Basic instinct

- Женился?
- Зачем? И так дают.
- Так будут давать, пока стоит. А потом никто не даст даже таблетку, останешься лежать на полу, скрюченный нежданчиком. И это станет закономерным итогом твоей половой жизни. Какими мыслями ты поддержишь себя в эти горькие минуты, часы, дни? Воспоминаниями о самых удачных оргазмах?

- Где твои женщины, плейбой?
- Рассеянны по миру.
- Где твои дети?
- Разбрызганы мимо...

- Когда мужчина перестаёт на себя брать, на него кладут. Никто не прокатится по этой жизни порожняком. За последней чертой никакая таможня не даст добро, если в твоём багаже сплошное легкомыслие и прочие тяжкие. В лучшем случае, отправишься в отстойник на мойку, но, скорее всего, на один из нижних уровней. Например, на минус второй этаж - биться о скалы преисподней. Или на минус восьмой - под удары бичами.
- Это что - парад афоризмов, сказочных сюжетов и притч? Не надо меня пугать! Понял?


- Что?
- Ничего, спи!
- Я спала, ты разбудил.
- Попытайся снова заснуть.
- Ни фига себе! Как я засну, если ты разговариваешь тут сам с собой в полный голос?
- Ладно. Тогда вот что...
- Мне рано вставать. Хватит с тебя на сегодня.
- Я не про то.
- А про что?
- У меня вопрос.
- Обалдеть - на улице три часа ночи, а у него вопрос.
- Послушай! Есть мнение, что если мужчину и женщину тянет друг к дружке, значит, они подсознательно хотят родить ребёнка. Мы с тобой уже пятый раз, значит, в наши сердца из какого-то таинственного небытия стучит наш ребёнок и просит впустить его в этот мир.
- Ты так на это смотришь?
- Основной инстинкт.
- Если бы я рожала от всех, с кем встречалась пять раз, у меня было бы десять детей. И только один из них - твой. Как тебе такой расклад?


- Подружка, ты чего спишь? Рабочий день только начался.
- Как ты думаешь, подружка, в чём состоит основной инстинкт - в спаривании или в размножении?
- Ни фига себе вопрос! Это как про курицу и яйцо?
- Я вот думаю: спаривание без размножения возможно, а нормальное размножение без спаривания - нет. У спаривания нет ограничений, а у размножения есть - для каждой отдельной женщины. Большинство мечтает спариваться сколько угодно и как угодно, а размножаться в разумных пределах или вовсе не размножаться.
- Обалдеть! Ты с кем провела последнюю ночь?
- С рефлексирующим плейбоем, который вслух разговаривает сам с собой. У него - раздвоение личности. Послушай - это ведь реально главная тема.
- Главная тема - найти того, с кем приятно спариваться и безопасно размножаться, потому что он не бросит, не предаст, защитит, обеспечит. Кстати, рефлексирующие плейбои - худший вариант, называется «беги со всех ног». Раньше или позже он распространит свои сомнения на тебя, и жизнь превратится в ад.

Широко зевнула, прикрыла ладонью рот.
- Не знаю, звучит как-то слишком скучно, прагматично, физиологично. И где в этой конструкции место для любви? Она что, вишенка на торте?
- «Вишенка» звучит неплохо. Но по мне - любовь больше похожа на пряность. Насытиться без неё можно, только удовольствие совсем не то. Без любви - пресно, а с нею - что угодно. Когда-то она куркума, когда-то жгучий красный перец, когда-то анис, когда-то кардамон, орегано, барбарис, розмарин...
- Пряность земли? Типа как соль земли?
- Типа как бонус, как награда для достойных.
- Для достойных? Для каких ещё достойных? Почему не всем?


Рецензии