Нет никакой любви

Меня любят.

ЧТО???
Меня - любят???
НЕЕЕЕТ!!!

Во-первых, этого не может быть, потому что не может быть никогда.

Во-вторых... эмммм. Ну я думал, когда любят - это типа приятно. Все хотят любви...

А оказывается... Почему, почему это так невыносимо? Почему это так обжигает?

Ты, тот, кто смотрит на меня влюбленным взглядом - прекрати немедленно!

АААААА!!!

Тааак... Наверное, от меня чего-то ждут. Наверное, мне нужно срочно что-то сделать.

Сделаю вот это и это. Обычно, когда я так делаю - все хорошо, меня понимают и я понимаю.

Вот так. Мы в расчете, можно я пойду?

Как? Не то? Не надо было делать? Вообще ничего не надо делать? А что тогда?..

Аррррр, да что ж это такое происходит, кошмар какой-то, сколько ж можно, отъебись уже от меня со своей любовью, слышишь?

Срочно убери ее, спрячь куда-нибудь!

Я! НЕ ЗНАЮ! КАК - МНЕ - С ЭТИМ - ЖИТЬ!

Ага.
Кажется, все-таки знаю. Я сейчас сделаю все, чтобы ты прекратил совать мне в лицо этот кошмарный кошмар, называемый "твоя любовь".

Когда ты наконец разозлишься, и уйдешь от меня - можно будет выдохнуть.

...Он не выдержал. Ушел. Йесссс.

Фух!

Никакой любви нет.

Просто показалось.

Ну да, были какие-то слова и какой-то взгляд.

А сейчас он ушел. Значит, и не было никакой любви.

Можно жить дальше.


Рецензии