Гарри Поттер и Одно Событие. Глава 13

Прошла неделя с того памятного разговора в Лазарете. Никаких действий со стороны Дамблдора принято не было план Гарольда старику известен не был, и Певерелл усыпил свою бдительность. Но, знал бы, откуда будет следующий ход старого интригана, он не был бы таким беспечным.
В Большом зале собралась почти вся школа, за исключением некоторых сонь. Отовсюду послышалось шуршание совиных крыльев, обыденное явление для каждого завтрака в Хогвартсе. Некоторые совы несли угощения от родителей, некоторые школьные принадлежности и заказанные с Косой Аллеи вещи, но самое большое количество сов несло „Ежедневный Пророк“. Все учащиеся приняли почту, расплатились и принялись за чтение.
— Что они так увлеченно читают? — спросил Гарольд у друзей.
— Не знаю, — ответил блондин, —, но сейчас узнаю. Эй, Нотт, дай свой номер Пророка.
— Вот держи, — без возражений протянул через стол газету слизеринец. — А тебе зачем, ты же его не читаешь?
— Да, так интересно, — уклончиво ответил Малфой, открывая газету.
На первой полосе красовались два огромных снимка Гарольда Певерелла и Альбуса Дамблдора, притом фамилия Певерелл первый раз фигурировала в общественной прессе. Под фотографиями красовался заголовок „Гарри Поттер — лже-Избранный, настоящий Избранный Невилл Лонгботтом“.
«Альбус Дамблдор, директор школы Хогвартс и сильнейший светлый маг современности, дал эксклюзивное интервью для „Ежедневного Пророка“, в котором рассказал про свои ошибки и настоящего Избранного.
Альбус Дамблдор утверждает, что Избранным был Невилл Лонгботтом, сын бравых авроров Фрэнка и Алисы Лонгботтом, которые безвозвратно пострадали от рук Лестранжей. Директор утверждает, что Гарольд Певерелл, известный до недавнего времени как Гарри Поттер, впал во тьму, изменил идеалам Света и поступил на факультет Слизерин, который считается оплотом чистокровных магов, а мы напоминаем, что Гарри Поттер учился на факультете Гриффиндор пять лет учения в Хогвартсе. Не странно ли, что за лето подросток так изменил свои взгляды на жизнь? Что такое произошло? Что сделал Великий Светлый Маг? Мы попробуем разузнать в следующих выпусках газеты.
«Корреспондент „Ежедневного Пророка“ Дэвид Метьюс»

— Что это за бред? — непонятно у кого спросил Малфой, — Этот полусквиб „Избранный“. Да он на Темного Лорда даже палочку направить не сможет.
— Видимо Дамблдор начал пиарить Лонгботома и активную кампанию против меня. Ну что же это его позиция. Теперь пусть ждет моей ответной реакции. — Пробормотал себе под нос посвященный смертью.
— У тебя, что есть ответный удар? — полушепотом спросил Драко.
— Не здесь, и не сейчас, — ответил Певерелл, видя как прислушиваются однокурсники к их разговору.
— Хорошо. — не стал возражать блондин.
***
После статьи Дамблдор и его сторонники замолкли и не давали о себе ни слуху, ни духу, что очень нервировало Гарольда. Могла повториться ситуация с газетной статьей, а это было нежелательно. Моррис, нанятые адвокаты и информаторы, собирали данные о Дамблдоре. Но что-то назревало и Гарольд это чувствовал. И инстинкты его не обманули.
Гарольд и Дафна вошли в Большой зал и к ним сразу подошел какой-то ученик, по нашивке Певерелл понял, что тот учится на факультете воронов.
— Поттер, что, уже пытал маглорожденых? Я до последнего не верил что ты стал темным магом, но как оказалось это правда, — сказав это он явно смотрел на Дафну.
— Ты вообще про что? — Гарольд недоумевал, он первый раз видел этого наглого рейвенкловца.
— Я про то, что ты связался с слизеринской сукой.
Это стало последней каплей для некромага, мало того, что он первый раз видел этого нахала, так тот еще и назвал Дафну сукой. Терпение молодого Лорда урвалось и тот движением палочки отправил рейвенкловца целовать пол и гордой походкой пошел за свое привычное место за слизиринским столом.
— Что это было? — спросила Дафна которая была в недоумении от этой ситуации.
— Я сам не понял в чем его претензии, но он не имел права называть тем словом. Теперь он будет знать, как тебя не нужно называть в моем присутствии.
— Спасибо что защитил мою честь.
— Это моя обязанность, миледи…
Не дала договорить Гарольду подошедшая Минерва МакГонагал:
— Мистер Певерелл, за нападение на ученика я назначаю вам месяц отработок и минус 50 баллов со Слизерина.
— Это все, профессор?
— Да, — удивленно ответила профессор трансфигурации.
— Тогда я попрошу не стоять надо мною и не мешать мне употреблять эту пищу.
— Минус 5 баллов. — Сказала профессор и ушла.
— Что ты уже начудил? — спросили подошедшие Драко и Трейси.
— Да так, проучил одного наглого рейвенкловца и попросил МакГонагал не мешать мне употреблять пищу, а так больше ничего.
Быстро управившись с едой Гарольд с Дафной покинули Большой зал, не заметив злобно нацеленный на них взгляд Дамблдора и что не странно младшей Уизли.
***
— Ну и что это было?
— Я не смог сдержаться когда он начал тебя обзывать, для меня это стало последней каплей.
— Гарри так не должен вести себя Лорд. Ты мог его вызвать на дуэль по кодексу чести и кстати ты видел как-то наиграно была его речь.
— Ты тоже это заметила, а я думал мне показалось. Ну ладно пойдем на урок, Трейси и Драко подойдут сразу за нами.
Влюбленная пара под руку направились на урок, не замечая подглядывавшую за ними Уизли, взгляд которой пылал ненавистью и злобой.


Рецензии