Просыпаюсь

 Просыпаюсь.
 - Черт! Уже половина восьмого!
 Быстро одеваюсь и бегу в ванную. Холодной водой ополаскиваю лицо... Едва успеваю открыть входную дверь, как передо мной возникает темная фигура. Тут же мое горло оказывается зажатым в тиски.
 - Мне нужны эти деньги! Тебе жалко, что ли? Я знаю, они у тебя есть!
 - Какие к черту деньги? - легко освобождаюсь от захвата. - Я на работу опаздываю!
 На остановке народу немного. Боковым зрением замечаю знакомую фигуру. Вот и автобус с нужными цифрами. Запрыгиваю в салон, фигура - следом. Сажусь на свободное сиденье, вымогатель - слева, через проход. Косится в мою сторону. Пытаюсь разглядеть. Где-то вроде уже видел... Вдруг кто-то склоняется над преследователем и наносит ему три тычковых удара в область живота. В лезвии ножа - чья-то злорадная улыбка. И в то же мгновение - словно три укола под мое левое нижнее ребро. Спинка сиденья проваливается куда-то назад. Сквозь прозрачную крышу (или её уже нет?) мелькают огни фонарей. Теперь автобус словно едет в обратную сторону. Вдруг вижу, как стремительно приближается что-то огромное. Вскакиваю. Лязг железа. Оглядываюсь. Стою один в каком-то помещении. Позади меня, возле стены, - кушетка на колесах. У противоположной стены ещё одна такая же кушетка. Свет проникает лишь через стеклянную дверь. Открываю её и словно оказываюсь в какой-то столовой. Возле раздаточной - знакомая фигура с разносом в руках. Подхожу.
 - Что будете кушать? - доносится откуда-то женский голос. И тут же из-за плиты высовывается милая блондинка... точнее её голова, которая быстро к нам подъезжает... именно подъезжает, так как ниже головы - лишь тонкая примерно полуметровая стальная трубка на маленьком колесике.
 Втягиваю носом воздух.
 - Сегодня разве четверг? - спрашиваю я, обращаясь к блондинке.
 - Да, - отвечает она.
 - Знаю, кто я, - вдруг вырывается у меня.
 - Собака, - произносит незнакомец.
 - Нет. Кот, - возражаю я.
 Тот, улыбаясь, поворачивается ко мне:
 - Я про себя...
 Просыпаюсь.

04.02.2016


Рецензии