Не убитый вовремя поэт-2

Тане Рынде:

...вне побивающих...напропалую "майданов",
Вне политических игрулек в "деньги-жизни"

Не надо! Птицу загонять в литые рамки тризны,-
Живёшь Таланная Т-РЫНДец с,шитьём из,честных слов

Бред?? Ну тогда и я на "через раз" - "порю горячку"
...далёкий,пару-тройку раз убитый т а н к...

И вместо слёзы лить я,распечатываю пачку,

Мил-обезьяна я...! И лично-жыссь не впрок ни в такт
Я тот кто как-то вдруг,понял: Синица
В руках - муляж.А шулер вящий - бытность
...А журавлям - на время- просто,не летится,-
Ведь чисто-небо перепортила "элитность"
У многих "вовремя" - не 8 лет назад
Я - не Есенин... Размолился*,вдруг и резко
...у птиц моих броне/дюраль. Нет 2х путей, назад..!
Так...частный случай.Что попал в прицела перекрестье....

Быть мужем - зачеркнуло. Аки красный маркер: жирно
И все вопросы позависли,как сосульки с,разных крыш
Я проклял (но,не в голос) тех кто драл с меня наживу
(Но мы ,кто с именем - невстык,пока что,живы..!)

...мне всё равно к а к ты в глаза мои глядишь
...нет на меня,воспетых** пуль,калибра 38
"Неубивашка" я заблудшая меж строк

А за окном блажа гуляет зимо-осень,
Где я, две тысячи пятнадцатый листок

*-сообразно с: расформировался
** - например Эдом Макбейном (США)


Рецензии
Серёжа, а ты знаешь, что - хорошо! И почти всё я понял. Как приятно отгадывать, если всё-таки надеешься на то, что отгадаешь. И почти строго, что я всегда приветствую. В широком смысле.
Чиненный-перечиненный танк, ползущий по забытому полигону, в другом измерении. А не забытая действительность из настоящего всё норовит добить, подбить окончательно. И всё не получается.

Георгий Прохоров   15.09.2016 14:31     Заявить о нарушении
Вот за что я тебя уважаю,а х ы - умеешь ухватить и прАльна прочесть сюжетную линию. Именно, Ю Р А...-норовит! с переменным успехом,если уточнить: "а всё не получается". И верно ты "поймал" вИдение: в другом измерение(!)
Включение 2х ЮТубов. Пара "Видео" на первый взгляд о,разном...вот только -на 1й
А дальше: или так и не заметил(а) общности или....

Просто Алекс Вовыч   12.10.2016 13:06   Заявить о нарушении