Лунная долина

Я давно мечтал погулять по ночной поляне при свете луны и вот моя мечта сбылась. Я вышел из дома в 23 часа когда уже стемнело, время - конец апреля, на улице стояла прекрасная, тёплая погода. Я шёл по просёлочной дорожке и потом свернул на маленькую тропинку ведущую куда-то вдаль, на старую и всеми забытую лужайку.
До чего прекрасна ночь, луна и звёзды ярко горят, что просто глаз не оторвать. С трудом оторвав глаза от звёздного неба и приклеив их обратно, я пошёл дальше по ночной тропинке. Луна была моим единственным спутником... так я думал сперва, а когда вышел на опушку такого же старого и дремучего леса, понял, что не только луна меня провожала, но и по-пятам шёл злой волк, глядя мне в след своими злобными, жёлтыми глазиками.
Я сделал вид, что никого не боюсь и вспомнив слова знаменитого колдуна Тоши Воссарата, громко сказал сам себе: "Я - царь животного и духовного мира! Со мной Бог!"
Знаю, глупо звучит, но судя по утверждениям самого Воссарата и его так сказать заунылых коллег.. вроде как помогает эта заветная магическая формула.
Ну чтож, впереди лес. Я решил, что можно и по ночному лесу прогуляться, чего страшного-то?
В лесу было темно и сыро, пахло соснами, елью трухлявой, грибами и просто сырым деревом. В ночной тьме гулко ухал филин, кто-то бродил и трещал сухими ветками, одиноко куковала кукушка. Я вдруг не выдержал и громко спросил: "Кукушка, кукушка, скажи, сколько мне осталось жить?" И замер в ожидании ответа...
Но ответа не последовало, вокруг всё замерло, стихли чьи-то шаги, тихонько ушла за ночные тучи луна и тут я понял, что заблудился. Сердце гулко забилось внутри, казалось, что дышать стало нечем, началась сильная паника...
Кстати, волк, а точнее сказать - волки, окружили меня и стали потихоньку приближаться, всё ближе и ближе, ближе и ближе. Через некоторое время на меня набросился первый волк, затем второй, потом третий... так меня съели эти серые и злые хищники!
Погулял по ночному лугу, по полю, по лесу. Нашёл приключения на свою голову. Никогда, никогда не ведитесь на романтику, дорогие друзья, гоните её прочь! Не то она и вас заведёт куда-нибудь.. в дебри.

Кстати, я тут недавно шёл поздно вечером домой, ну иду, значит, прихрамываю.. чтобы жулики, если вдруг встретятся, подумали, что я больной инвалид. Типа хромой.. вот, иду мимо одного трёхэтажного домика и слышу музыка играет страшная, типа сектантской такой: "А-а верю в повелителя-я, мы верим в повелителя-я, мы берём чашу с кровью и пьём её во славу повелителя-я.." Ну и так далее. Я решил остановиться и послушать дальше. Через две минуты песня закончилась и в ночи кто-то заорал: "А! Режут! Помогите!"
Ужас просто. Я конечно же сразу убежал и постарался всё забыть.. не знаю кто это был? Может спектакль какой показывали? Чего? Мне проблемы не нужны!
На следующий день я снова решил пройти мимо этого домика и вижу на снегу, прямо под окнами, лужица крови застывшая. Может это.. не кровь, а свёкла! Точно! Свёкла протухла и её решили выжать, чтобы сок вытек.. прямо на улицу с балкона.. А чего тут такого?

Вообще небезопасно ходить нынче по улице, кто знает, что с вами может случиться?

-Слышь пацанчик.. у тя, это, спичек не найдётся?

-Ой, вы меня напугали.. Конечно же нет. Спичками сейчас никто уже не пользуется давно, они ведь устарели как Виндовс ХР, Виста, Семёрка, Восьмёрка, Восемь и оди.. А.. аааа..

-Заткнись придурок!.. Хорошо я его ножичком подрезал.. Виндузятник хренов.. Семёрка, Восьмёрка.. Вот тебе Король и Туз в сердце.. Ух.. Алё! Петрович! Давай сюда живо, я нашёл донора можно почки вырезать.. Нормальный пацанчик... Ха-ха.


И последнее, что я видел - это была большая, полная луна, она ярко светила мне в глаза.

P.S.:Ладно, всё. Щас буду смотреть выпуски свежие с Эрдоганом. Нравится он мне, послушаю чего нового у него случилось. Нафиг эту луну, тем более сегодня не тринадцатое, а двенадцатое пятница и луна неполная, а обкусанная(растущая). Пусть пока растёт..

Доброго вечера всем.
Блин, превратил свою страницу в блог какой-то.
   


Рецензии