Любовь снежного призрака. Сценарий

Любовь снежного призрака. Любовь сквозь снега.

Ремейк советсткого фильма Снегурочка.

Сценарий.


Сцена 1. Белый слепящий свет и больше ничего. 2 голоса. 1- Мужской и 2-женский.


1 Голос. На одной ноте и монотонно, без эмоций.

- Ты не можешь сейчас вернуться. Пойдем со мной к свету.

2Голос.

-Я не могу, я должна вернуться. Я хочу быть рядом с моей любовью. Я не покину его.

1 Голос.

- Ты так много времени провела в 1 круге и все еще привязана к прошлой жизни. Это – плохо. Время здесь течет по-другому. Там уже прошли столетья. Отринь все и пошли со мной к свету.

2 Голос.

- Я не могу.

1 Голос.

-Я дам тебе еще время на раздумье. Я вернусь.


Сцена 2. Полная темнота. 2 голоса. Один,№3 - Мужской, но мягче. 2-тот же.


2 Голос.

- Это опять ты?

3 Голос.

- Нет, но я пришел помочь.  Тому ты была нужна только для усиления своего
войска, которое он хочет поднять на борьбу со старшими….Ты же хочешь встретиться со своей любовью?

2 Голос.

-Да, очень хочу. Я знаю, он ждет меня. Ты поможешь мне?

3Голос.

- Помогу. Но ты уверена?

2 Голос.

-Да

3Голос.

- Предупреждаю тебя- там прошли столетия и тот, кого ты любишь, изменился.
Сможешь узнать его?

2 Голос.

- Непременно узнаю. Но почему ты помогаешь мне?

3 Голос.

-Я тоже знаю, как страдать из-за любви. Ты готова?

2 Голос.

-Да, готова.

3 Голос.

-Удачи. // с убыванием до шепота// Забыл предупредить. У тебя 100 дней. Если он не узнает тебя и не полюбит, ты вернешься сюда, но уже не в 1 круг, а со мной, вниз.

2 Голос.

-Кто ты?

3Голос. //тихим шепотом//

- Люциф...

Сцена 3.     Сумерки. Панорама на заснеженную деревню. Гуляет народ, кругом огни, веселье. Играет музыка. Бревенчатый дом с большим сараем, из которого доносится мычание коровы. Рядом группа молодых ребят лепит снеговика.
Камера перемещается. Внутренняя часть дома. Расписные сундуки, печка в пол кухни, кругом рушники. Крупный план. Дородная женщина в возрасте и пьет чай возле роскошного самовара. За столом сидит мужчина с бородой лет 60-ти и с интересом смотрит в окно.

Дед . // с горестным вздохом, переводя взгляд на бабу//

- Что, жена, призадумавшись, сидишь, чай хлебаешь, на чужих ребят глядишь, пойдём-ка и мы, разгуляемся на старости лет, слепим и мы снежную бабу.

Баба. // допила чай, поставила кружку рядом с самоваром, отломила полбаранка и подперев руки в бока, встала из- за стола//

 - А что, давай, пойдём, дед, на улицу. Только на что нам бабу лепить? Давай-ка вылепим дочку Снегурочку.

Дед . // подвязывая расшитый кафтан//

-Эк ты мудрено –то сказала. Затейница ты у меня! Ну, пошли.

Сцена 4.  Огород за сараем с коровой. По-прежнему сумерки. Вовсю идет гулянье по деревне. Мимо пробегают люди, здороваются. Дети визжат и бросаются снежками.

Баба с Дедом лепят снежную бабу. Камера дает крупный план:  Дед взял лопаточку, да прямо как начал ваять девушку. Баба посмотрела на сие творение , да и  гончей ланью метнулась в избу и принесла две голубые бусины вместо глаз и кусочек алой ленточки.

Вставили глазки, отточили носик, приклеили ротик. Стоят , любуются на работу. А на дворе то уж совсем стемнело. Засуетился Дед.

