Смерть тихо шепчет мне на ушко Глава 3

Часть 1. Глава 3.
Я поднимаю записку с порога, захожу в дом, открываю и начинаю читать: "Милая Эмили, тебе грозит большая опасность! Я предупреждал тебя, нужно было бежать подальше из этого города. Я больше не могу оберегать тебя и не пытайся искать меня. Я не сделаю тебе ничего плохого, поэтому не стоит бояться. Будь осторожней и уезжай отсюда поскорей." P.S: "Твой Б."
Я стою и не понимаю, что произошло. Что это за Б? Что за записка, кто её оставил и в конце концов, почему мне надо уезжать из города, кому я нужна? И у меня опять же очень сильно разболелась голова, все-таки нужно пойти к врачу. Я выпила таблетку и в этот самый момент, в дом заходит тётя Мэри и мы начинаем разговаривать. Я не хотела говорить ей что-либо о записке, потому что она, как всегда сделает из этого трагедию.
- Эми, ну как ты себя чувствуешь, ты уже успокоилась по поводу Нелли? – спрашивает она.
- А, что хочешь поскорей избавиться от меня или в психушку отправить? – нагло отвечаю я.
- Что ты такое говоришь? Я об этом и не думаю! – сказала Мери.
- Да ты что? Может не будешь мне врать, всё равно я сегодня съеду от тебя в бабушкин дом. Можно хоть раз в жизни правду сказать? – нервно произнесла я.
- Слушай, съезжаешь? Съезжай молча. Чтобы  я тебя не видела! – молвила она.
- Вот видишь, вот и раскрылось твоё истинное лицо, которое полно ненависти ко мне. –  я разворачиваюсь и поднимаюсь наверх в свою комнату. Я захожу в пустую комнату, обставленную чемоданами и сажусь на кровать. Соф сказала, что заедет за мной и поможет обставить бабушкин дом. Поэтому, я жду её звонка. Она приедет и я наконец-то съеду от этой "Ненормальной". Мой телефон зазвонил и я подняла трубку.
- Алло, Соф ты уже около меня? –  произнесла я.
- Да, выходи, я жду внизу. – сказала подруга.
- Хорошо, иду. –  говорю я спускаясь по лестнице.
Я спускаюсь вниз, сажусь в машину и мы трогаемся с места. Мы ехали с Софи и разговаривали о разном. Как мы обустроим дом, буду ли я делать вечеринку по поводу новоселья? И ещё, много о чём. Вдруг, мне стало плохо.
- Соф, останови машину, меня по- моему тошнит. – с искривлённым лицом говорю я.
- Хорошо, я останавливаюсь. – заботливо ответила она.
Машина остановилась и меня вырвало.
- Подруга, ты случайно не беременна? – с ухмылкой молвила она.
- Ты что? Вообще с ума сошла? Я ещё девочка! - недовольно отвечаю я.
- Аа.. Ну понятно, тогда сходи проверься все равно. Кто знает, что это? – смеётся Соф.
Я промолчала, села в машину и сидела с недовольным лицом. По дороге меня три раза стошнило, вместе с этим. Не понимаю, что со мной. То, что беременна, я исключаю, ведь знаю, нет я уверенна!- Я же ещё девственница. Нужно всё-таки сходить к врачу.
 Так, как бабушкин дом далеко, мы едем достаточно долго.
Уже вечер. И внезапно, в машине что-то сломалось, от чего фары погасли и больше не включались.
- Блин, что теперь делать? – с недоумением сказала она.
- Без понятия, я не мастер на все руки. – улыбаюсь я.
- Сейчас, не до смеха. Нам нужно как-то добраться к дому, а уже темно, ничего не видно. – отвечает она.
- Да, я понимаю. Может мастера вызовем? – спрашиваю я.
- Ну-ну давай, а то я не починю. Я тоже не мастер–  произнесла она набирая номер мастера.
