Дотянуться до тебя. День 13

День 13.
Я просыпаюсь под рингтон моего телефона и беру трубку.
-Алло.
-Алло,Эбби,ты у Ханны?
-Это кто?
-Это Билл.
Я чуть не потеряла дара речи.
-К-кто?
-Билл...
-Я не знаю никакого Билла...
-Ну прекрати...Не делай вида,что ты меня не знаешь...Я же твой парень...
-Ах,парень...Подожди минутку...
Я прижимаю динамик телефона пальцем и бужу Джейсона.
-Джейсон,скажи ему пару слов,пожалуйста.
Он берёт трубку телефона.
-Алло.Слушай,Билл,ещё раз ты сюда позвонишь-получишь по заслугам.Это Джейсон Вуд.Эбби моя девушка и у нас с ней всё хорошо.Забудь её и её номер.У тебя есть Бетти,встречайся с ней,но Эбби не трогай.И даже близко к ней не подходи.
Джейсон кладёт трубку телефона и смотрит на меня.
-Дело сделано.-говорит он с улыбкой.
-Спасибо.-я целую любимого в губы.-А какой сегодня день недели?
-Вроде вторник,а что?
-Нам сегодня нужно в школу.Сегодня каникулы закончились.
-Я не хочу...
-Я тоже,но надо,давай вставать.
На часах 07:09.Я быстро встаю с кровати,направляюсь в ванную и привожу себя в порядок.Из своей одежды я решила надеть белую блузку с цветочками и джинсы.
Я достаю их из шкафа,снимаю с себя пижаму и переодеваюсь.
-Не думал,что ты будешь переодеваться прямо при мне.-говорит Джейсон.
Я успела прикрыться своей-же рубашкой,которую сняла.
-Я думала,что ты в ванной...
-Ну я был там...Но тут то поинтереснее...-говорит он с сарказмом.
-Может ты выйдешь?
-Куда?
-Куда-нибудь.
-Я не хочу.
-Тогда просто отвернись.
-Эх,ладно.
Джейсон отворачивается и я надеваю на себя одежду.Спустя минуту я была готова.
-Можешь поворачиваться.-говорю я.
Джейсон поворачивается и подходит ко мне,обнимает меня и целует в губы.Мы оба понимаем,что нам нужно идти в школу,но не хотим останавливаться.Нашу идилию разрывает Бетти,стоящая у двери.
-Эй,голубки,вы в школу идёте?
-Тебе то что?-спрашиваю я.
-Да ничего,просто.
Она уходит.Я всё ещё обнимаю и целую Джейсона.
-Сколько времени?-спрашивает он.
-07:46.
-Пошли сумки соберём.
-Пошли.
Мы находим свои рюкзаки и собираем нужные тетради и учебники.Всё это сопровождается смехом и шутками.
Наконец мы уже полностью готовы,обуваемся,выходим из дома и закрываем дверь на ключ.Держась за руки мы направляемся к школе и заходим внутрь.Увидев нас вместе,все ребята замолчали и уставились на меня с Джейсоном.Мы переглянулись и пошли на второй этаж в кабинет биологии.
-Почему на нас все так смотрят?А особенно девочки?-спрашивает Джейсон.
-Боже,разве ты не знаешь?Наших девочек во всей школе можно разделить на две категории:те,кто любит тебя и те,кто любит Билла.Я была с Биллом вместе,а теперь я с тобой,вот они и бесятся.
-А ты откуда знаешь,что они меня любят?
-По ним видно.Все они одинаковые.Могу даже поспорить,что сегодня кто-нибудь про меня слухи какие-нибудь распустит.И скорее всего это будет Кристина Уолз,но мне плевать,я счастлива с тобой.
Я прижимаюсь ближе к Джейсону и мы в обнимку идём по коридору до самого кабинета.На нас смотрят косые взгляды,но мне пофиг.Я не хочу никого видеть,я хочу быть с Джейсоном.Я люблю его...
Мы заходим в класс и садимся за одну парту.В кабинете никого нет.
-Жужа,ты меня любишь?
-Джейсон,что за вопросы?Разве сам не знаешь?Конечно люблю.
-Тогда поцелуй меня.В классе ведь никого нет...
-Ладно.
Я тянусь к Джейсону,обнимаю его и целую в губы.Так мы просидели минуты 3,пока не прозвенел звонок.В класс заходит один человек и мы сразу отдаляемся друг от друга.Это была Кристина.
-Вы,что,целовались чтоли?-спрашивает она.
-Да,целовались,а что нельзя?-говорю я с сарказмом.
-Ты же только недавно с Биллом была,а теперь уже с Джейсоном.Ты парней как перчатки меняешь...
-Знаешь что?Я считаю,что это уже не твоё дело...Я люблю Джейсона,я с ним счастлива.А Билл это уже совсем другое.И кстати,можешь забрать его себе,мне он не нужен.
