Узник свободы. Часть 3 Новый вдох

Вторая часть тут: http://www.proza.ru/2016/01/24/1090


Я закрываю глаза и глубоко погружаюсь в сон. Явно хочу набраться силы, пока летим. Меня разбудил голос отца.
 - Тони, просыпайся. Мы долетели, - да-а-а-а, свершилось.
 Открываю глаза, вижу, что мы приземлились, все уже спустились, мы с отцом остались в самолете.
 - Тони, быстре-е-е, - отец пытается заставить меня встать.
 - Я с-с-ейчас, - встаю и с сонными глазами смотрю на него.
Прихожу в себя. Мы спускаемся. Направляемся в аэропорт.
 
 ***
 
 
 Мы с задержкой, но прошли все действия и теперь стоим перед аэропортом. Ждем бабушку, пока она приедет и возьмет нас. Бабушка живет в Лос-Анджелесе, а аэропорт ни так уж далеко находиться.
 - Черт, где она, - кричит отец.
 - Спокойно, не нужно и здесь показывать себя, - с ехидным взглядом ответил я.
 - Тони, я беспокоюсь, потому, что она переехала в другой город, в Санту-Монику.
 - Как же? А дом в Лос-Анджелесе?
 - Она продала и хватит задавать глупые вопросы, - достает телефон и вызывает такси.
 Через пять минут такси приехала. Мы садимся и отдаляемся от аэропорта все больше и больше. Отец позвонил бабушке, сказал, что не нужно приезжать мы сами доберемся.
 
 Спустя два часа мы доехали до дома бабушки, а на улице уже сумерки. Как же я обожаю эти улицы в С.Ш.А. У этих американцев странные улицы, все одной длины и похожи друг на друга, дома вообще открытые, ни забора, ни оград. Наконец-то я стою на американской земле. Прекрасно.
 Я беру из багажника свои вещи и направляюсь к двери. Начинаю стучать. Спустя минуту бабушка открывает дверь. Передо мной стоит женщина в возрасте, но не скажешь, что такая уж старая. Она была среднего роста, с очками, круглыми красными щечками, темными волосами. Одним словом — настоящий облик бабушки. Её зовут Эбби, насколько я помню.
 - Вы кто? - сверлящим взглядом спросила бабушка.
 - Как кто? Я же твой внук, Тони...
 - То-о-они? Как же ты вырос, иди обниму, - мы обнимаемся.
 Приходит отец, они начинаю смеяться и обниматься, а я начинаю рассматривать дом. М-м-м да. Ну и дом у бабушки. Откуда она этот мебель купила и вообще откуда у неё денег? Я направляюсь в гостиную и бросаюсь на диван. Подходит ко мне.
 - Тони, какой ты красивый стал. Я тебя видела последний раз... когда тебе было пять годиков, - гладит меня.
 - Я тебя вообще не помню, - смеюсь.
 - Нечего, теперь увидишь каждый день, - подлаваливает мой смех.
 В доме было очень жарко. На улице тоже было очень жарко, в отличие от Лондона.
На дворе стоит июнь, это же логично, что будет жарко.
- Тони, иди умывайся и бегом к столу, - приказывает мне бабушка.
 - Хорошо бабушка, - направляюсь искать ванную.
 После моих тщательных поисков я нахожу ванную. Дом очень большой, трехэтажный, но уютный.
 Привожу в себя в порядок, меняю футболку и направляюсь в кухню, где за столом сидят бабушка и отец. О чем-то тепло беседуют.
 - Садись мой хороший, - отодвигает стул. Я невольно сажусь за стол и начинаю с охотой есть.
 - Бабушка, ты это сама приготовила? - облизывая пальцы.
 - Да, а что?
- Очень вкусно.
Нахожусь уже час с ней, но уже мне становится приятно.
 - Тони, направляйся в свою комнату и обстройся, - вдруг промолвил отец, но я не отвечаю, - ты не слышишь меня? Кому говорю?
 - Я слышу и хватит поднимать свой тон на меня, я уже немалый, - с криком и со своими вещами поднимаюсь по лестнице.
 - Тони, второй этаж первая дверь с лева, - напоследок говорит бабушка.
 - Хорошо бабушка.
 
 Так, главное не забыть. Поднимаясь по лестнице при себя повторяю, слова бабушки: ''второй этаж первая дверь слева''. Спустя минуту я нахожу свою комнату.
 Открываю дверь и перед моими глазами приличная комната. Все есть, две кровати, шкаф и тому подобное. Начинаю медленно доставать одеждуы из рюкзаков. Закончив все дела, спускаюсь вниз, чтобы взять телефон у бабушки, дабы позвонить Аарону. Беру телефон и направляюсь в комнату.
Набираю номер Аарона. Идет гудок...
 - Алло Аарон?
 - Да, кто это ? - с недоразумением спросил Аарон.
 - Это я Тони, ты уже забыл меня, - с печальным тоном ответил я.
 - А-а-а-а. Нет, что ты говоришь. Ты долетел?
 - Да, уже на месте.
 - Ну-ка расскажи.
 - Все нормально, наверно уже через несколько дней буду посещать школу.
 - Круто. Ну удачи...
 - Ладно Аарон, я жутко устал, пойду спать.
 - Ладно, потом позвоню.
 Я бросаю телефон на кровать и сам тоже бросаюсь на кровать. В этот же миг я засыпаю.
 