Дед.

-Как же она тут, в темноте-то одна будет. Нужно ей хоть какой факел зажечь. Ну-ка, принеси мне старый, из сарая.

//Баба идет к сараю и приносит факел с огнивом. Дед чиркает огнивом и зажигает факел, который тут же и воткнул в сугроб, рядом с фигурой. Факел начинает трещать и резко полыхает столбом синего огня. Дед с Бабой отстраняются, закрываясь рукавом. Крупный план на фигуру. Шевельнула Снегурочка ножками-ручками, с места сдвинулась да и пошла по огороду к избе. Крупный план – отвисшие челюсти Бабы и Деда.//

Баба. // встрепенувшись, с выражением полнейшего восторга на лице, толкает застывшего Деда в бок.//

- Дед, да это у нас доченька живая, Снегурочка дорогая!

//Дед и Баба бегут вслед за Снегурочкой и заходят в дом. А деревня продолжает гулять.//

Сцена 5.   Внутренняя часть все того же дома. Снегурочка сидит около окна и задумчиво смотрит вдаль.

Мысли Снегурочки -Голос 2.

- Странное дело получается….Обещал помочь и поместил меня вот в это? И что мне теперь делать? И как мне Его найти? Если он не такой ,каким я его помню….

//От Снегурки отделяется легкое облачко в форме девушки и исчезает за окном. Крупный план. Мимо дома идут двое молодых ребят, беседуют. Вокруг них несколько раз проплывает призрак, которого те, естественно не замечают. Они продолжают свою беседу.//

Первый парень. //Крепко стукнув по плечу второго.//

-И все тебе не гоже! Та не нравится, эта –не нравится! Помнишь, Глаша со второго дома, на гулянье чудо как хороша была! Как она тебе?

Второй парень. //Качает головой и кутается поглубже в воротник//

-Нет, не люба она мне, Ваня.

Первый, он же –Ваня. // Тоже ежась от холода//

-Пойдем, что ли побыстрее,  Леня. Что-то стало холодать. И вот еще что. Говорят, у этой хаты девка появилась. Вроде как, Снегурочкой кличут. Посмотреть не хочешь?

Второй, он же –Леня. //Добавляя шагу//

-Да какое там посмотреть. Пойдем уже, нос скоро отвалится- совсем замерз.

Снегурка. Голос 2.// Рассматривая в упор добрых молодцев. Они ее, естественно не замечают. //

- И вот как я его должна узнать, ежели совсем нет похожих!

//Нарезав пару кругов вокруг, скрывается в избе.//

Сцена 6.  Яркое солнце. С крыш капает капель. Снега почти не осталось. Корова стоит рядом с хлевом, нежится на солнце. Баба ее доит. Снегурочка сидит в тени дома на крыльце.

Мысли Снегурки. Голос 2.

-Уже солнце в полный оборот вошло. А я любимого так и не нашла…Поместил меня вот в это непонятно что – на солнце не выйти, в зеркало страшно смотреться. И Бабку с Дедом обижать не хочется.

Баба.  // Обращаясь к Снегурочке//

-Внученька, отнеси-ка ты маслице на соседнюю улицу, в крайний дом. Я евоной хозяйке еще вчерась обещала. У нее корова приболела, а в дому трое мужиков –как без масла кашу на стол ставить. Сходи, внученька, пока солнышко греет.

Снегурка. Мысленно. Голос 2.

- Вот как ей сейчас объяснить, что меня по солнце гонять – как на смерть посылать.

Снегурочка. //Вслух. Обращаясь к Бабе.//

-Хорошо, бабушка. Обязательно отнесу. Вот сейчас соберусь и отнесу.
//С этими словами, Снегурочка скрывается в избе.//

Баба. //Покачав головой и унося ведро с молоком из под коровы//

- Никогда ей так парня хорошего не найти, коль будет сторониться всех.