Кристина промолчала и села за свою парту.В класс один за одним заходят ученики.Я не смотрю ни на кого,мне никто не интересен,кроме Джейсона.Я поворачиваюсь к нему.
-Смотри,как на нас все смотрят...Меня это бесит...
-Меня уже тоже начинает раздражать...-Джейсон осматривается по сторонам,но потом снова поворачивается ко мне.-Будем с этим что-нибудь делать?
-Конечно будем.
Я сажусь ближе к Джейсону и страстно целую его в губы.Мы не обращаем ни на кого внимания.Нам плевать.Пусть все знают,что мы вместе и что у нас всё хорошо.
-Молодые люди,мы вам не мешаем?!-спрашивает строгий голос мистера Уэйта.От неожиданности мы вздрагиваем и встаём из-за парты.Все последовали за нами.
-Садитесь.Эбби Эванс,почему у вас на парте нет учебников?Они у вас хоть с собой?
-Полагаю,что вы не смотрели новости...-отвечаю я.
-Какие новости?О чём вы говорите?
-У меня дом сгорел,родители чуть не погибли.От дома остались только руины.Я у подруги живу.Поэтому простите,что я сегодня без учебников...
-Прошу прощения,я не знал.Да,я действительно не смотрел новости.Ну чтож,у вашего соседа по парте есть учебник,это уже хорошо.-он осмотрел глазами класс.-Итак,дети,откройте учебники на странице 264 и запишите тему параграфа себе в тетрадь.
Урок был скучным.Мистер Уэйт объяснял про каких-то лягушек.Я откровенно скучала и ждала,когда прозвенит звонок.Краем глаза я заметила,что Джейсон написал мне записку с текстом:"Ску-у-учно...".Я ответила ему тем-же словом.
Наконец прозвенел звонок.Как долго я его ждала.Следующим уроком была алгебра.Мы с Джейсоном направляемся в класс и садимся за парту.Всю перемену мы разговаем и смеёмся.Никогда бы не подумала,что я так счастлива.
Нашу идилию разрывае  телефонный звонок на мой номер.Я беру трубку.
-Алло.
-Выйди из класса.Одна,без Джейсона.
Я кладу трубку телефона и не могу понять,что происходит.Кто мне звонил?Почему я должна выйти?Ещё и без Джейсона.Странно...
-Что-то случилось,Жужа?
-Меня просят выйти из класса.Без тебя...Это странно.Кому я нужна вообще?
-Давай ты выйдешь,а я за дверью постою?
-Хорошо.
Я направляюсь к двери и выхожу из кабинета,стою в коридоре,но только потом замечаю кучку девочек из 5-ти человек,которые подходят ко мне.
-Вы мне звонили?-спрашиваю я.
-Да.Слушай,а ты правда с Джейсоном встречаешься?-спрашивает Джина.
-Да,а ты ревнуешь?Прости,но он меня выбрал...
Джина со всеми девочками подходит ко мне ближе и даже прижимает к стене.
-А что будет,если я тебя сейчас побью и Джейсона заберу себе?
-Давай,бей.Только знай,что Джейсон сам мне признался в любви,а я со временем тоже его полюбила.И не факт,что если ты меня уничтожишь,то он с тобой останеться...Он же потом тебя и побьёт,мразь.
-Как ты меня назвала?!
-Мразь...Ах,да,простите,королева,я наверное не должна знать таких слов...
В этот момент Джина хватает меня за волосы и тянет вниз.Джейсон выбегает из-за двери и ударяет Джину кулаком прямо по лицу.От этого она скрючилась,заплакала и отпустила меня.Джейсон подходит ко мне и обнимает.Я вся трясусь.
-Джейсон,как ты мог такое сделать?Мы же друзья...-говорит Джина.
-Бывшие друзья.Это тебе за Эбби.Ещё раз к ней подойдёшь-будет хуже.Я за неё любому голову оторву.
Все девочки убегают от нас всё дальше за Джиной.Я всё ещё обнимаю Джейсона и понимаю,что если бы он не стоял за дверью,то возможно меня бы избили.
-Джейсон,спасибо.-я целую его в губы.-Если бы не ты...
-Прекрати,Жужа,всё хорошо.Я с тобой,я за тебя в ответе...
Мы возвращаемся обратно в класс и садимся за парту.Меня до сих пор трясёт и я не могу с этим никак справиться.Джейсон по-прежнему прижимает меня к себе и успокаивает.Кажется помогает.Всё,я спокойна.
-Джейсон,а вдруг тебя из школы исключат?
-Я тебя умоляю...Я денег дам и они меня назад примут...
-Я надеюсь,что не исключат...Иначе я уйду вместе с тобой...
-Жужа,прекрати...
