Самое Лучшее Лето. часть 9

   Вот только почему Элис молчит? Мы сидели рядом в столовой и она молчала. Мы вместе вернулись в домик и она молчала. Я сейчас сижу и смотрю на нее, а она просто сидит и молчит. Молчат все, ведь это за ней обычно первое слово.
   Так пусть она его скажет! Ну скажи его, скажи!
   Может быть все не так страшно? У каждого свои страхи. Может быть чудовище в этой комнате я? Подвела бедную девочку. Что ей теперь грозит, там по утрам? И хорошо, если это шутка. Но я ведь могу помочь ей! Если конечно смогу проснуться.
   Личное время... Не знаю, хочу ли я кататься на велосипеде... Не знаю, смогу ли я запустить змея...
   Не знаю, хочу ли я звонить маме... Но надо же, с чего-то начинать. А то меня просто вызовут к телефону, как какого-то бедного Филиппа Стампа, по громкоговорителю, на весь лагерь. И все таки, какое ужасное слово - громкоговоритель. Не спрашивайте меня ни о чем; ведь я ничего не говорю. Это просто игра. А правила, я выучить не успела.
   
   * * *

   Коридор налево, первая дверь... Я помню, мне не нужны подсказчики.
   Что там, за этой дверью? Играю в угадайку: Хм... Стол... а на столе... красный дисковый телефон... Ладно пусть кнопочный…но именно красный... Или просто мобильный… из тех, что когда-то отобрали и забыли вернуть... Тариф - все включено... А рядом сидит Сара и смотрит... и слушает... Или даже Дженни Нэтт!... Элис осталась в домике, но она уже бежит по пятам...
   У тебя начинается мания преследования! И открой же наконец дверь. Чего ты боишься?!
   И вовсе, я не боюсь! Придет же в голову, всякая ерунда...

   * * *

   Да, там был стол, вот только телефона на нем не было... ни простого, ни сотового... ни красного, ни синего...
   Зачем, он только вообще там стоял? Стол, два кресла... Окно... Безвольные полоски жалюзи...
   А вот и телефон, даже два... Целых две телефонные кабинки со стеклянными дверьми и телефоны автоматы... Интересно, я должна бросить монетку?
   В левой кабинке, на стульчике, сидит девочка. Она раговаривает с мамой. Я так отчетливо, слышу каждое ее слово, что мне становится стыдно:
   - Да мама, все хорошо... Да я принимаю душ, в резиновых тапочках... Да, как ты велела... Да, кормят хорошо... Это обязательно?... Ладно, я буду надевать нарукавники в бассейне…
Я не знаю, хлорируют воду или нет... Ладно, я спрошу… Да мама…
Конечно мама... Здесь нет сквозняков... Ну, мама… Я соскучилась
мама...
   Соскучилась? Представляю, что творится там, у нее дома: - На
улице холодно, одень шапку!... Я жду тебя ровно полвосьмого!...
Как ты могла не поздороваться, с этой старой леди?! - А может быть, все совсем не так и они на самом деле любят друг друга.
   Вот только, я все слышу!
   Срочно звякнуть маме и бежать. Вот только на двери второй кабинки, криво приклеенный скотчем листок:

         П Р О С Т И Т Е ,   Н Е   Р А Б О Т А Е Т !

         Б У Д Ь Т Е   К Р А Т К И   И

         Д Р У Ж Е Л Ю Б Н Ы   К   О К Р У Ж А Ю Щ И М !

   Да я уже готова обнять эту девочку. Вот только, как я могу ей сказать...? Неужели, она не о чем не подозревает?
   И вот она вышла, увидела меня и покраснела:
   - Надеюсь, я не слишком долго?...
   И все?
   Но она же, не о чем не подозревает!
   - Нет...
   - Как хорошо... - и она улыбнулась мне.
   Если я сейчас не скажу, я стану предательницей; Но кем я буду, если я скажу?
   - Прости...?
   - Что?
   Милая, милая девочка.
   - Здесь все было слышно...
   Бедная, бедная девочка... теперь она покраснела по-настоящему.
   - Все?
   Это она спрашивает? Она еще спрашивает? Я бы уже разревелась и убежала.
   - Да...
   - Спасибо...
   - Пожалуйста... Ммм... Можешь послушать меня, если хочешь...
   И вот она снова улыбается. Может быть, она не так уж и несчастна?
   - Может быть, в следующий раз...?
   И вот она просто ушла, а мне так хочется знать, как ее зовут.

   * * *

   - Ты будешь звонить или нет?!
   А вот и Элис. Вот кого бы, я хотела не знать. Вот она, просто девочка, которая просто хочет позвонить... Но это Элис Паккер и это она сейчас, будет меня слушать...
   - Да, я буду звонить! - я вхожу в кабинку и закрываю за собой дверь; вот только какой в этом смысл?

   * * *

   Гудки...
   Гудки, гудки, гудки... Она что, совсем не беспокоится? Выходит, ничего страшного не произошло; ну не позвонила дочка и не позвонила? Пусть дуется! - ... Да... кто это?...
   А кто это может быть, кроме меня?
   - Это я, мама...
   - Тара... Что случилось...? Что это за номер?... Что с твоим телефоном?!
   - Как жаль, что здесь нельзя пользоваться мобильным...
   - Как нельзя?... Что нельзя?... Я волновалась, а ты просто нашла повод не позвонить!... Как ты там...? Я звонила, звонила, звонила, но телефон все время отключен... Я уже хотела ехать...
   Ну вот, я опять все испортила!
   - Зачем... могла бы просто, позвонить в лагерь.
   Теперь, она думает... Теперь, я думаю...
   - ... Все хорошо мама. Может все...? Здесь люди ждут...
   - Хочешь от меня отделаться?! Отдыхаешь там, без меня...
   Ты правда в это веришь?
   - ... Признайся, ты потеряла телефон?!
   - Думай, что хочешь...
   - Я не хотела тебя обидеть, просто... Звони чаще...
   - Конечно мама... Папе привет...
   Интересно, он тоже звонил? Ну уж он то, все правильно понял. И просто будет ждать...
   Смотрю за стекло, на унылое лицо Элис. А она ведь так хотела послушать.
 
   * * *

   продолжение следует...


Рецензии