 Просыпаюсь от криков, которые доносились с улицы. Встаю и подхожу к окну. Семейная трагедия. Муж с женой, скандалы и так прочее. Да, я такой могу проснуться от тихого писка. Также замечаю вдалеке колесо обозрения. Блин, я так рано проснулся. Направляюсь в ванную. Принимаю душ. Привожу в порядок себя и выхожу из ванной. Направляюсь в кухню. Бабушка рано проснулась и судя по прекрасному запаху, что-то вкусное приготовила.
 - Бабушка, я голоден.
 - Садись мой мальчик. Блюдо уже готово.
Я невольно сажусь и наливаю себе сок.
 - Что ты так рано проснулся? - спросила бабушка.
 - Я не сам проснулся, меня разбудили твои соседи.
 - Люк с Вероникой? Знаю, что поделать. Люк пьяница, приходит домой и начинает избивать Веронику. Не знаю зачем. Я уже привыкла.
 - Ясно. Хочу прогуляться по городу. Познакомиться с ним.
 - Так рано? - останавливается бабушка, - хотя давно город проснулся.
 - Пойду на пирс, посещу парки и так далее.
 - Один?
 - А с кем?
 - М-м-м-м... я тебя познакомлю с Изабеллой, - с приятным лицом произнесла бабушка.
 - Это еще кто такая? - с удивленным лицом спросил я.
 - Дочка моего соседа. Она всегда со мной выходит на покупки, я её отправляю в магазин, она очень меня помогала. Она тебе покажет город и у тебя будет друг.
 - Круто, я всегда за.
 
Через несколько минут спускается отец. Держа в руках документы.
 - Мам, я сегодня поеду по делам Тони и еще пойду в компанию, для работы.
 - Хорошо Джордж.
 Отец оставляет документы на столе, а сам направляется в ванную.
 Я встаю.
 - Спасибо бабушка. Ну позови Изабеллу.
Она берет телефон и звонит ей.
 - Она сейчас тут будет.
Через пять минут кто-то стучит в дверь. Бабушка открывает и это Изабелла.
 
 После открытия двери, она сразу посмотрела на меня. Её взгляд стоит миллионы. Она шатенка, с голубыми глазами, с розовыми щечками, с приятным лицом, но с грустными глазами. На неё была футболка белого цвета с фотографией ''Микки Маус'' — а, на футболке была кофта светла синего цвета, джинсы и кеды фирмы ''Converse''. Её глаза блестели. От длительной паузы она перенесла взгляд на бабушку.
 - Что-то случилось мисс Эбби? - взволнованно спросила Изабелла.
 - Нет моя красавица, заходи , - она зашла в дом.
 - Привет, - произнесла Изабелла.
 - Привет, - меня прерывает бабушка.
 - Ну вот Белла, это мой внук, Тони. Помнишь я рассказывала тебе про него ? - показывая рукой на меня.
 - Да, конечно, помню, - с приятным лицом произнесла Изабелла.
 - Так вот, идите прогуляйтесь. Изабелла покажи город, познакомьтесь, вообще, вы лучше меня знаете, что сделать, - в конце с легким тоном засмеялась бабушка.
 
 Мы выходим из дома. Несколько секунд Изабелла молчала, но я пытаюсь вести разговор.
 - Изабелла — мое любимое имя. Ну расскажи про себя, - с приятным тоном произнес я.
 - Спасибо. Я Изабелла Браун, для друзей Белла. Учусь в школе. А ты зачем сюда переехал?
 - Ну... родители разошлись, а отец не смог смириться с этим и мы переехали к бабушке, - тяжело произнес я.
 - Э-м-м-м-м... Развод родителей... а-а-а-а-а... Это тяжело перенести, притом в подростковый возраст.
 - Наверно ты меня понимаешь. Мой отец — тиран, хотя он раньше таким не был.
 - Родителей тоже можно и НУЖНО понимать, - с утверждающими тоном сказала Белла.
 - Я понимаю это, развод его сделал таким, - с грустным взглядом произнес я.
 - Ладно, хватит грустить. Давай пойдем на пляж.
 
 Медленно начинаем отдаляться от городской суматохи. Мы стали веселиться. Она купила мороженое. Около пляжа есть баскетбольная площадка, там играли несколько игроков, мы сели и смотрели на их нею игру. Атмосфера, которая царила почти везде просто срывала мою крышку, конечно в хорошем смысле. После этого, Белла купила два билета на колесо обозрения. Пришла наша очередь, мы сели на свои места и колесо начинал медленно подниматься. На минуту я себя представил на ''Лондон Ай'' — е, но посмотрев на Беллу, я спустился с небес. Тихий океан был во всей красе. Пальмы, жарко, люди, пляж и конечно закат. Колесо уже приближался к земле. После нескольких секунд мы спустились. Д-а-а-а, день удался, я даже не заметил как все пролетело. Медленно начали направляться домой. Ночная Санта-Моника — мой рай.
 
