруг выздоровело, да не просто стало условно  здоровым, а абсолютно выздоровело. Феномен чудесного исцеления пытались исследовать, но так ничего и не поняли. Зато факт полностью изменённого сознания человека не сочли чем-то удивительным и вскоре оставили в покое бывшего пациента.

Да, его звали Остап Никифорович Гаев. Он не сразу это выяснил, благо пока его исследовали врачи, они предоставили полный спектр информации о реальной жизни Остапа. Язык русский он освоил быстро, в плане пользования речевым аппаратом, ходить стал уже через неделю и таким образом преодолел все этапы освоения навыками с младенчества до тридцати трёх летнего возраста всего за два месяца.
Семьи у Остапа собственной не было, не было и детей. Родители давно умерли, друзей у него тоже можно сказать не было, а за время, проведённое им в больнице, и в состояние нездоровья, коллеги и сослуживцы его успели забыть. Только один человек надеялся на его выздоровление. Так что, жизнь можно было без всяких опасений начинать с чистого листа. Как ни странно, но восстановить здоровье, освоить навыки управления телом, встроиться в быт и обычную городскую жизнь оказалось проще, чем удержать в сознании связь с родным домом и тем, кто он на самом деле и зачем прибыл на Землю в разум человеческий. Столь велики были помехи в вибрационном фоне, окружавшем тело любого человека.
 
- Да,- подумал он,- не мудрено людям так и не вспомнить свою миссию и предназначение, ведь столько времени прошло от момента их депортации сюда. У кого-то это время фиксировалось тремя и более нулями на конце.
Он до этого не был на Земле, но уже принимал участие в переходе на другие заселённые разумными существами планеты. До перехода оставался месяц, нужно всё успеть. Он едва удерживался в графике. Предстояло отыскать и пробудить пять  Орионцев - членов его команды – земляков, по-вашему. Организовать работоспособность команды должен был Он, теперь носивший странное имя Остап.
Выписавшись из больницы, он приехал в свою квартиру, оказавшуюся в центре города в красивом и живописном месте. Оценить благосостояние Остапа он сам пока не мог, но его база данных давала информацию о том, что Остап - состоятельный человек, владелец крупного бизнеса, которым успешно управляет его хороший друг. Именно он преданно и верно служил ему всё это время и очень надеялся на наилучший исход со здоровьем Остапа.

Григорий Петрович Мурин, генеральный директор ООО «Mercedes-Russia» - завода по сборке Мерседесов в России. Первый и единственный мощный завод, выпускающий эту марку автомобилей в России. Григорий искренне обрадовался случившемуся чуду исцеления. Он не знал, почему Остап ему так дорог, он не помнил о том, что связывало их кроме работы. Для Остапа же было очевидным, что Григорий - это один из пяти членов его команды, которого он должен был активировать за короткое время. Да, действительно, с тем настоящим Остапом, что проживал в этом теле, он не имел ничего общего. Не смотря на то, что они часто спорили и ссорились, он не мог уйти, не мог предать. Он был связан собственным чувством долга, за которое не раз себя ругал.
Остап не стал терять время, набрал привычным движением руки домашний факс из рабочего кабинета, устроенного в роскошной, по меркам землян квартире, и вызвал к себе Григория равно как делал это последние пять лет совместной работы с ним. Услышал неподдельную радость на том конце провода, сдерживаемую официозом привычного общения. Через час Григорий с кипой бумаг, накопившихся за полгода отчетов, сидел в кабинете Остапа и воодушевлённо рассказывал о выполненном плане, о запущенном техпроцессе по изготовлению очередной осваиваемой модели, о бухгалтерских отчетах. А Остап сидел в привычной для глаз Григория позе и просто молчал. Его мало интересовал вопрос производства, в его ячейках памяти эти сведения о прошлом реального Остапа занимали мало места и были вынесены на периферию памяти.