Сцена 7.  Сумерки. Снегурочка идет по улице и заходит в какую-то избу. При входе она спотыкается и натыкается на Леню. Он поначалу смотрит на нее отстраненным взглядом, но потом взгляд меняется на очень даже заинтересованный.

-Куда спешишь, девица?

//Глаза их пересекаются в долгом взгляде. И Снегурочка вдруг понимает, что это –ОН!//

Мысли Снегурочки. Голос 2.

-Это –ОН! Не может быть! Я же уже со всеми перезнакомилась и ничего не чувствовала! Но,  это точно он, я это чувствую!

Снегурочка. //Вслух.//

- Ой, благодарствую. Тут бабушка просила передать.

-Да, спасибо.
// Леня забирает корзинку и оставляет на крыльце. Сам же помогает сойти с него Снегурочке, придерживая за локоток. Он смотрит на нее заботливым взглядом. На дворе уже почти темно.//

Леня.  //помогая сойти с крыльца.//

- Осторожно, нынче потеплело, и снег оттаял. Но ночи морозные и крыльцо подмерзает.

Снегурочка.   //Отстраненно.//

- Да, уже стало теплее.

Леня . // рассматривая Снегурочку в свете, падающем из окошек домов.//

- Вроде всех девушек в деревне знаю, как получилось, что с тобой практически не встречался. Ты где пряталась, красавица? Аль недавно в наших краях?

//Они идут по заснеженной дорожке и разговаривают.//

-Недавно. К бабушке и дедушке переехала.

Мысли Снегурочки. Голос 2

- А если он меня не узнает? Что мне делать тогда? Уже прошла треть отпущенного срока… А он –то и такой тоже симпатичный. И глаза –синие, прямо трепетно так смотрит!

//Камера  провожает пару со спины. Они идут и беседуют, постепенно скрываясь за поворотом.//

Сцена  8.  Комната ,разделенная на 2 части: 1-залита солнечным светом, 2-остается в тени. 1 и 3 Голос.

1 Голос.

- Какого ты вмешался в ее судьбу? Опять мстишь? А не хватит ли? Занимайся своей частью работы – не вмешивайся в мою! Ее душа почти забыла внешний мир и готова была начать служение во втором круге!

3Голос

- Ха! Опять ты все валишь на меня! Как обычно…. Тебе Служек не хватает или это Старшие приказали? Она так хотела вернуться к своей любви и я, всего лишь, помог ей.

1 Голос.

-Да, помог уж…себе ты помог! Еще одна неприкаянная душа в твою копилку, полученная путем обмана?

3 Голос.

- Ну,  уж не надо! Это Вы все время недоговариваете , прячетесь и наводите таинственность! Вы что –то там затеваете, это точно…. Я, в отличие, от Вас, всегда предупреждаю, что ждет их в конце пути, если они не справятся.

1Голос.

- Ага! И не даешь ни малейшего шанса на выигрыш!

3 Голос.

-Неправда, просто ваши любимые людишки плохо стараются . Будут стараться лучше – все получится.

1 Голос.

-Если у нее получится – ты отпустишь ее?

3 Голос.

-Отпущу. Даю слово.

1 Голос.

- Твое слово не имеет для меня веса. Клянись Навью, что дает тебе Силу.

3 Голос.

-Глупец ты, брат. Навь никому ничего не дает. Ну раз тебе так хочется, то я
–клянусь.

Сцена 9.  Яркое солнце. Группа молодежи возле избы зовет Снегурочку за  подснежниками в лес. Она сидит в тени, возле окна и отказывается.
Голоса за кадром, хором.

-Снегурочка, пошли, там солнце теплое, птички прилетели, подснежники расцвели. Пойдем с нами.

Снегурочка.

- Не хочется, идите без меня.