Мы вызвали мастера. Уже прошёл час, а он так и не появился.
- Этот мастер придёт? Или он на каблуках и пешком добирается сюда? – улыбаюсь я.
- Скорее всего. – смеётся Соф.
В эту же минуту мастер приходит.
- Похоже без каблуков, легок на помине– прикалываюсь я.
- Да…- ухмыляется Софа.
Мастер подошёл ближе и сказал, что нужно будет немного подождать, где-то c пол-часа. Но нам, как никогда не хотелось ждать, мы уже поскорей хотели быть дома. Выхода не было и мы ждали. И кстати, мастер был очень привлекателен. Он имел достаточно подтянутое тело, волосы с лёгким оттенком серого и такие же серые глаза. Был очень добр и  соблазнителен. Когда он закончил чинить машину, Соф расплатилась, мы сели в машину и поехали в мой новый дом. А я?- Только и думала, что о том мастере. Вот бы его еще раз увидеть. Мы с Софией написали список для грузчиков, чтобы привезли все вещи и некоторую мебель, которая была мне нужна. Так, как некоторую бабушкину мебель выбросили. Мы приехали домой, там все было пусто- большинство предметов мебели убрали… Дом был очень большой, с толстыми деревянными стенами, вниз- в гостиную, ведут две лестницы. После смерти Бабушки, дом как будто опустошен и в прямом смысле, и в переносном. Он словно остался без души... В этот миг с моих глаз полились слёзы.
- Все в порядке Эми? – нервно спрашивает Соф.
- Да... Просто бабушку вспомнила.- со слезами сказала я.
- Не переживай, все будет хорошо! – с улыбкой молвила она.
Мы с ней расставили раскладушки, бабушкину кровать ведь, тоже выбросили. Мы легли и отключились в первые секунды, мы настолько были вымотаны, что не было сил даже разговаривать.
На следующее утро, я проснулась от грохота на кухне. Продрав глаза, я заметила Соф на кухне, которая над чем-то там колдовала. Я поднялась с постели, если можно было назвать жутко неудобную раскладушку постелью, и пошла к Соф.
- О, Эми! Ты уже проснулась? Твой омлет с беконом готов, иди садись за стол. – ласково сказала она.
- Боже, как же все-таки, я тебя люблю! Ты единственный человек, который обо мне заботится и заставляет меня улыбаться. – мило говорю я.
- Спасибо Эми. – смущается Софи.
- Соф, а можно тебя кое-о-чём спросить? – произнесла я.
- Ну да, конечно. – спокойно отвечает она.
Кое-как собрав силы, я хотела спросить её о Брайане. И наконец, решилась:
- Софи, я... Я видела тебя в парке... И то, как ты сидела на коленях у Брайана. Вы встречаетесь? – выдавила из себя я.
Она вся покраснела, как помидор. Ей стало жутко неловко. Но Соф все-же решилась ответить мне.
- Ну-ну ты... Ты понимаешь... Тут такое дело- тогда в больнице, когда я его впервые увидела, а он меня, наши взгляды встретились и мы смотрели друг на друга не отрывая глаз. Он мне так понравился! Видно и я ему, мы начали ходить гулять вместе, ну и тогда в парке тоже гуляли. – говорит мне налившийся "Помидор".
- А, ну всё понятно. – с ухмылкой молвила я.
Мы спокойно сидели и кушали, болтая на разные темы. А также, мы решили не идти в школу и обустроить дом. Через  час, когда мы привели себя в порядок, я с Соф обустроили дом и в нем стало очень уютно и тепло. Но после обустройки, меня начала вновь мучать сильная головная боль. Я практически начала терять сознание.
- Эми, Эми! Что с тобой! – кричит Софи.
- Ничего, не переживай. У меня просто очень разболелась голова, дай мне таблетку и все пройдёт. –  отвечаю я.
