Специялист

Таки моя маман лежала в больничке, а там такое странное отделение - и ортопедическое, и хирургическое, и тут же гинекология. Ваще окрошка, а не отделение. Так вот, старенький врач-хирург операцию сделал бабке, геморрой вырезал. Дедку 90, бабке 75. Лежит бабка и горя не знает... жопа болит, а врач не заходит: забыл про нее. Ну склероз! Ходит по коридору, а к ней не заворачивает. Бабке надоело лежать, она к заведующему и потелипалась.

Теперь шоу: маман отвезли на операцию, а я, постелив ее халат на кровати, сижу и читаю журнал... жду, когда мне маман вернут.

Ага. В палате 8 человек. Кто чем занят. Вдруг заходит дедушка - и ко мне. И говорит: ну и как ваша попа? Я округляю глаза и говорю: хорошо. Он: не болит? Я: да нет. Он: стул не болезненный? Я: все в порядке. Он: ну тогда я вас выписываю. Я: вот спасибо, доктор, вы великолепный специалист, я очень вам благодарна. Он: спасибо, можете собирать свои вещи. Я: непременно, сейчас и начну.

И ушел... что творилось с палатой - не передать словами. Я думала, что швы у всех разойдутся... девчонка молодая аж описалась (у ней что-то по гинекологии было). В общем, говорю, вы как хотите, но такого специалиста я вижу впервые: за минуту вылечит от того, чем я не болела, и положил, и выписал... Вот заболит у меня жопа, я сразу к нему, и ничего, что ему 90 с хвостиком! Голова ясная, речь правильная, глаза видят... хоть и не то.


Рецензии