Письмо 202. Дети - благословение Бога

7 декабря 2015 года

Здравствуйте, дорогой Иисусу Христу Николай Павлович!
 
 
Хочу сообщить Вам новость: похоже, что моя Ю. беременна! Я давно этого подсознательно хотел, теперь вот получилось. Дай Бог нам здоровенького и умненького ребенка!
 
Ю., конечно, в тревоге. Говорит, как будем семью содержать на мою зарплату. А я уверен, что Господь нас не оставит. И будет питать на том же уровне, что и раньше, как и было всегда. Помню, когда родилась А., я в этот же год нашел новую работу, где стал получать почти в 4 раза больше.
 
Как Вы думаете, можно ли на присланные баллы анонсировать нашу переписку, а не мои произведения? Думаю, это будет по-честному, ибо баллы собраны за публикацию произведений о Боге, следовательно, их тоже нужно пустить на анонс произведений о Боге.
 
С теплом во Христе,
 
Саша

8 декабря 2015 года

Саша, дорогой, здравствуй!

Рад за вас. Хорошо мыслишь. Господь с вами.
Искренне поздравляю Ю. и деток ваших, А. и О., - для них это также большая радость, т.к. они чувствуют Божественную благодать непосредственно.

С любовью во Христе Иисусе, Господе нашем,
НПК


Рецензии