Мысли Снегурочки. Голос 2

- Вот привязались, и так это снежное тело совсем хилое. Куда еще на солнце…растаю раньше срока. Не сказал тот, кто отправил меня сюда, что шанс будет такой ничтожный. И что я не смогу даже выйти из дома…

Леня. //отделяясь от группы.//

-Идите без меня, я останусь тут, со Снегурочкой.
Камера проходится по группе и выхватывает крупным планом лицо девушки, которое явно выглядит огорченным. Она подхватывает Леню под руку и тянет в сторону от избы Снегурочки.

Глаша.

- Ну тебе, Леня, пойдем с нами. Ты обещал мне помочь веночек сплести. А теперь- не идешь? // Обращаясь к Снегурочке, зло//

- И чего ты дома сидишь все время? Заболела? Вот оттого, что сидишь взаперти и заболела!, //обращается к парню//

- Леня,  не оставайся, еще сам заболеешь!

Леня. // отстраняясь от Глаши, и отрывая ее вцепившеюся руку.//

-Не говори глупости. Идите без меня.

// Разворачивается от группы и идет к калитке и заходит во двор. Подойдя к окошку, где сидит Снегурочка, останавливается и здоровается с Бабой, которая сходит с крыльца и направляется к сараю, из-за которого слышна песня. Камера разворачивается в сторону удаляющейся группы молодежи.//

Сцена 10.  Баба с Дедом. Дед точит инструменты. Баба, проверив только что заточенную тяпку, направляется к грядке. По ходу ворчит себе под нос.
Баба.

-Дочку вылепили, думала, она мне помогать будет. Да только не похоже, что она вообще что-то умеет. Только и делает, что вздыхает и окна сидит. И , на вроде как, не больная. Может , хоть Леня ее развеселит. А то, как порчу навели на девку… //обращаясь к Деду//

-Скажи , Дед? Снегурочка странная стала?

Дед. // явно не слыша, что говорила Баба//

- Да, да. И огурчики, и редьку тоже по 2 ряда.

Баба. //продолжая бормотать себе под нос//

- А может она влюбилась в кого? Ежели кто по сердцу пришелся, а он другую любит…вот она и страдает. Какие уж тут, грядки. // обращаясь к Деду//

- Дед, а как ты думаешь?

Дед.  // все так же отвлеченно, точа косу//

- Да, кабачки с фасолью в прошлом году не удались. В этом году будем просить Ярилу о милости.

Баба.  // глядя на Деда изумленно//

-Дед, ты о чем это?

// Дед не отзывается и не реагирует. Баба подходит ближе и уперев руки в бока, набирает побольше воздуха. Дед в этот момент поднимает голову и испуганно шарахается от ее вида с раздувшимися щеками.//

Дед.  // испуганно//

-Ты чего это?

Баба . // с возмущением выпуская воздух//

-Ты вообще меня слышал? Я что тут, с тяпкой разговариваю?

Дед.  // недоуменно//

- А что, не хочешь садить фасоль…ну, не будем. Как хочешь…

Баба. // Качая головой и махнув рукой.  Уходит//

-Аааа…, что с тобой говорить….

Сцена 11. Нереально красивый пейзаж с водопадами, цветущими деревьями и сказочным замком на горизонте, парящим в воздухе. На переднем плане крупно красивая женщина с золотистыми волосами в цветочном венке. Панорамный обзор вокруг : лес, сказочные птицы, бабочки и  изящная беседка. Крупный план на второго собеседника  - не то юноша, не то – девушка. Каштановые вьющиеся волосы, изящный наклон головы, белая туника, за которой виднеются сложенные крылья.

Юноша.  // Голос 1//

- Приветствую тебя, Лада , о Старейшая.

Лада // с улыбкой//

- И тебе хорошего дня. Что привело слугу из Младшего круга к нам в чертоги? Гавриил, у тебя, опять просьба?

Гавриил.// все так же скромно, но со странной зловещей улыбкой.//

- Ничего от тебя не скрыть, Мудрейшая.