 А также в Санта-Монике родились известные люди. Например, актер Пенн Шон, великий скейтбордист Тони Альва, по прозвище ''Mad Dog'', не только скейтборидст, но и музыкант.
 Как все это прекрасно, ветер, гуляющие люди, звездное небо и конечно прекрасная Белла. Она наполнила мой день прекрасными чувствами, позитивом. Жаль, что такие как она лишь считаные единицы.
 - Спасибо Белла, за этот день, - радостно произнес я.
 - Не надо никакие спасибки, ты же мой друг, - позитивно.
Честно говоря, не ожидал, что услышу такой ответ.
 - Что делаешь завтра? Может завтра сходим куда-нибудь, в театр, кино, клуб? А-а-а?
 - Хорошая идея, но завтра у меня уроки. Кстати, ты не будешь посещать местную школу?
 - Буду, наверно даже завтра.
 - Круто-о-о, познакомлю с обитателями школы.
 - Да ну... , - удивленно сказал я.
 - Ладно. Давай побыстрее дойдем, а то сейчас мои родители сделают розыск на нас.
 - Ладно давай, - мы начали бегать. Играть вперегонки.
 
 Наконец-то моя жизнь изменится. После нашией беготни, мы дошли до нашей улицы.
 - Ты проиграл, - вздыхая, произнесла Белла.
 - Ну-у-у-у... ты... и быстрый, - чуть не умирая, сказал я.
 
С небо спускался мелкий дождь. Мы остановились возле нашего дома. Я взял за руку Беллы и стал медленно сжимать. Мы приближались друг другу. Я смотрел на её розовые губы и появилось желание поцеловать её. Вдруг она резко откинула меня.
 - М-м-м-м... Тони, до встречи, увидимся, - она ушла и хлопнула дверью.
 
Наверно я поспешил со своими действиями. В моей жизни появился позитивный лучик света, а я уже начал процесс уничтожение. Черт, Тони, проснись. Я сам себе испортил настроение.
 
 Захожу в дом. Вижу, что на диване сидят бабушка и отец.
 - Где ты был, - сказал отец с грубым тоном, но я на него не обращаю внимания, - я с тобой разговариваю, - крича подходит, ко мне.
 - Что тебе нужно от него Джордж? Я его отправила погулять с соседом, - произнесла бабушка, отталкивая его от меня.
 - Делал то что мне нравиться! Отстань от меня, - кричу и направляюсь к себе в комнату.
 
Зачем же он так обращается со мной, хотя я сам его подтолкнул на такие действия. Он в жизни меня не ударял, но я чувствую этот момент близок. В этот раз бабушка спасла, в другой раз никто. Он просто терпит.
 Мои глаза постепенно закрываются и я погружаюсь в сон.
 
 Утро. Меня разбудил отец. Он сказал, что я сегодня должен с ним пойти на покупки для школы, одежда, тетрадки и так далее. Я с трудом поднимаюсь с кровати одеваюсь и направляюсь в ванную. И это первое утро, когда я не проголодался. Меня бесило, то чувство, что я буду с отцом почти весь день. Увы, он меня не поймет, что я уже могу присматривать за собой. Он мне приказал, пойти сесть в машину и ждать его. Я непременно делаю то, что он приказывает. Сажусь в машину и начинаю ждать его. Включил плеер и стал слушать музыку. На тот момент играла моя любимая группа и песня ''One Republic — Counting Stars''. Начал подпевать, но мой концерт прерывает отец. Он садится в машину и уменьшает громкость.
 - Так Тони, завтра ты уже пойдешь в школу!
 - Как? Завтра? Почему так рано? - удивленно спросил я.
 - Не задавай неформальные вопросы. Ты рано или поздно должен был идти в школу, так что замолчи.
 - Х-м-м-м-м... , - тяжело вздыхаю и фыркаю.
- Слушай когда ты успокоишься? Если этот момент не настанет, то... , - с непонятным лицом.
 - то... что? Что ты сделаешь со мной? - резко прерываю его.
 - Когда настанет тот день, ты увидишь, - заводит машину и мы трогаемся с места.
 - Хватит угрожать меня, - но он не отвечает.
 Мы пять минут вместе, но уже успели съесть друг другу нервы.
 Мы поехали по магазинам, купил себе кеды, футболки, джинсы, толстовки, бейсболки. Уже направляемся домой. В машине царит абсолютная тишина.
 - Ну ты доволен? - вдруг спросил отец.
 - Чем?
 - Как чем? Покупками еще чем...
 - Пап, это твоя обязанность и все, - мы доехали до дома, он отключает двигатель.
 - Ты все в маму, - с рассерженным лицом.
 - Ой, папочка рассердился, - играя роль, - спасибо, - становлюсь более серьезным.
 - Тони, успокойся и спускайся разгружать свои вещи.
 
