Несколько слов о замечательном артисте

 
Маргарита, г.Елец


Всё необычно и случайно в этом мире. Вот такая же случайность привела меня в 2001 году в Кремль на концерт неизвестного певца.  Трудно объяснить, почему человек однажды делает тот или иной выбор, но до сих пор я остаюсь поклонницей его таланта.

Первое впечатление — самое сильное. Выбор оказался правильным - каждая песня Витаса стала для меня настоящим открытием. То, что забыть невозможно, я понимаю особенно остро теперь, спустя годы.

До настоящего времени я душевно пребываю в другом мире - мире, где постоянно звучит голос Витаса, соединяющий реальность с мечтой.

«Ангел без крыла»... «Криком журавлиным»... «Прости, Господь»… Божественная музыка в исполнении Витаса! Великолепная, филигранная работа артиста и певца.

«Мама» - это воспоминание о прошлом, о том, что ничего не вернуть, не изменить... Артист словно смотрит сквозь души всех тех, кто живет и кто жил на этом свете. Видит нашу боль и жалеет нас. Плачет нашими слезами.

«Звезда» – это уникальное произведение, это мост между прошлым и будущим, точка отсчета, от которой человек решает сам – упасть ему или идти дальше, это то, что дано испытать человеку, находящемуся на пороге выбора. Витас исполняет «Звезду» так, что в душе рождается такая эмоциональная и духовная сила, которая способна поднять человека к новой жизни.

«Адажио»… Своим романтическим содержанием и потрясающим голосом Витаса это произведение Альбиони уносит нас в поднебесье.

Витас замечательно и проникновенно поет, раскрашивая каждую песню своей обаятельной улыбкой  и неповторимой пластикой движений и жестов.

Этот артист не зря появился на сцене. За 15 лет пребывания на ней он сумел превратиться в артиста невероятно яркого, исключительно близкого и понятного, дарящего свой неземной талант людям. Совершенно верно сказано, что «…истинное назначение артиста состоит не в том, чтобы как можно больше людей знали его имя, а в том, чтобы как можно большего количества людей артист сумел коснуться добром».

Витас прорвался в сердца людей всего мира. Стал звездой с   огромным количеством секретов. Восторгаюсь его талантом Певца, Артиста и просто Человека. Он – вне времени, вне границ…

Мне 70 лет. Я давно поняла, что мне рано или поздно надоедает любая музыка. Но только не музыка Витаса. В его песнях отражены все чувства, которые только может испытывать человек. Они могут вызвать и нечаянную радость, и тихую печаль.

И вот уже 15 лет я интересуюсь его творчеством и не перестаю восхищаться уникальным талантом этого Артиста и теми ошеломляющими спектаклями, которые он представляет на каждом концерте.

Спасибо Витасу за то,  что он есть, что он такой единственный и неповторимый, за уникальное творческое дарование, удивительную способность дарить людям радость и приятные минуты общения с искусством.

Удачи и новых встреч ему со всеми, кто его любит и ждет!

 


Рецензии