Лада. // смеясь и не обращая на него внимания. В сторону…//

-Не называй меня так. Это – участь Макоши да Мары. Я лишь соединяю тех, кому предназначено. Говори, какую нить Судьбы ты хочешь потянуть в этот раз?

Гавриил. // поглядывая из под ресниц на Ладу, вкрадчиво//

- Ты по - прежнему прозорлива. Помоги мне с одной заблудшей душой. Ее сманил Люциф, но зачем – я не знаю. Не думаю, что она нужна Маре.  Душа согласилась на сделку только чтобы воссоединиться с любимым. А Люциф любит играть,  срок ограничен и отправил ее в другую эпоху, где она не сможет узнать душу любимого. И еще – поместил ее в какую-то странную субстанцию из замершей воды. Помоги ей его найти  и он ее отпустит.

Лада. // прищурено поглядывая на Гавриила//

- Это уже второе одолжение, о котором ты просишь. После первого у нас начались волнения по поводу нового Божества с Востока. Чего ожидать теперь?
Гавриил.   // все так же вкрадчиво улыбаясь//

- Совершенно ничего, это наш давний спор с ним. Мне надоело с ним спорить, и я просто хочу помочь этой заблудшей душе перейти во второй круг.

Лада.

-Ты , как всегда, не договариваешь.  И что мне с твоей просьбы? Мелочно все как-то. // Лада отвечала,  не глядя на Гавриила,  к ее руке подлетела красивая птичка.//

Гавриил.

-Я тебя не забуду и… буду должен.

Лада. // смеясь//

- Не сильно выгодная сделка.  Но мне все равно скучно, так что – я помогу.

Сцена 12.  Яркий солнечный день. Панорама по деревне – цветут вишни и яблони, все зеленое. Крупный кадр на избу. Ставни плотно закрыты. Внутренняя часть избы – темный угол с едва различимым силуэтом. Крупный план – нахмурившееся лицо Снегурочки.

Мысли Снегурки. Голос 2.

- Срок, отпущенный ,почти закончился, а он меня так и не узнал. Придется мне вернуться и спуститься в самую глубь Нави. Эх, что же я наделала…и любимого не вернула и себя –потеряла. И что-то мне совсем плохо становится, то в жар, то – в холод бросает.

//Заходят в избу Дед и Баба//

Баба.  //толкая  Деда в бок и кивая в стороны сидящей в углу Снегурки//

-Смотри, все еще там сидит. Как с утра  села в тот темный угол – так и сидит, и даже ставни не открыла. В избе темно и холодно, как в погребе.
Баба.  // обращаясь к Снегурочке//.

- Уж здорова ли ты, доченька?

Снегурочка.  // тихим голосом //

 - Здорова я, бабушка.

Дед.  // кряхтя, сгружает дрова возле печки//

-Ой ли….сумлеваюсь я, внученька. Вон, какая худенькая да бледненькая. И не ешь совсем ничего, только воду студеную пьешь из  колодца. Вот я сейчас печь заложу, а Баба нам кашки справной сварит. Правда , Бабка?

Баба.  //суетясь возле припечка с горшками//

-Правда, правда. Сейчас готово будет. Эх, хороша кашка, с пылу с жару, да с маслицем! Поешь с нами, Снегурочка.

Снегурочка . // поежившись от такого приглашения//

- Спасибо бабушка! Спасибо , дедушка! Я лучше водички , да постуденее.

Сцена 13.   Ночь. Луна освещает другую избу. Несколько человек – все спят по лавкам. Крупный план – Леня. Ему снится сон.

Сон Лени.
 Он видит прекрасные чертоги, где он гуляет в садах с девушкой и ему так хорошо, он чувствует себя счастливым. Но, он не видит лицо девушки, как не пытается его разглядеть. И чем больше он пытается разглядеть, тем дальше она от него. Он кричит ей вслед и пытается догнать, но – бесполезно…девушка растворяется как дым. И только в последние минуты, он , кажется, видит черты ее лица.