 Я спускаюсь из машины. Беру пакеты в руки и направляюсь в дом. Захожу в дом. Вижу, что за столом сидят бабушка и еще какая-то незнакомая мне женщина. Ставлю пакеты на в скромненькое место, а сам подхожу к ним.
 - Здравствуйте, - вежливо сказал я.
 - Привет, Тони, иди ко мне, - проворчала бабушка и приказала подойти к ним. Я подхожу к ним.
 - Это твой внук о, котором ты говорила, сын Джорджа ? - спросила эта женщина.
 - Да, да. Смотри какой он хороший, - бабушка вводит рукой по спине.
 - Извините, а вы кто? - с нормальным тоном спросил я, смотря на эту женщину.
 - Я Элизабет, рад знакомству.
 - Тони, это... , - заходит отец и прерывает бабушку.
 - Тони, бери свои вещи и иди в свою комнату.
 Я не знаю, что сделать, остаться и дослушать бабушку или уйти в свою комнату. Отец подходит ко мне и толкает меня в сторону лестницы.
 - Иду я, иду, - тоская за собой свои пакеты.
 
Блин, черт возьми, кто эта женщина. Отец не дал дослушать бабушку и мне это бесит, когда я должен узнать о чем-то важном, но насколько для меня важным сам не знаю. Ладно, надо подготовиться к завтрашнему дню. Кладу свои вещи в гардероб, в шкаф. Потом направляюсь полежать на кровати, устал сегодня. Тяжело падаю на кровать и тяжело фыркаю. Потом вспоминаю про Аарона, как вдруг слышу звонок телефона. Это Аарон. Мы поговорили о разных вещах. Узнал, что Кроуфорд уже не директор школы. Жена отдала его в суд и отобрала все имущество. Наконец-то справедливость.
 Я позвонил Белле, чтобы с ней вместе пойти в школу. Мы договорились, что встретимся утром. Я спускаюсь вниз, чтобы объявить про свой утренний план и сто-нибудь поесть.
 - Пап, я в школу пойду с Беллой, завтра утром.
 - Что? Почему я узнаю об этом в конце?
 - Не горячись, я только что поговорил с Беллой.
 - Тони, а ты спросил у меня на счет этого? - он читал газету, вдруг поднял свой взгляд на меня.
 - Пап, мне почти семнадцать, я могу сам позаботиться о себе.
 - Да ты что? Ты без взрослого не продержишься, даже день.
 - Ой да ладно.
- В общем, ты завтра поедешь со мной в школу и притом на машине.
 - Я уже договорился с Беллой, не хочу я никакую машину! - твердо утверждаю.
 - Тони, последний раз говорю, ты поедешь со мной и точка, - встает с места.
 - А я говорю нет, я не хочу с тобой, ясно? - крича, - ты достал.
 - Что ты сказал? - медленно подходит ко мне, - повтори.
 - Говорю ТЫ ДОСТАЛ МЕНЯ! - кричу изо всех сил на него.
 
В этот момент уже отец был предо мной. Он из-за всей силы ударил меня. От удара в моих глазах потемнело, я не смог себя удержать и упал на пол, ударяясь головой о край журнального стола. Я почти терял сознание, но я мог открывать глаза и смотреть на происходящее. Бабушка подбежала из комнаты. Отец сел на коленны и кричал. Я истекал кровью. Видно становиться, что под моей головой уже лужа крови. От боли я окончательно потерял сознание.
 
