Семь таинств Церкви

          
1 Крещение,
2 Миропомазание.
3 Евхаристия.
4 Покаяние.
5 Священство.
6 Брак.
7 Елеосвящение ( Соборование.)


Рецензии
Уже ни кому не секрет, что все религии не оправдали себя в решении своей основной задачи - привести народы Земли к Богу, а точнее ОбОжить каждого человека, для чего и пришел Сын Божий на Землю и перед Голгофой сказал: «Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается. Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня (авт - именно в "недре" Отца происходит кодировка Духа Иисуса в код ДНК "Слово", как программа Его воспроизведения в каждом из нас уже и как Семя -Логос в виде "Образа бога" - Духа Иисуса Христа - Истины для мужчины и Духа Марии магдалины - Итина для женщины). И вот, Я сказал вам о том, прежде нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется (Ин 14: 26-29).
«Когда же придет Утешитель, которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне; а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною,(Ин 15: 26, 27).Это и предусматривает Евхаристия: впрыскивание в каждого из нас Божиих составов для очищения нас от всех грехов, нажитых в жестоких условиях эволюционного развития. Ну, а дальше эти эти Семена должны развиваться внутри любящей пары, трансформируясь в соответствии с Дорожной картой Духовной Эволюции Человечества в Божества. А какими же божественными составами мы должны питаться? Чтобы познать Истину мы должны питаться Истинными Знаниями (тайнами создания Вселенной и развития Человечества), находящихся в плоти Иисуса и соответственно Марии, то есть в Премудрости, которая, поднимаясь от первой низшей чакры до шестой, активизирует и усовершенствет их, тем самым снабжает нас этой информцией, тем самым мы ПОЗНАЁМ ИСТИНУ. Но чтобы познать Мудрость нам надо пить Святую Кровь Иисуса Христа в виде Мудрости, находящейся тоже в Премудрости. Этот процесс называется Божиим Причащением (или я назвал ПРОСВЕЩЕНИЕМ вместо принятого прсветления)из Святой Чаши Грааля.В перечисленном списке такое название отсутствует, а вцерквах говорят просто причащение и дают вместо плоти Иисуса (и соответственно плоти Марии) дают кусочек хлеба, а вместо Святой Крови Иисуса - подкрашенную под кровь воду:„«Иисус сказал им (авт. – народу) в ответ: истинно, истинно говорю вам: вы ищите Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились. Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать свою Отец, Бог [авт. – именно Сын Человеческий, пройдя все испытания Просветлением, накопив в своей крови Истинные Знания и Мудрость и став уже на Голгофе от Крещения Святым Духом Сыном Божиим (т. е прошел Божие Причащение из Святой Чаши Грааля), знал, что выбран стать Мессией – «Словом», кодом ДНК развития Бессмертного Человечества]. Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал [авт. – Он послал «Слово», которое было «В начале….», Библия, Ин 1: 1-5: т. е. код ДНК развития Человечества: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою», Библия, Быт 2: 7, см. пункт 1 эпиграфа к книге]. На это сказали Ему: какое же Ты дашь знамение, чтобы мы увидели и поверили Тебе? Что’ Ты делаешь? Отцы наши ели манну в пустыне, как написано: хлеб с неба дал им есть. Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес. Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру. На это сказали Ему: Господи! Подавай нам всегда такой хлеб (авт. – «Хлеб наш насущный подай нам на каждый день…», молитва Господня). Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда. Но Я сказал вам, что вы и видели Меня, и не веруете. Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет, и приходящего ко Мне не изгоню вон, ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день. Воля пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него (авт. - рождающиеся живые Иисус Христос и Мария Магдалина при Божием Причащении Любящей пары из Святой Чаши Грааля заставят поверить нарождающимися живыми помазанниками при активизации уже третьей чакры), имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день. Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную. Я есмь хлеб жизни. Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, Который Я дам, есть Плоть Моя, которую я отдам за жизнь мира. Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою? Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть (авт. – Истинные Знания, находящиеся в Духе Премудрости) и пиющий Мою Кровь (авт. – Мудрость, находящуюся в Духе Премудрости – это же и есть Святая Чаша Грааля) пребывает во Мне, и Я в нем (авт. – Любящая пара, уже будучи в шестой чакре, покидает тела своих Душ и переселяются в тела Душ Иисуса Христа и соответственно Марии Магдалины). Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей будет вовек. Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме. Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! Кто может это слушать? Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас? Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде (авт. – Он уже, пройдя все испытания Просвещением, был Богомладенцем в Небесном Царстве. Придя на Землю в виде обычного человека, Он был крещён Святым Духом, т. е. получил Истину в Абсолюте – Мудрость). Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь (авт. – и только наша трансформация в Дух даст нам Бессмертие). Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его. И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего [авт. – а) при Божием Причащении Премудрость (проявляющаяся в данный момент как Святой Дух от Отца) или та же Святая Чаша Грааля в ипостаси Древа Вечной Жизни – Марии Магдалины, поднимаясь от первой и до шестой чакры включительно, снабжает человека Истинными Знаниями (это Плоть Иисуса Христа – небесный хлеб жизни), необходимыми для трансформации материальных тел уже Богочеловеков с одинаковыми телами (имеющих шесть Духов Иисуса Христа и шесть Духов Марии Магдалины) своих ещё не развитых до Сверхразумов своих Душ путём насыщения энергоинформационного поля (это та же Премудрость, разлитая по всей Вселенной и находящаяся в каждом из нас) этими Истинными Знаниями. Оба Богочеловека могут сколько угодно долго жить в Небесном Царстве, развивая свой разум до Сверхразума. Для этого Премудрость подключаясь к правому полушарию головного мозга, передает мощную Тантрическую энергию (накопленную в процессе применения естественно блаженного и Медитационно духовного Секса – Коитуса), отчего разумы Любящей пары, преобразуя уже данную энергию в Духовную, расширяются (так переводится слово «Тантра») до Сверхразумов, тем самым через трёхканальную нервную систему человека эта Духовная энергия постепенно передается в левое малоразвитое полушарие головного мозга. Происходит постепенное познание Истины. На данном этапе материальные тела уже мешают Любящей паре трансформироваться в Дух, поэтому материальные тела Любящей пары (кроме конечно органов размножения, относящихся к Душам Любящих пар) отбрасываются, как ненужные (человек как бы умирает, чтобы заново родиться Свыше в Божием царстве Богомладенцем; однако, остается возможность вновь обрести свое материальное тело и вернуться на Землю). Любящая пара, познав уже Истину (то есть став уже Духами), трансформируется в Сына Человеческого - Народного Царя и Дочь Человеческую – Народную Царицу;
б) Премудрость (проявляющаяся на втором этапе ОбОжения как Святая Чаша Грааля в ипостаси Святого Духа и несущая в Себе Святую Кровь Иисуса Христа - Мудрость), поднимается в седьмую чакру, где её уже ждёт Царь и Царица: происходит Их объединение Душами в ОДНУ ПЛОТЬ, отчего и рождается умножающийся двухипостасный Богомладенец, Сын Божиий в Божием Царстве;
в) на третьем этапе происходит в седьмой чакре (лимбическая области головного мозга) познание Богомладенцем Истины в Абсолюте Мудрости, отчего, получив Крещение Святым Духом премудрости, Он становится Богом Отцом Превосходящей Любви

