В примерочной

 Начало http://www.proza.ru/2016/02/12/871


от мужского лица.

Я видел ,как за ширмой видны очертания тела моей любимой.Но ,даже находясь с противоположной стороны ,во всех деталях мог воскресить в памяти каждый его изгиб :узкую спину плавный изгиб которой переходил в ,по прежнему тонкую ,талию.Дальше в моей памяти всплыли округлости её бёдер и ягодиц.Тень за ширмой повернулась.Значит ,находись я рядом ,то моим бы глазам можно было увидеть полную грудь с крупными тёмно-розовыми сосками ,чуть округлый упругий живот с овальным пупком,тёмно-рыжий треугольник.Я сглотнул.Опустил глаза вниз.Стася изогнулась – надела бюстгалтер.
И этим простым движением вызвала во мне огонь.
Я оглянулся на молоденькую девушку – продавца и слушал издали переговоры посетительниц.Больше никогда не буду ходить по магазинам женского белья!
Тень за ширмой не двигалась.Я заглянул и ,поймав удивление в глазах жены,задвинул ширму.В этот момент Стася как раз перешагивала упавшие трусики и потянулась за очередным комплектом ,чтобы его примерить.
- Ты ещё долго ?- резковато ,подстёгнутый желанием ,буркнул я.
- Последний комплект – она смотрела в зеркало.
Повернулась лицом ко мне.Бровь поползла выше.Стася нахмурилась и чуть сжала обиженные губы ,явно не понимая причин моего резкого вопроса ,но ,примирительно улыбнувшись,спросила :
- тебе нравится ?
- Всё равно –брякнул я
- Олег ,я понимаю,что ждать – не твоё.Я попросила тебя остаться дома и сходила бы в магазин одна –глаза сверкнули – чем терпеть твоё дурное настроение.Но ты настоял ,что пойдёшь со мной.
- извини ,Стася.
- так тебе нравится комплект ?
Я проскользил по разноцветным кусочкам кружева : голубым ,белым,чёрным ,красным ,синим,изумрудным,бирюзовым.Чёрно-белый.В цветочек.И только потом сообразил ,что Стася ждёт ответа :
- ты купишь это всё ?
- А ты против ?
- нет.
- Спасибо.
На ней было бельё цвета шампанского.
«брызги шампанского « ,как указывала этикетка.
В сочетании с рыжим цветом волос –смесь чувственности.
- мне нравится –выдавил я.
Она спокойно сняла комплект и складывала бельё по пакетам.При этом Стася успела надеть лишь шорты и бюстгалтер ,в котором приехала в магазин.
- как ты думаешь ?
-Что ?
-Олег –она сморщила носик и собралась надеть блузку- Я говорю ,купила ещё пару пижам и ночных сорочек.Ты меня не слушаешь- Обвила руками за шею- Ну,прости-Пыталась поймать губы –Я больше никогда не заставлю тебя ждать так долго.
Мои руки прижали её к себе.Бёдра – к бёдрам.
- Олег ,подумай ,мы в магаз…- мои губы заглушили её возглас и я ,совсем потеряв чувство реальности,дёрнул шорты вниз вместе с её трусиками.
Я разрешил ей сделать вдох и поцеловал в шею.
- Машина – Попробовала пробормотать Стася
- долго до машины- я сжал её грудь и ,подтолкнув в угол,рухнул на колени ,сжав её бёдра руками.
Плоть рвалась на волю и ,чувствуя,как Стася вздрогнула ,поспешно сунув кулачок в рот –поднялся на ноги.Отвёл руку от её губ,краем глаза заметив ,как дрогнула ширма.
- занято – Почти рявкнул я и ,смутившись,мягче закончил – Подождите ещё минуту ,пожалуйста.
Стася ,давясь от смеха ,кусала губы и льнула ко мне.
Я ,наконец ,смог отпустить себя на свободу.
Мы не размыкали губ ,чтобы нас не услышали работники и посетительницы магазина.
Я отпустил её и пригладил волосы рукой.Отдал шортики и нижнее бельё.
Стася хмыкнула.
- отнеси пакеты с покупками в машину
 на щеках проступил румянец ,позабавивший меня
- С тобой опасно ходить по магазинам –застегнула блузку ,пряча улыбку в глазах.
Я оглядел её с ног до головы.
- Простите ,но вы слишком долго –раздался возмущённый женский голос.
Я вышел за ширму.Стася смутилась любопытного взгляда молоденькой девицы,потому что та слишком пристально смотрела на нас.
- Простите ,девушка- Я едва сдерживал смех – Во всём виновата страсть.Ей не всегда объяснишь ,что долго занимать примерочную – неприлично- Прошептал я чуть слышно.
- ч- что ?!-Девушка смотрела на меня ,как на сумасшедшего.
Стася тоже.
Прежде,чем я мог схлопотать-потянул её за руку.
Пока мы шли к машине –услышал: «Олег ,зачем ты ей так сказал ?».»Олег ,ты думай,что говоришь «,»Ну,Олег!Хватит смеяться!»
Но сев в салон,Стася расхохоталась.
- Надеюсь ,эта девица не упала в обморок от моих слов ?- расхохотался в ответ.
Успокоившись,я смог тронуться с места и завёл двигатель.

12 февраля 2016г

продолжение http://www.proza.ru/2016/02/16/1665


Рецензии
Красиво, страсть действительно не может ждать, ни минуты, ни секунды, ни, даже, мгновения, особенно... за ширмой отдела нижнего белья...

Станислав Климов   23.03.2016 10:58     Заявить о нарушении