 Я еле открываю глаза, но не с первой попытки. Лампочка светила мне прямо в глаза и это разражало меня. Смотрю вокруг себя. Белые стены, поднимаю голову и вижу капельницу. Я лежу в больнице. Кто-то заходит в комнату и это бабушка.
 - Тони, слава Богу ты открыл глаза, - подбегая ко мне.
 - Что случилось? Где я? - хотя я вполне понимал, что случилось.
 - Ты нормально чувствуешь себя? - спросила бабушка.
 - Да, - пытаюсь встать.
 - Что ты делаешь, а ну-ка обратно, - приказывает бабушка, чтобы не встать с кровати.
 - Я чувствую себя нормально, не считаю то, что моя голова сильно вибрирует.
 - Вот и есть повод полежать еще чуть-чуть.
 - М-м-м-м-м... А где папа? - невольно спросил я.
 - Он в коридоре.
 - Видеть его не хочу, - перевернулся на другую сторону.
 - Тони, не начинай. Лучше смотри кто к тебе пришел.
 Я повернулся и вижу, что стоит Белла, держа в руке пакет с вкусными вещами. О-о-о-о этот взгляд. Как я рад её видеть. Но я не понял один момент, я только сегодня попал в больницу, а она уже пришла навестить меня.
 - Привет, Тони, как ты ? - прерывает меня.
 - Нормально, - подходит и целует в щеку.
Я не ожидал поцелуя, но я принимаю это как повседневную вещь, чтобы не выглядеть как малыш.
 - А мы думали, что больше не проснешься, - с грустным взглядом произнесла бабушка, - ладно я вас оставлю одними, - бабушка уходит.
 - Стоп, я не понял, я тут первый день, а вы говорите, что я не ОТКРЫВАЛ глаза! - с недоразумением.
 - Тони, ты тут лежишь в бессознательном положении... около недели.
 Я в шоке. Как я тут лежал недельку? Не понимаю, хотя что тут не понимать, я был в бессознание.
 - Э-м-м-м-м-м... ладно не суть.
 - Наверно тебя сегодня выпишут.
- Скорее бы, - устало произнес я.
 В палату заходит отец.
 - Ладно, Тони быстрее выздоравливай, увидимся ! - с этими словами Белла уходит от нас. Вижу, что отец сверлящими взглядом смотрит на меня. Пускай он начнет разговор, хотя, если он станет разговаривать со мной, я не знаю, что скажу ему.
 - Тони, с этого дня ты будешь под строгим присмотром.
 - Что? - невольно произнес я.
 - Да, Тони. Я всегда придерживался, чтобы тебе не стало одиноко, а ты что делал? Все больше провоцировал меня на такие действия, - чуть поднимая тон.
 - К чему я тебя провоцировал? Не могу я самостоятельным быть?
 - Пойми Тони, тебе еще не до того возраста, чтобы стать ''самостоятельным'', вот и все.
 - А ты пойми м... , - в комнату заходит медсестра и прерывает наш разговор.
- Тони Райт, вы себя хорошо чувствуете? - вежливо спросила медсестра.
 - Да, уже да, - вру, дабы быстрее выйти отсюда.
 - Тогда, вы только должны подписать вот тут и после этого можете уйти, - принесла мне документ.
 
 Я подписываю все документы. Она отключает мне капельницу и медленно начинаю вставать. Отец выходит из комнаты. Меняю свою одежду на новую, которую мне принесла бабушка. Все я уже готов к выписке. Выхожу из палаты. На выходе стоят бабушка и отец. Мы все вместе выходим из больницы и направляемся в машину отца. Я столько времени не спрашивал откуда эта машина у папы? Хммм...
В машине царит тишина, как в пустыне.
 - Пап, откуда эта машина у тебя? Ты арендовал? - вдруг произнес я.
 - Тони, эта машина принадлежит бабушке, - после этих слов у меня отвисла челюсть и я посмотрел на бабушку.
 - Бабушка-а-а-а, откуда тебе эта машина?
 - Тони, ты не представляешь я купила, - смеется и подлавливаю её смех.
 
Спустя несколько минут мы доезжаем. Заходим в дом.
 - Пап, я завтра в школу пойду, - бросаю рюкзак на пол.
 - А давай ты отдохни, а школа будет ждать. Твоё здоровье главнее всего!
 Не обращая внимания на слова отца, поднимаюсь в комнату. Голова продолжает вибрировать и это мне надоедает. Вхожу в комнату и голова закружилась. Я еле дошел до кровати. Перед глазами мрачнее и все выглядит расплывчато. Падаю на кровать и отключаюсь.

 Когда проснулся, утренние лучи уже проникали в мою комнату, через шторы. Вдруг слышу голос бабушки и стук в дверь.


- Тони, просыпайся, тебе в школу нужно, - проникает в мою комнату.


- Уже вставаю, - начинаю медленно вставать и одеваться.


- Но ты сможешь пойти? - задумчиво спросила бабушка.


- Да, да, конечно, - надеваю футболку и далее вместе с бабушкой выходим из комнаты.


Я направляюсь в ванную, а бабушка в кухню. Выхожу и вижу, что отец уже спустился. Подхожу к столу.


- Тони, ты куда собрался? - произнес отец, вместе с этим наливая себе чай.


- В школу, куда еще, - сажусь за стол.

- Что? Как, уже в школу? Ты в силах дойти до школы?


- Если я проснулся, значит, в силах и хватит.


- Тони, не смей мне приказывать, - встает со стола.


- Прекратите вы оба, - прокричала бабушка.
Да-а-а, не ожидал такое от бабушки. Отец одевается и выходит из дома.


- Тони, ты слишком груб и невоспитанно обращаешься со своим отцом, он же думает о тебе, волнуется.


- Я понимаю это, но ведь он не понимает меня, а только предвигает свой вердикт в перед.


- Все, быстрее позавтракай. Сейчас Белла придет.

После бабушкиных слов, все около меня на миг исчезло и появилась Белла своими сияющими глазами.


- Как Белла? Я с ней пойду в школу? - я спустился с небес.


- Да, а с кем еще? - бабушка прерывает звонок в дверь.
Она подходит и открывает дверь и там стоит Белла в изумительной форме.


- Иди, Белла, - отходит бабушка.


- Нет спасибо, мисс Эбби, нам уже пора в школу, - показывает привет.


- Да, иду, сейчас, - поднимаюсь в свою комнату, беру рюкзак.