// Леня резко открывает глаза и садится на кровати. Бормочет под нос.//

-Опять тот сон. Уже не первый раз как вижу. И толкователь сказал, что это моя душа ищет свою судьбу. Как смогу найти, так сразу и узнаю…А как я ее узнаю, если не вижу лица… ерунда какая-то.

Сцена 14.  Ранее утро. Группа молодежи возле дома Снегурочки. Они зовут ее с собой.

- Пойдём да пойдём, Снегурочка!.. - Пойдём да пойдём, подруженька!..

//Крупный план. Снегурочка слушает все это с кислым видом.  А тут Дед и Баба начали ее уговаривать. //

- Иди, иди, Снегурочка, иди, иди, деточка, повеселись с подружками.

 Снегурочка . //С тяжелым вздохом//

- Неохота Снегурочке в лес идти, неохота Снегурочке под солнышко. Я лучше здесь , в тенечке.

Баба с Дедом.  // в два голоса//

- Так в лесу тоже тенечек есть, и родник студеный!

//Снегурочка вздыхает, берет кузовок и с обреченным видом выходит на улицу.//

Сцена 15. Панорама леса, залитого солнечным светом. И только под вековыми дубами возле родника лежит густая тень. Наезд камеры на родник, возле него сидит Снегурочка.  Камера показывает то одну пару молодежи, что веселится в лесу, то –другую , которые венки плетут, хороводы водят, песни поют. Только Леня скучает, все возле Снегурочки ходит, но подойти не решается. А Снегурочка возле студёного ручейка сидит, в воду глядит, пальцы в быстрой воде мочит, каплями, словно жемчугом, играет.

Леня.  // глядя в сторону Снегурочки//

- Почему она всегда грустная и веселится вместе с остальными? Девушки ведь любят плести венки, петь и водить хороводы? Что с ней не так? Я уже давно за ней наблюдаю и не могу понять….и тянет меня к ней, как будто давно знаю.// обращаясь к Снегурочке//

- Снегурочка, душенька, пойдем в хоровод.  Все девушки собрались Ярило кликать да Ладу благодарить.

Снегурочка. //поднимая глаза на Леню. Ласково.//

- Спасибо тебе. Я лучше здесь. Побудь со мной немножко, а потом – иди.

// с тоской глядя на Леню, с глазами полными слез, одна из слезинок скатывается по щеке.//

Мысли Снегурки. Голос 2.

- Ты меня не вспомнишь, любимый. И у меня не остается времени…я скоро исчезну.

Леня. // садясь рядом//

- Когда я рядом с тобой, мне кажется, что я тебя откуда-то знаю. Но когда я смотрю на тебя такую отстраненную и грустную – мне становиться не по себе. Я могу тебе чем-то помочь?

Мысли Снегурочки. Голос 2.

- Можешь, конечно – просто вспомни, что ты любил меня, а я –тебя!

// Снегурочка качает головой и опять смотрит в воду. Леня видит в воде отражение Снегурочки и хмурит лоб, явно пытаясь что-то вспомнить.//
Снегурочка . //обращаясь к Лене//

-Мне тоже кажется, что я тебя давно знаю.

//Леня , обрадовано берет Снегурочку за руку и сразу отдергивает. //

- О Боги! Ты вся замерзла! Дай свои руки, я погрею.

// Пытается взять ее руки в свои. Но Снегурочке это явно неприятно и она уклоняется. Леня настаивает.  В это время слышаться крики  группы молодежи.//

- Леня, Снегурочка! Идите к нам! Давайте прыгать.

