Кредо

Не знаю, в кого я такая! Всю жизнь сую пальцы в розетку, чтобы убедиться, что там есть ток! В мире полно всевозможных инструкций, но — не для меня!
Вот, с мужчинами, например. Влюбиться в того, кого нельзя - мое жизненное кредо. В этих избранниках будто вживлен магнит, настроенный на мои частоты. Так и манит, зараза, так и манит! А воображение, вместо того, чтобы в паре с логикой представить мне всю бесперспективность отношений и и убить их в зародыше, скоренько начинает строить воздушные замки. А в конце — я брожу по руинам. Удивляюсь, как еще не погибла под обломками. Бог миловал.
Года никак не притупляют моей фантазии и прыти. Одна надежда — на старческий маразм. Но, что-то мне подсказывает, что до него еще далеко.
Интересно, какая группа риска еще не допоставила мне свой экземпляр? Теряюсь в догадках.
А как по пути к женскому счастью продвигаетесь вы?


Рецензии