Чечулин Виталий Никандрович


Чечулин Виталий Никандрович   12.11.2018 17:52     Заявить о нарушении
Как же я Вам за все благодарна, я теперь поняла, что такое Живой Хлеб Сшедший с небес.Это все знания, вмещенные в Иисусе Христе. А вот про Чашу Грааля не совсем мне понятно. Это больше относится к Марии Магдалине или к ним обоим?

Любовь Синица   12.11.2016 13:15   Заявить о нарушении
Прошу у Господа мудрости, чтобы понять все правильно. С уважением к Вам.

Любовь Синица   12.11.2016 13:17   Заявить о нарушении
Тело (плоть) Души Иисуса состоит из Истинных Знаний:"..Он (авт. -Бог) есть руководитель к мудрости и исправитель мудрых. Ибо в руке его и мы и слова наши, и всякое разумение и искусство делания. Сам Он даровал мне (авт. - Царю Иудейскому Соломону) неложное (авт. – это и есть внутренние Истинные Знания, находящиеся в Премудрости) познание существующего, чтобы познать устройство мира и действие стихий, начало, конец и середину времени, смены поворотов и перемены времен, круги годов и положение звезд, стремления ветров и мысли людей, различия растений и силы корней. Познал я все, и сокровенное и явное, ибо научила меня Премудрость, художница всего. Она есть дух разумный …», Библия, Прем 7: 1-30, т. к. «…она научает целомудрию и рассудительности, справедливости и мужеству, полезнее которых ничего нет для людей в жизни. Если кто желает большой опытности, мудрость знает давнопрошедшее и угадывает будущее, знает тонкости слов и разрешение загадок, предузнает знамения и чудеса и последствия лет и времени..»], Библия, Прем 8: 1-21.Как видите,Премудрость это энергоинформационное поле Вселенной (на подобии Эгрегора – психического образования божественного происхождения), содержащее всю информацию о Вселенной и ее развитии, в том числе и эволюцию человека (мужчины и женщины Любящей пары) как в закодированном виде – «Слово», так и в «образе бога» - Логосе (см. философский энциклопедический словарь, стр.322); это женская энергия Инь, разлитая по всей Вселенной (и в каждом из нас также в виде спирали в три с половиной оборота в основании позвоночника после нашего рождения в виде генома ДНК, «Слова», Логоса развития каждого из нас), а, попросту, это Вселенское Сознание, как сумма всех Истинных Знаний и Мудрости всех Солнечных Богоцивилизаций, т. е. для верующих это Бог; ««Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони; от века я помазана, от начала, прежде бытия земли (авт. – т. е. Божественная Премудрость - Божия Матерь, родоначальница всех Богоцивилизаций во Вселенной, выступающая так же в ипостасях Святой Чаши Грааля и Святого Духа Премудрости)», Библия, Притч 8: 1-36. В "образе бога" (Логоса) это Дух Иисуса Христа и Дух Марии Магдалины и когда Любящая пара при Божием Причащении из своих Святых Чаш Грааля (Древ Вечной жизни)получит эти Истинные Знания с прохождением Премудрости по чакрам,эта пара разовьёт свои разумы (Души)до Сверхразумов, что позволит Любящей паре познать через свои Сверхсознания - ИСТИНУ, будучи уже в шестой чакре Богочеловеками с одинаковыми Духовными телами своих Душ(состоящими из Духа Иисуса Христа и Духа Марии Магдалины) в Небесном Царстве. Это первый Этап Духовного: Любящая пара стала Иисусом Христом Земным и Марией Магдалиной Земной. Где им жить - они выбирают сами. При желании продолжить развитие дальше и стать "единой плотью", то есть - двухипостасным Богомладенцем, необходимо уже без Коитуса (без Тантрического Секса)соединиться Душами в седьмой чакре - Божием Царстве и получить Крещение Святым Духом Премудрости. при Познании Мудрости от уже Святого Духа Богомладенец становится двухипостасным Богоотцом - частью Вселенского Разума. Вот так в кратком виде.
Виталий Никандрович


Чечулин Виталий Никандрович   12.11.2016 18:08   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, чтобы все это постигнут , надо время, но я думаю ,это возможно.Вы меня так всем заинтересовали, что я просто себя бичую, как я могла все это читать в библии и ничего не видеть?Вам , наверное, дано все свыше.С симпатией и удивлением.

