На суд совести

НА СУД СОВЕСТИ.

События вчерашнего дня повергли меня. Я понял то, что наше население заслуживает того как к ним, относятся власть. И такие обидные на мой взгляд высказывания в их адрес – (ватники, овощи, и.т.д.) Они этого заслуживают. Они заслуживают той нищенской и рабской участи. И как мне трудно было поверить в это, но, это так. Эти рабы не готовы мыслить, не готовы выгнать из себя раболепие, и в любой подходящий момент готовы лизнуть зад своего властелина. И мне вспомнился юмореска Райкина – «Динозавры ходили выпендривались, и где они сейчас? А вот клоп сидел в своей щелке, и до сих пор жив. И в тихушку пьет нашу кровушку.  Вот этими клопами и населена наша страна. И я желаю им процветания и здоровья. Пока они живы, страной будут руководить упыри. И пройдет немного времени, руины некогда огромной и богатой страны, повергнут в ужас планету. И это будет их вкладом в ход истории.


Рецензии
Все правильно, Иван , Вы написали. Так оно и есть! С симпатией и уважением к Вам!

Алекс Нефедов   02.03.2016 19:08     Заявить о нарушении