Сон

Это дивный был сон,
Ночью церковь мне снилась.
Средь старинных икон
Мама Богу молилась.

И меня к ней несла
Несдержимая сила,
А она подождать
Очень долго просила:

– Ты сюда не беги,
Заверши свое дело.
Да и мне помоги –
Сделать все не успела…».

Я смахнула слезу,
Робко ей говорила:
– Я же, мама, судьбу
Всю твою повторила,

Круг мой – лишь миражи,
Жизнь сурова и строга.
– Дочка, меньше греши
И молись больше Богу!


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна! Какие сильные и мудрые у Вас стихи! Мудрые своей простотой, близкими каждому человеку темами. Я бы сказал, народные. Здесь и преемственность поколений: "Я же, мама, судьбу/ Всю твою повторила" ("Сон"); здесь и не рассказанная, непередаваемая словами судьба миллионов русских женщин уже в нынешнее время: "Как на деле живу/ Никому не скажу/ И себе даже в том не признаюсь" ("Выбор"). Но здесь же и ЕЕ несгибаемый характер, сила духа, любящее и всепрощающее сердце, и, конечно же, долгие никем и никогда не лимитированные и не обсчитываемые часы труда.
Спасибо!
С уважением,

Владимир Левченко 4   13.02.2016 01:36     Заявить о нарушении
как вы тонко прочувствовали мой мир, это мой разговор с миром и очень важно получить от этого мира отклик. А если мы перекликаемся с Вами, значит ради этого я и пишу. Низкий Вам поклон, Татьяна.

Татьяна Косых   14.02.2016 09:15   Заявить о нарушении