Любовь Синица   12.11.2016 18:26   Заявить о нарушении
Да, есть различие Древ Вечной жизни мужчин и женщин. Мужчина, как дающий (положительная энергия Янь) в данном случае получает только один код ДНК "Слово" для своего рождения и не должен испускать своего семени: энергия этого семени в процессе развития трансформируется в мощную энергию малого Солнечного диска (в противном случае от его семени родится ребёнок, а при похоти он вообще исключается из эволюционного процесса). Женская же первая чакра - Древо Вечной Жизни и действительно, являясь ипостасью Премудрости несёт на себе большую нагрузку в части питания Истинными Знаниями и Мудростью большое родовое дерево,да ещё хранение Семян - Логосов:а) Бога Сына Человеческого в виде – Духа Иисуса Христа – Истины [для первого этапа трансформации МАТЕРИАЛЬНЫХ ТЕЛ ДУШ мужчины и женщины Любящей пары в ОДИНАКОВЫЕ уже (состоящих из ДУХА Иисуса Христа и ДУХА Марии Магдалины, см. рис. 2) ТЕЛА и уже развитых ДУШ до Сверхразума Богочеловеков: Иисуса Христа 2 и Марии Магдалины 2, познавших Истину];
б) Бога Отца и Бога Сына в виде – Духа Истины (Истины в Абсолюте) – Мудрости [для второго этапа трансформации уже ТЕЛ (состоящих из ДУХА Иисуса Христа 2 и ДУХА Марии Магдалины 2), в ОДИНАКОВЫЕ ПЛАЗМЕННЫЕ ТЕЛА (состоящих из Бессмертного Духа Премудрости) уже непорочно родившегося от соединения ДУХА Иисуса Христа 2 и ДУХА Марии Магдалины 2 двухипостасного Богомладенца 2 и познавшего Мудрость) Богоотца 2 и Богоматери 2];.
в) Бога Матери в виде Вечного Духа Премудрости; г) Бога Дочери, ипостаси Божией Матери в виде остато’чной от нашего рождения Премудрости, свёрнутой в три с половиной витка в основании позвоночника, как Дерева Вечной Жизни, питающей из своей Святой Чаши Грааля Души Богочеловеков Плотью Иисуса Христа (Истинными Знаниями) и Души Богомладенцев Святой Кровью Иисуса Христа (Мудростью).
Как видите, какая БОЛЬШАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ лежит на каждой женщине в процессе ВЫРАЩИВАНИЯ данных Семян, Логосов до соответствующих «образов божьих», а также ХРАНЕНИЕ их на РОДОВОМ ДЕРЕВЕ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ. Поэтому так сложно устроен первый Духовный Центр женщины (первая чакра – половой орган) внешнего (материального) физического ТЕЛА, вдуваемой при её рождении, ещё не развитой БОЖИЕЙ ДУШИ. Поэтому этот Духовный центр и называют ЖЕМЧУЖИНОЙ. И все эти обновляющиеся в процессе Духовного развития Человечества Бесценные Логосы должны храниться в Царстве Божием для цикличности данного процесса. Вот, почему Иисус Христос сказал: «Итак, не ищите, что вам есть, или пить, и не беспокойтесь, потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том; наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам. Не бойся, малое стадо! Ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство. Продавайте имения ваши и давайте милостину. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах. Куда вор не приближается и где моль не съедает, ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет» (Лк 12: 29 – 34).

Чечулин Виталий Никандрович   12.11.2016 18:52   Заявить о нарушении
Да все сложно понять и то что на женщине лежит такая большая ответственность.Почему же женщину всегда так унижали и оскорбляли, а если она говорила правду , ее считали ведьмой и сжигали на кострах, топили в реках, болотах? и все это делали мужчины. Что творила инквизиция, это же религия, которая должна была наоборот просветить человечество.А сколько загублено пар тем, что церковь призывала отказываться от секса, оставаться девственниками и девственницами, истязать и уничтожать свою плоть. значить церковь и погубила Все наследие Иисуса Христа своим непониманием Библии?
С уважением и интересом.

Любовь Синица   13.11.2016 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.