Курва

-  Дядь Вов, Ты зря его ставишь. Это несусветная сволочь!
-  Ты отдаешь себе отчет, Девочка? Ведь Ты говоришь о моем сыне. Даже, если поверю Тебе - зачем это нужно?

-  Это нужно. Другим, мне, Тебе. Правда... Почему-то нужна правда. Нужна.

-  Откуда у Твоего сына были деньги, чтобы он катал меня на такси по всей Москве? Ты не задумывался об этом?
   Там, где он был, у своих ребят, начальником отдела безопасности - он крал, он обворовывал их по черному. Забирал ящики с дорогостоящим коньяком и продавал их в палатках. Лишь бы деньги стали реальными...
   Шик и кажимость - это то, что он получил в наследство от матери.
   Дядь Вов, его не случайные люди зарезали, его зарезали свои...
   Помнишь, у тебя пропал фотоаппарат, подаренный матерью. Потом дорогостоящая книга, потом... Это все он. За бесценок, за деньги, ради меня. Потом еще смеялся - какой же Ты лох. Принимаешь его с объятиями, а у него Ты, уже, есть... Ты грешил на свою гражданскую жену. И не мог даже мысли допустить о Сыне. А, это был он...
-  Тебе, не кажется, Девочка, что Ты тоже, как бы это сказать...
-  Курва? Дядь Вов, у меня будет ребенок от Твоего сына. Когда видела как Ты вез его на катафалке один и не позволял это делать другим родственникам, я поняла - Ты единственный человек, который поверит правде и будет помогать мне...

...Прошло время. Давал деньги - все таки, внученька. Потом, в одной компании, мне рассказали и показали того парня, от которого была её девочка...

   Смысл рассказа. Опять же. Молодая Девушка. Плохой парень. Какой-то. Кинул её. Тут, этот, мой Тварь... И она - точно такая же Тварина... Курва!!!

   Да, эта маленькая Девочка потом приходила ко мне по Московской улице за пол километра, одна, и говорила:
-  Дедуска, я так рада видеть Тебя...


Рецензии