- Хорошо...– она даёт мне таблетку. – Эми, я же вижу, что с тобой что-то происходит. То, рвота твоя, теперь голова. Тебе нужно к доктору сходить немедленно. И часто тебя голова болит? – нервно сказала она.
- Рвота у меня впервые, вот так, чтобы от ничего. А голова очень часто болит, но в этот раз очень сильно. –  произнесла я.
- Вот видишь! На днях мы пойдём к врачу. И это не обсуждается. – решает Соф.
- Ладно.- отвечаю я.
Все равно нужно провериться, а иначе, кто его знает, что со мной? Так мы и провели целый день в домашних хлопотах. И мы решили пойти завтра в школу, иначе совсем выгонят.
На следующее утро. Мы встали, пошли в душ, приоделись, не накрасились-  директор убьет нас! И наконец, поехали в школу.
Мы пришли. Соф тащит меня в столовую, но я сопротивляюсь.
- Соф, я не пойду. Там Сэм будет! Я не хочу видеть его. – с хмурым лицом говорю я.
- Да не будет там его, идём. – уверенно молвит она. Хотя она не знает, будет он там или нет.
Мы с ней зашли в столовую. Я села за столик, а Соф пошла взять наш завтрак. Там очень большая очередь. Наверное она не скоро доберётся. И тут я увидела Сэма! Что мне теперь делать? Я так испугалась, что начала вся дрожать. Но он смело подходит ко мне. Я не понимаю, он имеет хоть какое-то чувство стыда? Он подошёл ко мне, согнулся надо мной и сказал мне на ухо: "Я своё дело доведу до конца. Я не привык оставлять все на пол-пути. Так, что берегись я сделаю своё. Обещаю!"
Мне стало очень страшно. Он опять будет ко мне приставать? Я не скрываюсь от своего страха. В этот момент в столовую заходит Джена. Боже, как же она мне надоела, как она могла со мной так поступить? Я не хочу её видеть. Я резко встаю со стула, иду к двери, но Джена меня останавливает и тихо говорит: "У тебя будут проблемы и очень крупные. Смотри! Будь очень осторожной. Ибо ты даже не подозреваешь, что тебя ждёт."
Я не понимаю, чего все от меня хотят. Как же все надоело! Оставьте меня в покое! Что я вам такого сделала?! Я выбегаю на улицу и начинаю реветь. Ко мне подбегает Соф. Но я ей ничего не буду рассказывать. Не надо ей этого знать.
- Эми, что такое? – непонимающим взглядом произносит Соф.
- Ничего.. Просто все надоело!-вырывается у меня.
- Это все за Сэма? – спрашивает она.
- Да …- соврала я.
Хотя в какой-то степени из- за него тоже.
- Пойдём на уроки. Сейчас опоздаем. – говорю я.
- Пойдём. – отвечает София.
Мы пошли на уроки. Заходим в класс, но и там был Сэм. Он нагло улыбался мне прямо в глаза. Как же я его ненавижу! Что ему надо от меня? Я ему ничего не сделала, он сам на меня накинулся, а я еще и виновата? Мы с Соф сели за парту и начался урок. Урок биологии, я буквально начинаю молиться, чтобы меня не вызвали к доске. Но тут, я слышу своё имя:
- Эмили Клайн, к доске! – говорит мистер Брюс.
- Я не выучила. – сказала я.
- Садись, два! – резко ответил он.
Пришёл новенький и молодой учитель, возомнил тут из себя царя. В него была влюблена половина класса. Ну конечно, он же бывший баскетболист, у него фигура,  что надо, чёрные волосы и карие глаза. Одевается, как и молодёжь, в джинсы и рубашку. В общем-то да, он красивый. Так о чём я! Мне поставили двойку. И у меня начала буквально трещать голова и я упала на пол. Но Соф быстро привела меня в чувство. Мистер Брюс подбежал и заставил меня пойти домой.  Я конечно согласилась и пошла домой. Почему же отказываться?! А Соф осталась дальше "Учиться". Идя по улице, я осматривалась вокруг да около -  Все было в таких ярко-оранжевых цветах осени. Так красиво… И тут, я увидела знакомое лицо. Я присмотрелась и узнала, это и был тот самый мастер! Я подошла поближе и начала разговаривать.
