Я благодарна всем, кто когда-то меня любил

       Первые проявления любви и заботы мы чувствуем с самого раннего детства,когда мама или папа,проходя мимо нашей кроватки,поправляли нам одеяло, целовали нас перед сном или заботливо повязывали нам шарф,чтобы мы не простыли.
       Потом в садике:какой-нибудь сопливый мальчишка, крепко сжимавший игрушку, чтобы она не досталась другому такому же мальчику,вдруг сам предлагает её тебе,не требуя ничего взамен,или делится с тобой единственной шоколадной конфетой, сам же удивляясь своей щедрости.
       В школе всё гораздо серьёзней: там и мы и мальчишки чувствуем себя взрослыми. Что тут конфета,этим уже не завоюешь понравившуюся девочку!Да и перед другими мальчишками стыдно:просто дашь конфету, а будут смеяться и говорить,что он заигрывает с девчонкой.Доброе дело сделать стыдились, а вот хулиганство в мальчишечьей среде приветствовалось.Тут уж они не стеснялись: и за косы дергали, и на переменах толкали и учебники прятали. Правда, мальчики из интеллигентных семей не стеснялись носить портфель понравившейся девочки,но остальные, их не любили и всячески высмеивали.
        В четвёртом классе, мой портфель носил предводитель дворовой пацанвы,двоечник Сашка. И в день моего рождения, он пришёл ко мне домой с подарком. Это была коробка из-под обуви,перевязанная ленточкой. Дверь ему открыла моя бабушка,которая знала всех моих одноклассников, и строго ему сказала:" А тебя разве кто приглашал? Вот исправь сначала все двойки,тогда приходи!" Он ушёл, я выскочила следом: он сидел на скамье около под'езда и плакал,всхлипывая и вытирая рукавом глаза. Он молча сунул мне в руки коробку и убежал. Это детское проявление любви и внимания к противоположному полу.
       В старших классах в ход пошли записки. Ими обменивались прямо на уроках. Иногда записка попадала в руки учителя и тогда отношения "парочки" становились легальными. Важно,что никто уже не смеялся над влюбленными, их дружбу обсуждали втихаря: иногда завидовали, если всё у них складывалось хорошо.Потом мы заканчивали школу,раз'езжались поступать в институты, скучали,посылали друг другу открытки.
       В институтах, мы действительно, взрослели и взрослели наши чувства.Здесь,чтобы заинтересовать девушку,не достаточно было только носить портфель,теперь нужно было блеснуть интеллектом,покорить галантностью,благородством.Иногда, некоторые девушки,хотят, чтобы ради них совершали подвиги. Я,к таким,не отношусь. Я всегда ценила в юноше порядочность,ответственность,заботливость и,конечно,интеллект. Вот с таким парнем я и встретилась в институте,учились в одной группе. По окончании, поженились,прожили в любви и согласии 30 счастливых лет.
      Я на протяжении всей жизни не была обделена мужским вниманием. Я благодарна всем мальчикам,юношам и мужчинам,которые,общаясь со мной,испытывали светлые,тёплые чувства,называемые подчас любовью!
      


Рецензии