 
Кладу несколько тетрадок и ручек, а потом как пуля выхожу из комнаты.


- Все я готов! - веселым взглядом прерываю разговор бабушки с Беллой.


- Ладно мисс Эбби, было приятно, но нам пора, - произнесла Белла и мы вышли из нашего дома.


- Пока бабушка, - сказал я.

 
 По дороге я только смотрел на Беллу. Восхищался её сногсшибательным взглядом. Она заметила, что я смотрю на неё.


- Тони, может, ты прекратишь пялиться на меня? - взволнованно спросила Белла.


- М-м-м-м-м-м... Как дела? - пытаясь отойти от темы.


- Нормально, как самочувствие?


- Уже хорошо. Слушай, а почему не приходят школьные автобусы за школьниками?


- Приходят, только... я не еду на этих автобусах, - с печальным тоном.


- Почему, что случилось?


- Ну... мой отец был... водителем школьного автобуса и-и-и-и... в тот день, когда у него была смена, его автобус взорвали, - я в шоке.


- Извини, что напомнил.


- Да нечего, - начинает улыбаться.


- Стоп, а с кем ты сейчас живешь?


- Ну, с мамой и-и-и-и... с другом мамы, так сказать, мой второй отец, но я его не принимаю.


- Ясно, много чего узнал.


- Мы почти дошли, указывая на школу.


 Школа с виду была огромная и красивая, но непохожа на прежнюю. Во дворе было много людей, одни сидели на газоне читали книгу, другие целовались прямо во дворе, но я не удивился. Короче, обыкновенная школа.


- Красиво... , - со сверлящим взглядом произнес я.


- Знаю, давай пойдем к моим друзьям заодно познакомлю с ними. У меня их мало.


- Как и у меня... ладно пошли.


Мы шли пока дошли до скамейки, которая стояла под деревом. На скамейке сидели парень и девушка, о чем-то охотно спорили. Мы приблизились к ним. И стало слышно о чем они спорили.


- … Деррик  это, не так решается и хватит умничать, - кричала какая-то стерва.


- Ой да ладно, а ты у на мисс преумная Анжелика, - смеется тот парень по имени Деррик.

Мы подошли к ним.


- О-о-о-о, где была моя красавица, - это стерва встает и подбегает к Белле, наверно они безумные друзья.


- Я скучала по тебе, - после этих слов Белла смотрит на того парня, - Деррик, где ты пропал?


- Я в Испании был.


- Круто, - после Белла берет меня за руку и тащит за ней, - это мой новый друг Тони. Он к нам приехал из Англии, - смотрит на своих друзей, - Тони, как ты угадал это мои друзья. Давай иди садись, пока есть время.

- Давай, - безропотно сел на скамейку.


- Тони, я Деррик... , - прерывает его та девушка, Анжелика.


- Ты забыл добавить ''Ньютон''... Деррик Ньютон, - смеется во весь голос.


- Слушай меня Анжелика, не мешай мне знакомиться с человеком.


Белла шепчет мне в ухо, что они всегда такие, тем самым они еще продолжались ссориться. Они заканчивают.


- Я Анжелика, кстати, у тебя красивые глаза, - начинает стесняться.


- Спасибо. Очень рад знакомству, - с приятным лицом произнес я.


- Ну рассказывай Тони, как ты приехал к нам и надолго? - произнес Деррик.

Деррик был высокий парень, с маленькими карими глазами, с нормальным телосложением, с густыми волосами.


- Ну... это долгая история, как-нибудь расскажу. Я переехал вместе с отцом к бабушке и навсегда, - с приятным, в то время грустным взглядом.


- Ясно, а твоя мать? - его прерывает Анжелика.


- Деррик, зачем ты докапываешься до человека, сам расскажет по ходу, - поднимая голос произнесла, Анжелика.


- Замолчи а, - произнес Деррик крича.


- Ну, короче говоря, я переехал сюда из-за развода родителей, - после моих слов они смотрели на меня ошарашенными взглядами.


- Ладно, ребята пошли скоро звонок, - сказала Белла.
Как я забыл про её присутствие.


- Пошли, - я встал со скамейки и направился за Беллой.
Уже ясно становиться, что Анжелика и Деррик, отличники и любят заучивать уроки.
 Школа изнутри неуютная, очень большая. Все смотрели на меня, ну потому, что я новичок. Мы сначала пошли в библиотеку и получил все необходимые книжки, а потом только пошли на первый урок. Я познакомился с моими одноклассниками.
 
