Запёртая жизнь

Меня опять закрыли и на этот раз и ещё и связали.
Я привыкла, я постоянно получаю боль от отчима не только физическую, но и моральную. Я терплю, я не могу сказать ему что-то, мне не позволено.
Я сидела и плакала о том почему мама полюбила его, но как говориться сердце не выбирает, оно просто любит.

Дверь открывается и на пороге стоит мой сводный брат, я его люблю.
Нет, вы не думайте, как брата.

- Мия, я пришёл что бы отвезти тебя в школу.

- А отец?

- Не бойся, я с тобой


Мы вышли из дома и направились к его машине, Нэйт у нас футбольная звезда школы и так же элита как и я, нет это не из-за того что я хожу с ним, я веду себя грубо, никто не знает что у меня на душе.
Все хотят быть моим примером.


Я вышла из машины и направилась в школу над которой была надпись " Школа Авери", под кабинетом экономики стояли мои друзья их имена легко запоминаются потому что это: Тейлор, Стюарт, Эшли, Мая.
Это наша компания плюс я с Нэйтом.


- Мия, а как у нас сегодня настроение? и кто сегодня ночует у меня?

- Я, и всё мы!

Мои друзья знают мою проблему с моим отчимом и я практически всегда ночую у друзей, и маме это на руку , она не любит когда я с ним ругаюсь.
Я люблю своих друзей, это как моя вторая семья.


А ещё меня все любят, сами не знают за что.
За то что они на самом деле не знают какая я ?
Даже если бы у меня не было славы, все было бы замечательно потому, что я познакомилась с ребятами до того как я стала популярной.

Звонок дал знать что уже начался урок, я не спеша зашла в класс, но мистер Гибли самый нормальный учитель в этой школе и я его люблю и его предмет.
Села за парту достала только ручку и листочек, соседа по парте у меня не было.
Все бояться и любят меня, вот такие вот дела.

Вдруг в класс зашёл молодой человек с брутальной внешностью, я не обратил на это особого внимания и уставилась на доску

- Я присяду?

- Как пожелаешь.

- Я Райан.

- Мия


Рецензии