Он сосредоточился на присущих ему способностях активации членов своей команды. Нужно было сделать так, чтобы проснувшийся в Григории Орионец не смял ячейку памяти землянина. Потому процесс активации Остап решил разнести на два этапа, внёс так сказать в процесс степенность. Он нужен был на своём месте в качестве директора завода, так как зоной его ответственности был город из 500000 жителей, где он работал. Когда Григорий высказал последние новости и ждал от Остапа ответной реакции, тот начал процесс. Григорию вдруг захотелось сесть в кресло рядом с Остапом, он услышал в своей голове его голос, но нет не голос Остапа, а голос какого-то очень родного и вряд ли человека. Он погрузился в состояние транса, перед глазами одна за другой понеслись картинки с неизвестным содержанием. Через некоторое время мозг стал распознавать изображения, которые уже в десятый раз прокручивались как кинофильм перед глазами. С русского языка он легко перешёл на распознавание каких-то странных звуков, которые были похожи больше на ультразвук, но он почему-то знал о чем там говорится. Постепенно сознание адаптировалось к восприятию необычных файлов памяти. И он вышел из состояния транса другим человеком. Он знал что Остап и он «земляки», он знал, что они из какой-то одной команды, знал свою миссию, помнил свою родину и т.д. и т.п., но этот информационный блок пока казался нереальным видением, поверить в которое он еще не мог.

Остап оставил вторым этапом полное осознание его действительности на время ночного сна Григория. Сейчас по местному времени прошло 15 минут, которые показались самому Григорию мгновением. Ответная реакция Остапа на отчет последовала незамедлительно в обычной манере и форме. Остап никогда не хвалил его, но вознаграждал материально сверх щедро. Так и сейчас он подписал молча чек на сумму в полтора миллиона долларов в качестве годовой премии и отпустил Григория, крепче обычного пожав руку и пристально взглянув ему в глаза. От этого взгляда Григорий испытал не передаваемые ощущения родного дома, там где его любят, помнят, ждут, кем он поддержан. Взгляд плюс премия подняли и без того отличное настроение Григорию и он словно на крыльях воспарил из квартиры друга. Так он его называл только внутри себя, а сейчас произнёс громко: «ДРУГ!!!!!» и от этого стало ещё радостнее.

