Слушаться Бога советов

Я таю, как тает мрак небес,
Как меркнут звезды на рассвете,
Как осыпается листвой лес,
Как тает воздух на планете.
Все бежит, уходит в не бытье,
Так мир жестокий наш устроен,
И все предвидел это лишь Бог,
И у Него все под контролем.
А мы кричим, в грудь себя бия,
Что лишь мы хозяева  земли,
Я же Человек, ведь это Я,
А не какие - то светлячки.
А Бог это все видит, молчит,
Ведь не рабами Он нас создал,
Думает, пусть вволю покричит,
Он ждет, чтобы я его призвал.
Призывает, дав нам отдохнуть,
От возмущенья, злых наветов,
Знает, перед нами длинный путь,
Чтоб слушались Его советов.


Рецензии
Именно такие темы интересны.Принялся за работу цикла передач "Сказки детям". Пока 4 пьесы написал.Сценарии позже опубликую.

Сэлл Славиков   18.02.2016 01:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Слава, за отзыв.
Я немного занята, перевожу
свои стихи из Прозы -ру
в Стихи - ру. Успехов Вам в
вашем творчестве. Освобожусь
обязательно со всем ознакомлюсь.
С уважением.

Любовь Синица   18.02.2016 01:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.