Я ещё ближе прижимаюсь к Джейсону и даже слышу,как стучит его сердце.Я не хочу его отпускать.Он очень нужен мне...
***
На моё удивление алгебра прошла быстро.Мы направляемся в столовую.Я замечаю Ханну.
-Ханна.Привет,как дела?
-Привет,Эбби.А где Джейсон?
-Он отошёл,сказал,что скоро вернётся.А где Рик?
-Позвонил и сказал,что заболел.Помоему гриппом.В общем не знаю чем,но болеет.Кстати,я видела,как Джина чуть не избила тебя,а Джейсон ударил её.Из-за чего вы так?
-Из-за Джейсона...Она сказала,что побьёт меня и отобьёт его...Ну я её маленечко назвала мразью.Она взбесилась и потянула меня за волосы,а Джейсон заступился...Вот,как-то так...
-Ого,вот это да...Не думаешь,что она может тебе какие-нибудь западлянки устроить?Она ведь это может...
-Да мне плевать...У меня такой телохранитель,что им даже не снилось...-мы начинаем смеяться и заходим в столовую.Я забираю тарелку с картошкой,чай и сажусь за один столик с Ханной.Мы весело болтаем и смеёмся,как вдруг я почувствовала,что на мою голову льётся что-то горячее.По запаху я поняла,что это чай.Обернувшись,я увидела Джину.Вся столовая весело смеялась,но мне с Ханной было не до смеха...
-Ах ты мразь!!!-кричу я,соскакиваю со стула,хватаю Джину за волосы и тяну по полу.Она сумела вырваться,встать на ноги и дала мне отпор.Это была реальная драка,я избивала Джину так,как только могла,пока нас не разняли.Меня схватил Джейсон и держал,а её Билл.Мы вырывались из рук парней,чтобы вновь начать драться,но они оказались сильнее нас.
Вся столовая затихла.Из моего носа течёт кровь.Мы с Джиной смотрим друг на друга с яростью.Я мечтаю,чтобы сейчас Джейсон отпустил меня и я бы начистила морду этой наглой твари...
-Что здесь происходит?!-я слышу строгий голос директора.-Вы что,подрались?
Мы не отвечаем на его вопрос и даже не поворачиваем голову в его сторону.Я хочу просто разорвать эту Джину на мелкие-мелкие кусочки!!!
-Ко мне в кабинет,обе!Живо!Парни,не отпускайте их,иначе они опять подеруться.
Мы идём по коридору и в-четвером направляемся в кабинет мистера Кэрэли.По пути я всё думаю о том,что сейчас нам скажут.Наверняка меня исключат из школы...Но мне в общем-то плевать.
Мы заходим в кабинет и садимся на стулья.
-Итак,расскажите нам,пожалуйста,из-за чего вы подрались...Эбби,ты первая.
-Она вылила на мою голову горячий чай...-говорю я спокойным тоном.
-И вы сразу полезли в драку?
-Да...До столовой она мне угрожала...
-Как угрожала?
-А вот так...Понимаете,просто она влюбилась в Джейсона,а я с ним встречаюсь.Она сказала,что побьёт меня и отобьёт у меня моего парня.А потом этот инцидент в столовой...Вот так всё и было,думаю,что продолжать незачем.
-В общем понятно.Значит вы,Джина,устроили эту драку первой,вы и будете наказаны...Разговор окончен.Можете идти.
Мы все выходим из кабинета и направляемся кто-куда.Я с Джейсоном иду рядом в обнимку,а Джина и Билл разбежались по разным дорогам.Я решаю,что нужно привести себя в порядок.
-Джейсон,подождёшь меня возле туалета?Я себя в порядок приведу...
-Конечно.
Я захожу в нужное мне помещение и смотрюсь в зеркало:кровь уже застыла,волосы почти высохли.
Я открываю кран,набираю в ладошки воду и промываю нос.Вновь посмотревшись в зеркало я понимаю,что уже привела себя в порядок.
Я выхожу из туалета и замечаю на себе много боязливых взглядов.Что?Они меня бояться?Видимо я подала им хороший урок...
***
Уроки закончились быстро и мы с Джейсоном спешим домой.Вот мы уже заходим внутрь,переодеваемся и просто ложимся на кровать,разговаривая обо всякой ерунде.
-Да уж,Жужа,ну ты задала сегодня этой Джине...Оказывается у меня боевая девушка.
-Ахахах,пусть знает,как меня чаем обливать и угрожать,что тебя отберёт...
Я целую Джейсона в губы.Чёрт возьми,как-же сильно я его люблю...Я никому его не отдам...Я за него любую убью...
Голод даёт о себе знать.Мы спускаемся вниз и шарим по холодильнику.Ничего не найдя,Джейсон звонит и заказывает пиццу.
-Жужа,какая лучше:с сыром или с грибами?
