охотник, глава 2

Открыв глаза следующим утром, я перепугалась так, что едва ли не свалилась со своей постели. В кресле сидела мама, и выражение её лица, сохранившего красоту, не предвещало ничего, что могло бы мне понравиться. Её губы вытянулись в тонкую линию, а брови сдвинулись к переносице.
- Кэтери, - произнесла она таким осуждающим тоном, что меня передёрнуло, - как это понимать? Домой тебя на руках принёс незнакомец. Ты считаешь, так ведут себя приличные девушки?
- Я просто заснула, - отозвалась я, свешивая ступни с края кровати и стараясь не смотреть матери в лицо, - и Хантер не незнакомец.
- Вот как, - я чертовски не любила, когда она говорила так презрительно и недоверчиво: я всегда была примером для подражания, по крайней мере, в её глазах, неужто нельзя хоть на один денёк расслабиться?
- Да, мама, вот так. Он…
Я хотела было рассказать о том, как мужчина спас меня, но вовремя прикусила язык, наконец, поднимая взгляд на женщину, сидящую напротив. Выслушивать ещё одну лекцию мне не хотелось, а потому я приняла твёрдое решение ретироваться в ванную, не обращая внимание на мамины причитания о том, что беседа ещё не окончена, и устранить неприятные последствия прошлой ночи: смыть липкий пот и испорченный макияж, расчесать спутавшиеся локоны. Я нуждалась в паре часов, которые я провела бы в горячей пенной ванне.
Когда я закончила все положенные процедуры, время перевалило далеко за полдень. Покинув ванную комнату в мягком махровом халате, я подхватила сумку, которую обнаружила на полу рядом с дверью, и, порывшись в ней, выудила телефон.

От кого: неизвестный номер
«Сообщи, как твоё самочувствие. Х.»

Я нахмурилась, в третий раз скользя взглядом по тексту сообщения. Откуда у него мой номер? Воспользовался моим телефоном, пока я мирно спала на его плече? Не очень-то по-джентльменски. Написав короткое «Всё в порядке. Спасибо за помощь», я отправилась на кухню. Мне срочно нужна вода и яблочная конфета. Сунув карамельку в рот, я спрятала её за щеку и, налив в бокал прохладной жидкости, выпила её залпом. Теперь я чувствовала себя куда лучше. На столе вновь завибрировал смартфон, и я поспешила просмотреть новое сообщение.

От кого: неизвестный номер
«Буду через десять минут. Х.»

Час от часу. Выдохнув, я поднялась в свою комнату, чтобы переодеться. Посмотрев в зеркало спустя пять минут, я решила, что выгляжу прилично: волосы, всё ещё влажные, я собрала в хвост, а джинсы и футболка помогали мне выглядеть по-домашнему небрежно. Гадая, зачем новому знакомому понадобилось меня видеть, я занесла его номер в телефонную книгу.
Когда в дверь постучали, я дёрнулась в сторону прихожей: нужно было добраться до входа, прежде чем это сделает мама. Открыв, я уставилась на Хантера, который сегодня выбрал брюки цвета хаки и чёрную майку. Его тело было покрыто татуировками: они украшали предплечья и сами плечи, из-за краёв ткани я видела рисунки и на груди. Нервно сглотнув, я всё же решила поздороваться.
- Привет, - отойдя на шаг от входной двери, я, словно швейцар, указала ему на гостиную, - пройдёшь?
- Нет, лучше прогуляемся, - он сухо ухмыльнулся, - повременим с твоим гостеприимством. 
Оказалось, что пришёл он и впрямь просто прогуляться. Мы бродили вдоль соседских домов, и мужчина задавал много вопросов, на которые я, впрочем, не против была ответить. На его лице застыло смущённое и вместе с тем хмурое выражение: он старался скрыть любопытство за сухим тоном.
- Могу я тоже спросить? – я смотрела под ноги и старалась не наступать на швы меж бетонными плитами, - сколько тебе лет?
- Думаю, это будет справедливо. Двадцать семь.
Теперь разыгрался мой интерес, и оставшееся время я расспрашивала его обо всём, что приходило мне в голову. Я узнала, что у него своя школа боевых искусств, и он не просто владелец, но ещё и главный тренер. По выходным он участвовал в подпольных боях без правил, где чаще всего выигрывал. Также я выяснила, что особняк через улицу от моего дома, принадлежит ему (очевидно, школа и бои приносили потрясающий доход, пусть последние и были запрещены законом). Меня поразило его беспричинное доверие ко мне, ведь он знал меня слишком плохо, чтобы быть уверенным в том, что я не побегу в полицейский участок с разоблачающей информацией.
- Я никогда этого не делал, - буркнул Хантер, когда мы вернулись к двери моего дома, - но я хочу пригласить тебя на ужин. Завтра вечером.
Я очень постаралась, чтобы на моём лице не появилось удивление и выдавила слабую улыбку.
- Завтрашний вечер? Звучит потрясающе.
- Я сообщу время и место позже. До встречи, Кэт.
Провожая взглядом его фигуру, я думала лишь об одном: охотник навёл прицел своего ружья на жертву, которой стала невинная кошка, до этого момента гуляющая сама по себе. Какое глупое сравнение, но, согласитесь, оно подходит как нельзя лучше?
Кошка знала, что ей конец, но не предпринимала попыток спастись.


Рецензии