закостенелое

я припадаю костьми к земле,
вдыхая влажный, пыльный воздух.

ты предоставлена самой себе,
впиваясь глазами в гранитный постум.

мечта моя куцая мхом поросла,
крылья теряют былую силу.

босонога: виною всему роса.
говорили: не горбись и выпрями спину.

"ты главное верь", говорят, -
"воздастся всё сторицей с неба".

мирскую разруху и хаос сулят,
мне жаль, что вам мнится сладкая нега.

говорили быть славной и всем помогать,
не иметь свободы слова и мысли.

Кто знал, слепо веря, что этим можно себя истязать?
никто не сказал, что лепет ваш полон корысти.


Рецензии
Это как так? Вот так, да?

Что сказать..?
Не знаю. Но..

Удивила.
Иначе всё, необычный медвежонок.

А если вдруг, я тебе по сайту типа друг, и надо чуть тепла, то я рядом.
И если нет, то я, также не меняя позицию.

И ещё, есть произведения в которых не пытаюсь понять конкретную мысль автора (ведь можно ошибиться) при его создании, просто с ними знакомлюсь..
С твоим ознакомилась.

С теплом к медвежонку

Революция Души   13.02.2016 19:06     Заявить о нарушении
Рада тебя видеть :)
Всё хорошо, это не более, чем мысли (вслух?), это не более, чем апостериори.
Спасибо, что ты здесь

Журфикс   13.02.2016 19:23   Заявить о нарушении