Злободневно и важно

Во что вы верите?Что вам дорого?
Я надеюсь,это все не представляет материальной ценности,иначе мертв в вас человек.Настоящий.Способный кого-то понять.Полюбить.В вас живы лишь цифры и числа.

А это беда.

Пробудить в себе человека никогда не поздно,важно не убить его своей хладнокровностью и безразличием к чувствам других. Все важны.Все красивы.Все имеют право на счастье и жизнь.

Будь у вас возможность выбрать одну черту характера для всех людей,что бы это было?
Доброта?Смелость?
Смелости у людей хоть отбавляй.
Я бы выбрала толерантность. Дискриминация  людей с другой ориентацией,цветом кожи,религией..Вам не надоело,люди?Вы не устали подталкивать людей к суициду своими брошенными вскользь словами? Вы понимаете,как эти слова вбиваются в голову?
Н Е Т А К О Й К А К В С Е
А разве это плохо?Я бы это приняла за комплимент. Людям вокруг плевать,что происходит рядом с ними.Они интересуются только своей жизнью.А я не такая как все!И Я УСТАЛА СМОТРЕТЬ,КАК ВЫ УБИВАЕТЕ ЛЮДЕЙ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО,ЧТО ОН НЕ ПОХОЖ НА ВАШЕ СТАДО УБЛЮДКОВ,КОТОРЫЕ ТОЛЬКО И УМЕЮТ,ЧТО ВЕШАТЬ ЯРЛЫКИ!
этот гей,эта черная,этот мусульманин,а эта лесбиянка,этот вегетарианец,этот старый,эта тупая,этот заучка
А САМИ ВЫ КТО?
В том то и дело,что никто.Ноль.Простая серая масса.
Я могу смело заявить,что я не такая как все.Я принимаю всех и вся такими,какие они есть. Я добра по отношению к людям,и не стесняюсь этого. А вы и дальше живите как отшельники.Тряситесь за новый айфон и шмотки,и общайтесь только с теми,кто популярен и богат.
Я человек.И все вокруг меня люди.

Остальное не имеет значения.


Рецензии