Ночью Григорию снились странные сны, но уже утром, подойдя к зеркалу, он отпрянул от неожиданности увиденного. Он вдруг ясно вспомнил всё, что видел у Остапа, сидя в кабинете, всё, что видел во снах. Сознание человека отодвинулось в сторону и он обнаружил у себя удивительные способности: мысленно перемещать предметы, молча посылать приказы, регулировать состояние своего тела и видеть все внутренние органы как у машины и точно знать как, что и где починить.
Просканировав тело, запустил механизмы самоисцеления. Затем вскрыл файлы памяти под названием «Миссия» мысленно прочел, увидел там истинное лицо того, кто пользовался теперь телом Остапа. Узнал этот пронзительный взгляд. И человеческое сознание наработанным опытом встроилось в общую систему процессора сознания. Григорий, очнувшись, аж присвистнул! Он точно знал, что нужно идти к Остапу и выяснить дальнейший план их совместных действий, ибо в его ячейках памяти эта информация была пока заблокирована или просто отсутствовала.
По пути к квартире Остапа Григорий сделал все необходимые распоряжения на работе без телефона, просто вложив нужные информационные блоки в головы своих сотрудников.
- Ну, ни фига себе! Так это же жизнь без усилий!
- Интересно, выполнят? Приеду, проверю – включился линейный ум Григория.
Остап, не переходя на русский язык быстро в течение нескольких минут перегрузил в память Григорию часть плана на ближайшее время до 11.11.11. Там хранилась информация об этой дате и миссия Остапа и Григория. Григорий должен был в 11:11 11.11.11. сонастроить каналы восприятия всех людей, населяющих город на вибрационную частоту передающих источников для приёма пакетов Света, содержащих необходимое для всех существ, населяющих Галактику Млечный путь и доступный человечеству космос. Без лишних вопросов Григорий принял к сведению переданные данные. Остап даже не сомневался в том, что Григорий не подведёт.
Вернувшись в сознание человека, Григорий спросил Остапа о том, где же настоящий Остап и о том, как быть дальше с предприятием. Остап коротко ответил:
- Умер по-вашему, а предприятие должно и дальше процветать.
- Осваивай имеющиеся у тебя потенциалы и это не потребует усилий.
- Да, кстати, ты можешь ещё телепортироваться и левитировать. Только осторожно, по началу, тело инерционно, не переломайся, очень уж хрупкий этот человеческий скафандр.
Отдав еще ряд привычных для сознания Григория распоряжений, Остап попрощался с ним и сказал:
- Ежедневно в 23.00 по Москве телепатическая связь, будешь докладывать об успехах освоения файлов памяти.
- Ок! - ответил Григорий и на том они расстались, два немыслимо родных существа.
Остап же отправился в Санкт-Петербург для активации ещё одного члена своей команды. На этот раз членом команды оказалось женское тело. Она возглавляла дилерскую сеть от его завода.
Звали её Елена Алексеевна со странной для землян фамилией Орилоух. Она встречала его на вокзале. Но встречала не его, а того Остапа, с которым имела непродолжительные романтические отношения, а затем он исчез на полгода. Она испытывала некоторую неловкость.
- Как себя вести?
- Да как ни в чем не бывало, как и раньше - возник ответ в её голове.
Напряжение сразу ушло, она поправила прическу и решительно ступила на перрон навстречу приближающемуся поезду.
Он сразу узнал стройную женскую фигурку и чисто по- мужски оценил взглядом сверху вниз. Она была меньше его на голову. Снаружи симпатичная, даже красивая, а вот внутри – бардак.
- Нужно будет починить – подумал он.
- Как же эти люди вообще живут и радуются в столь хрупких и так легко выходящих из строя скафандрах?
Ячейка памяти о романтическом ужине и не только не всплыла в его сознании.
- Интересно, а у нас с ней что-то уже было? – подумал он.
И тут же другая часть сознания остановила размышления на отвлечённые темы. Он быстро просканировал не только тело и мозг, но и сознание Елены и принял решение об экстренной активации.
- Сильная, выдержит, крышу не сорвёт!-
По приезду в гостиницу, которая оказалась тоже его, в номере люкс, без лишних слов он провёл экстренную активацию Елены и бережно уложил её на кровать прямо у себя в номере. Прикосновение к её телу восстановило в памяти череду всех событий связывающих его с ней и не только в теле человеческом.
- Какие странные ощущения проявляет человеческий организм к качестве реакции на близкое, родное существо противоположного пола- пронеслось у него в голове.
Слава Богу, что он уже знал, что делать с этой реакцией, которая почему-то повторялась ещё и каждое утро.
Переночевал в президентском номере и утром разбудил крепко спящую Елену. Сознание Орионки было активным, и она ему ответила мысленно на родном языке. Доложила о том, что файлы вскрыты, обработаны и приняты к исполнению. Перечислила пункты плана на ближайшие десять дней и сознание человека вернулось на место и заняло одну из ячеек оперативной памяти. За ночь процессы самоисцеления тела сделали своё дело, она проснулась бодрая, внешне помолодевшая и ещё более прекрасная как будто ночь провела в косметологическом салоне. Без лишних слов они заказали себе завтрак в номер, не смутив при этом консьержа, так как их отношения, как выяснилось, не были секретом для работников отеля.

Её миссия заключалась в том, чтобы настроить на приём световых вибраций из Центра Галактики жителей Санкт - Петербурга и области и всех кто окажется на этой территории в 11:11, 11.11.11.. Более того, оставшихся членов команды должна была активировать она. По параметрам она превосходила потенциально Остапа, поэтому главная его задача выполнена.
- Елена удачно активирована, теперь всё успеем! – с облегчением произнёс он.
Оставшиеся три человека оказались в мужских скафандрах, и Елене пришлось провозиться с ними дольше, чем она полагала. Линейный ум мужчин на Земле нелегко сдаёт свои позиции, блокирует восприятие нужной раскодировки.
В назначенный день все собрались в офисе дилерского центра: Остап, Елена, Влад, Григорий, Александр и Пётр. Мужчины оказались разных возрастов от 25 до 60 земных лет. Сознание Орионцев было активным, и процесс активации перераспределил ячейки памяти с информацией о прожитых опытах на разных планетах и звёздах. Выстроился мощный портал, состоящий из шести тонов, по которому они получили сообщение о дальнейшем плане действий с Ориона. Без обсуждений слаженность действий с другими группами обеспечена. Итак, всё население Земли в назначенное время получит необходимое благодаря им. Но на этом их работа не заканчивалась. Они, оставаясь на своих местах на земле, работая в качестве обычных землян, должны были пробудить сознание людей и дать расшифровку полученных пакетов Света. Их миссия только начиналась 11.11.11.
Теперь можно констатировать тот факт, что группы активаторов с Ориона успешно выполнили свою задачу 11.11.11. и приступили к дальнейшим действиям по оказанию помощи человеческим существам, живущим на планете Земля.


Рецензии