-Бери обе.
Мы заказываем две пиццы.Всё время,пока мы ждём курьера,мы пьём кофе и весело смеёмся.Наконец наш заказ пришёл и мы наелись досыта.
***
На часах 16:24.Чтобы не терять времени,мы поднимаемся в спальню и делаем уроки.Всё это,как всегда,сопровождается смехом.
Спустя час мы были свободны и решили поехать к моей бабушке,чтобы навестить маму.Мы заказываем такси.Оно пришло довольно быстро и мы отправились в нужном нам направлении.Конечно всю дорогу мы опять шутим и смеёмся.
Спустя полчаса мы были в доме у бабушки.Я люблю приходить сюда.Всё детство я провела в этом маленьком частном домишке...
Зайдя внутрь,я почуяла тот запах детства,который я так любила и люблю до сих пор...
-Бабушка,мама,вы дома?-спрашиваю я в полголоса.
-Эбби,девочка моя.-говорит мама и обнимает меня.-Ой,ты не одна.Здравствуй,Джейсон.
-Здравствуйте.-говорит он.
-Что же вы не позвонили?Я бы хоть на стол накрыла...
-Мы пиццу ели...-говорю я с улыбкой на лице.
-Ну что эта пицца?Это еда чтоли?Вы так и будете на пороге стоять?Проходите,сейчас я что-нибудь приготовлю.Там борщ есть.Будете?
-Давай,мам.А где бабушка?
-Она пошла на рынок,обещала молока и мяса купить.Мне сказала,чтобы я тут сидела.Вот и вы как-раз приехали.
Мы проходим внутрь и садимся за стол.Я осматриваю всё по сторонам.Всё такое до жути знакомое и всё из детства...
Мама налила нам две тарелки супа и начала рассказывать Джейсону о том,как я провела тут своё детство,как не хотела отсюда уезжать...Да,я и сейчас хочу остаться здесь и не хочу уезжать...Здесь мне комфортно и уютно.Я так отвлеклась своими мыслями,что чуть не заметила,как бабушка вернулась домой с продуктами.Я встречаю её на пороге.
-Эбби,деточка.Наконец-то ты приехала.Как долго я ждала тебя в гости.
-Прости,бабушка.Раньше не могла-учёба.Сейчас более-менее появилось свободное время.
-Ой,какой прекрасный молодой человек тут сидит...Кого-то вы мне напоминаете...Неужели вы Джейсон Вуд?
-Да,это я.
-Лучший друг Эбби с самого детства.Такая дружба,годами держится.
Около часа мы сидели на кухне и болтали.Когда мы уже наговорились,то я решила показать Джейсону свою детскую комнату и провести экскурсию по дому.Так я и сделала.Я рассказала ему обо всём,что здесь происходило,когда я была маленькой.Мы так увлеклись,что не заметили,как прошло достаточно много времени.На часах 19:03.
-Джейсон,может здесь с ночёвкой останемся,а завтра такси пораньше вызовим?
-Ну,если только твоя мама и бабушка не будут против.
-Не будут.Пойду,скажу,что мы остаёмся.
Я направляюсь в гостинную,где сидят мама и бабушка.
-Мам,бабушка,вы не против,если мы до завтрашнего утра здесь останемся?Просто сейчас уже поздно,наврятли мы уедем.
-Конечно оставайтесь.-говорит бабушка.-Постельное бельё в шкафу в твоей комнате.
Я направляюсь в свою комнату и обнимаю Джейсона.
-Ну что,Жужа,нам разрешили остаться?
-Конечно.Я же говорила.
Я целую Джейсона в губы и подхожу к шкафу,чтобы достать постельное бельё.Достав его,я стилю постель.
-Времени ещё мало,может погулять сходим?-спрашиваю я.
-Ну пошли.
Мы выходим из дома и направляемся в сторону реки.
-Куда ты меня ведёшь?-спрашивает Джейсон.
-Сейчас сам увидишь...Там очень красиво.
Мы подходим к большой иве возле реки и садимся под её ветвями.Отсюда прекрасно видно закат.
-Это действительно очень красивое место...-говорит Джейсон.
-Это с детства моё любимое место...Я всегда любила здесь сидеть...Вдали от всех...
Джейсон прижимает меня ближе к себе и целует в губы.
Ещё несколько часов мы сидим под этой ивой и наслаждаемся закатом,пока не зашло солнце.
***
Мы заходим в мою комнату и переодеваемся в пижамы,которые лежали в шкафу.Ещё долго мы смеёмся друг на другом в этих нарядах,но потом ложимся в кровать и опять разговариваем обо всякой ерунде.Обсуждаем всех ребят в школе,кто с кем встречается,кто кого любит и о многом другом.Моих сил остаётся совсем немного и я начинаю засыпать,обнимая Джейсона...


Рецензии