У нас история. На самом деле, классы уютные, солнечные, приятно сидеть. Честно говоря, мне тут о-о-очень понравилось и люди общительные, и атмосфера крутая и все, все, все. Думаю, что я так больше не могу. Часто ссоры с отцом, мы не находим общий язык. Не знаю сколько это продлиться. Наверно просто жизнь играет со мной в жесткую игру. Мама, как мне не хватает тебя, хочу просто увидеть тебя, твою добрую улыбку... Мама я люблю тебя, чтобы не было любите своих мам.
Все внимательно слушали преподавателя. Мне Анжелика тоже понравилась, светлая личность, с голубыми глазами, с веселым лицом, блондинка, улыбчивая. Мне также понравилось их уникальность, харизматичные, веселые, улыбчивые. Они хоть друг на другу кричат, но за то искренне друзья, по словам Беллы. Анжелика живет с мамой. Она его не видела с восьми лет. Он их покинул и не вернулся. Прозвенел звонок. Преподаватель даже не заметил, что в классе новый ученик. Ну и хорошо. Мы вышли из класса и делали то, что делали все, направлялись в столовую. Мы сели в самый центр столовой и начали с охотой есть. Здешняя еда тоже вкусная.



- Ребят, что делаете сегодня вечером, может выйдем погулять и заодно Тони покажем популярный пирс ''Пирс Санта-Моника'', сядем, где-нибудь, в паб или не знаю, а-а-а, что скажете? - в это время почти его никто не слушал, мы все были голодные и нам не был интересен он.

- Что говоришь? - произнесла Анжелика, тем самым допивая сок.
- … надо было слушать, - ехидным взглядом сказал Деррик.

- Хорошая идея, я за, - немедленно сказал я.

- Тогда пойдем, будет круто, - с улыбчивым взглядом произнесла Белла.

- Я позвоню вам, - сказал Деррик.

Мы встали и направились во двор. Я начал кататься на скейте, а Деррик и Белла пошли в магазин, за каким-то напитком. Прошло десять минут, но их не было. Я пошел и сел рядом Анжелики на газон. Начали слушать музыку.

- Анж, а у тебя есть парень? - с улыбкой спросил я.

- ...а-а-а-а...м-м-м-м...парень? Да нет, - с недоразумением ответила Анжелика.

- Странно, почему у такой красивой, приятной, девушки нет парня? - приближаюсь к ней.

- М-м-м-м... не знаю. Знаешь, парни двуличные твари, сегодня с этим, завтра с другим.

- Э-м-м-м... Ну не надо же так. Не все парни такие. Просто-о-о-о... они не находят свою настоящую половинку и вот открываются перед всеми, а потом, девушкам это выглядит так, как ты думаешь, - приближаюсь к ней и смотрю на её губы.

- Во всяком случаи ты прав... , - после этих слов, наши губы почти соприкоснулись.

Я чувствовал тепло её губ. Её глаза сияли как полярная звезда. Щечки покраснели. Видно, было она тоже ждет этого поцелуя. Вдруг, наш поцелуй прервал крик из далека. Это Деррик. Они? крича направлялись? к нам. Мы сразу отдалились и сели по своим местам. Они сделали пару закупок.

- Ну-ка держи, - Деррик бросает мне бутылку и я держу в руках что-то холодное.

- Что это такое? - спрашиваю Деррику с любопытным взглядом.

- Это-о-о-о... необъяснимое. Алкогольный напиток... , - делая глоток из своей бутылки.

- Алкоголь..? Нет, я не буду, - тем временем Деррик отдает другую бутылку Анжелике, а она с удовольствием открывает и с охотой начинает делать глотки.

- Да ну, чего ты... Алкоголь как будто наркотик... , - говорит Белла тем временем фыркая.
- Давай, Тони не бойся, - Анжелика берет мою бутылку, открывает и отдаёт мне.

Я начинаю делать глотки. Черт возьми, мне понравилось. Прекрасный привкус наподобие лимона с ананасом и ,конечно, вкус холодного алкоголя. Я чувствовал как этот холодный напиток спускался по моей горле. Медленно спускаю бутылку.

- Ну как? - с насмешкой спрашивает Деррик тем временем достает пачку сигарет и начинает с охотой курить.
- Ты куришь? - с недоразумением спросил я.

- Только в такие моменты, ха-ха-ха, - и все начинают дико смеяться.

- Да уж, мне понравилось, - начинаю с жаждой делать глотки.

В такой компании я чувствую себя отбросом общества. Можно считать я был малышом, но ведь можно вот так иногда отрываться.
У нас в руках оказались пустые бутылки.

- А давайте пойдем гулять? - предложила Белла, кидаю в сторону пустую бутылку.

- Круто, давайте, - Деррик начинает собирать пустые бутылки.

- А как же уроки? - все переглянулись и начинали смеяться в унисон.
То что я подумал раннее исчезло сразу, Анж и Деррик вообще не любят школу. Сделаю вывод, что не нужно обмануться с первого взгляда.
- Ха-ха-ха-ха... ты что шутишь, какие уроки? - спрашивает Деррик.

- Ну и ладно, пойдем, - беру за ладонь Анж и встаю.