//Леня хватает руку Снегурочки и тащит ее в сторону голосов.//

Сцена 16.  В лесу уже опустилась ночь.  Камера выхватывает яркий костер и веселящихся людей вокруг. К костру подбегает Леня со Снегурочкой. Снегурочка как увидела огонь, руку у Лени выдернула, и было развернулась бежать прочь. Но было поздно, заприметили ее подружки, стали звать да настаивать. Крупный план на Снегурочку: стоит-дрожит, в лице ни кровинки нет, русая коса рассыпалась...

Девушки вокруг костра –типа подружки. // все вместе //

- Прыгай, прыгай, Снегурочка!

Мысли Снегурочки. Голос 2.

- Леня меня не вспомнил и не сможет вспомнить. Тело мое снежное скоро и так растает. Так хватит мне себя мучать – лучше прекратить все сразу.

// Снегурочка смотрит долгим взглядом вслед  Лене, который с хохотом , взявшись за руки с Глашей, бежит и перепрыгивает огонь. Потом поворачивается и манит Снегурочку. Снегурочка вступает в освещенный огнем круг и готовится к прыжку. Крупный план на лицо Лени : оно меняется , как будто он увидел призрака. И в тот момент как Снегурочка почти перепрыгнула костер, кричит .//
Леня.

- Сирена!!!

//  Снегурочка прыгает через костер и растворяется облаком пара над ним. Все в замешательстве. Леня замирает как вкопанный, повторяя имя , всплывшее у него в голове.//

-Сирена…Сирена…Сирена…. Я наконец тебя вспомнил.

Сцена 17.  Комната залитая белым светом. Сирена – Снегурочка в белой тунике удивленно озирается по сторонам.

 Голос Гавриила (№1) – самого не видим.

- Ну что ж, теперь ты довольна?

Сирена. // счастливо улыбаясь.//

-Да, он все – таки смог меня вспомнить.

Голос 1. // тихо и как-бы  сам себе. //

- Да уж вспомнил… Так теперь ты готова перейти во второй круг.

Сирена. //отстранено.//

-Да, но зачем я вам.

Голос 1.

- Мне – не зачем. Но вот тебе нужно идти дальше и совершенствоваться. А ты чуть не застряла в Нави в виде призрака.

Сирена.

-А мы с ним когда –нибудь встретимся?

Голос 1.

- Нет. Да и тебе это не станет интересно во втором круге.

Сирена.

-А если я откажусь? Если не пойду во второй круг? Тогда встречусь?

Голос 1. // с раздражительными нотками//

-Нет. Пойми, твоя любовь находится в другом измерении, и никто не знает, в какой из миров он попадет. Может его затянет в Навь к Маре.

Сирена.

-Значит, Люциф был прав. Я не пойду с тобой.

Голос 1. // зло//

- А у тебя нет выбора.

// яркая вспышка и пустая комната медленно погружается в темноту//

Сцена 18. Комната, украшенная цветами. Горят несколько светильников со свечами. В углу стоит огромное зеркало. Ночь. У зеркала стоит Лада, но ее отражения нет в зеркале. Оттуда смотрит красивый юноша, похожий на Гавриила, только со светлыми волосами.

Лада.

-Люциф, ты опять проиграл. Ты знаешь, чем это грозит?

Люциф.

- Да. Он набирает силу и если так пойдет дальше, он может свергнуть даже вас.

Лада.

- Со мной ему просто так не справиться. За ним остался должок.

Люциф.

- Думаешь, это их остановит?

Лада. // грустно.//

-Нет. Но пока нас помнят – мы живы, ты же знаешь. А он обещал помнить меня.
Люциф. // улыбаясь. И от его улыбки свет распространяется по комнате ярче свечей.//

- Так вот почему ты согласилась ему помочь…

Лада. // дотрагиваясь до изображения.//

- Да, любимый…

// камера отъезжает все дальше, размывая образы и погружая их в тень .//

КОНЕЦ


Iv Vens Cher
21-01-16
Porto

П.С. Произведение учавствовало в on-line конкурсе форума DoramaTV под ником: bruxa


Рецензии