Мы медленно начали отдаляться от школы. Мы вовремя ушли потому, что за нами пришли друзья Деррика.
Черт, как же мне нравится такая жизнь. Свобода, приятные люди, никто на тебя не орет. Наконец-то я, ощущаю вкус свободы и чувствуя себя подростком, а не малышом. Начали гулять по таким местам, где нас не найдут. Пели разные песни и очень громко, все смотрели на нас с ошарашенными глазами, те временем допивая пиво, вино, виски и прочее. Мы уже почти бухие. Дошли до берега. Очень устал и голова начала сильно кружиться, но это придавала некий кайф. Стоило мне вспоминать про свою серую жизнь и в этот же миг хочется умереть. Вокруг нас царила такая офигенная атмосфера. Все были веселые, приветливые, радостные. Мы даже не заметили как дошли до другого города пешком.
Город называется Венис (Венеция). Самый красивейший город, который когда я либо видел. Реки, дома, декоративные кусты, арочные мосты — это просто рай. Город известен своей набережной Венис Бич.
Американец Эббот Кинни мечтал воссоздать Венецию в Америке и в 1905 году на болотах Санта-Моники были покрыты каналы длиной двадцать шесть километров. Он привез из Италии настоящие Венецианские гондолы.
Мы гуляли по набережной Венис Бич и там как всегда, друзья говорят, просто пик. Пешеходная часть набережной наполнена артистами, спортсменами, художниками и торговцами. Тротуары просто заполнены велосипедистами, людьми, катающимися на роликовых коньках. По словам Деррика здесь в любое время года царит ожилвение.
Мы остановились мы в каком-то пабе.

- Рбя-я-ята-а-а, как же тут касиво, - еле проговорила Белла.
- Что... закзыва-аем? - спросил Деррик.

- Двайте, ром или можт быт виск-и-и-и... , - сказал я заикаясь, не договаривая

- Ну же давайте, - сказала Анжелика.
В этот момент в паб зашла группа парней.
Они сели прямо сзади нас. Девушки начали чувствовать себя некомфортно. Эти парни начали громко смеяться и указывать на наших девушек. В тот момент один из этих парней встал и присел около Беллы.

- Эй, кто ты такой, убирайся к черту, - сказала с тоном Белла и толкнула этого парня.

- Зачем же так, я просто хочу познакомиться, - опять присел к ней.

Вдруг Деррик встал и прокричал грубым тоном, что весь паб посмотрел на нас, - Теперь слушай меня.
- А кто ты такой? Может, супермэн, который спасет эту красавицу? - подходя к нему.

- Да ты что? Может, ты устал от жизни? - после этих слов Деррик прихватил поднос, который лежал на столе и ударил того парня по голове.

Тот упал и от боли визжал. Я встал и пытался остановить Деррика. К нам подбежали его друзья и началась драка. Я успел сделать несколько ударов, но они окончательно ударили меня по голове и я упал. Я ударился головой об пол, который был из кафеля. Девушки, стояли и пытались остановить их, но у них нечего не вышло. Они и Деррика сбили с ног. Я видел как Деррик с окровавленным лицом упал на пол. Их было примерно семь человек. Голова стало сильно вибрировать. Пытаюсь открыть глаза и спустя десять секунд я почти открываю. Эти парни избивали Деррика, один из этих увидел, что я еще не отключился, подошел ко мне и ударил прямо в живот. Пытаюсь вставать, но мои действия безрезультатны. От этой боли вся радость, которая накопилась за этот день исчезла сразу. Вскоре боль распространилась по всему телу и я окончательно потерял сознание.

Наконец-то я прихожу в себя. Пытаюсь открыть глаза, но пока видно плохо. Боль еще не покинула мое тело. Я посмотрел в оба и не имел понятия, где я нахожусь. Вокруг темно, я лежу на раскладной кроватке с цепями, на левой стороне тоже такая кроватка и на нем сидит Белла, прижимаясь к стене и рыдает. Посмотрел на другую сторону, там была калитка наподобие решеток. Я долго смотрел на эти серые стены. Черт возьми, где мы? Вдруг собираюсь силами и еле поднимаюсь. Я медленно ставлю свои ноги и когда я встал на ноги боль усилилась. Подхожу к Белле и беру её за ладонь и начинаю успокаивать.
- Белл, где мы? Что случилось, как мы оказались тут? - хрипя, еле выговариваю.

- ...Что где мы... вас жестоко избили, - громко рыдает, - после драки в паб приехала полиция и забрала на всех, - кричит Белла.

- Как? Зачем? Куда? - остановился на несколько секунд, - стоп, поли-и-и-ция?

- Да, да, Тони, - плачет Белла.

- Так успокойся, а где остальные? - после моих слов мы услышали голоса из соседней камеры.

- Ребят вы целлы? Мы тут, - слегка кашляя спросил Деррик.

- Мы целлы, но мы в дерьме, - я опустил свою голову вниз и погрузился в мутные мысли.

Четвертая часть: http://www.proza.ru/2016/02/27/871


Рецензии
Отлично!!! Хорошее начало на сайте.
Удачи!

Честная Спекулянтка   16.02.2016 13:54     Заявить о нарушении
Спасибо... Успеховв... :)

Дэйвид Хилл   16.02.2016 15:23   Заявить о нарушении