- Привет помнишь меня? – спрашиваю я.
- Да.. Ты та девочка, у которой сломалась машина. – смущенно отвечает он.
- Да..-смеюсь я. - А, как тебя зовут? – произнесла я.
- Гарольд Аддисон. Для тебя просто Гарри. – любезно молвил он. – А, тебя как зовут?
- Я Эмили Клайн. Для тебя просто Эми – вежливо сказала я.
- Пойдём, прогуляемся по парку? – ласково спросил он.
- Да, с удовольствием. – мило говорю я.
Мы разговаривали на разные темы. За разговором мы и не заметили, как быстро прошло время. Оказывается у нас очень много общих тем.
Он провёл меня к дому и я пригласила его на чай.
- Проходи прямо. –  приветливо произнесла я.
- Хорошо. – галантно молвил он.
Но только через секунду, я поняла, что по старой памяти, привела его в дом к тёте Мэри. Ну что ж, нужно выкручиваться. Я все-таки пригласила его туда.
- Эмили? – недоуменно спрашивает тетушка. Но, когда она увидела Гарри, буквально секунд  десять смотрела на него, как- будто знает пять лет. Она не растерялась и пригласила нас на чай. Хоть теперь не подвела – подумала я. Но через двадцать минут, мне позвонила София и сказала, что хочет срочно мне что-то рассказать.
- Прошу прощения, но мне надо оставить вас на некоторое время.
- Хорошо – улыбнулась тётя.
Я пошла на улицу, но оказалось, что Соф просто хочет погулять. Вот хитрюга!  Мы прогулялись где-то часа два, если не три... И разошлись по домам. Идя по тёмной улице, я думала только о Гарольде. Он был очень приятным собеседником. Я захожу в дом и что я увидела? Передо мной копошились голые тётя и Гарри, лежащие друг на друге... Я выбегаю с дома тёти и бегу к себе домой. Я шла по улице и видела кучу ярких огней, так все красиво и тут, я увидела вывеску: "Салон красоты У Милли" Я решила зайти внутрь.
- Что будем делать? – спрашивает меня мастер.
- Я не знаю даже. – отвечаю я. Я решила немного развеяться после ЭТИХ!
- Волосы будем красить?
- А, давайте! – уверенно говорю я.
- В какой цвет будем перекрашиваться? –  произносит девушка.
- Эмм.. А какие краски у вас есть? Я хочу что-нибудь неординарное. – она протягивает мне палетку с разными цветами волос.
Я тыкаю пальцем на Розовый цвет.
- Вот этот. Я хочу розовый! – молвлю я.
- Вы уверенны? – удивлённо спрашивает она.
- Да, абсолютно. – отвечаю я.
Она колдовала надо мной  больше часа, но результат того стоит. Я вышла полностью довольная, пошла домой и легла спать.
На следующее утро, я проснулась от звонка телефона. Я беру телефон и смотрю на дисплей- это была Софа. Я поднимаю трубку.
- Алло, Эми, я уже около тебя,  собирайся мы едем к врачу.- говорит она.
- Хорошо. Я уже собираюсь.– о молвлю я. Я собралась за пол-часа.
Мы садимся в машину и уже через несколько минут находимся около больницы. Мы вышли и пошли к доктору.
***
Прошел час… Готовы анализы и мы ждём доктора Кайзер. Он входит в комнату с очень расстроенным лицом.
- Эмили, у меня для вас очень плохие новости. – с сожалением сказал он.
- Чт-что случилось?- очень нервно спрашиваю я. Я очень напугалась.
- Пришли результаты анализов, я бы сказал, что они не очень утешительные. У вас рак мозга второй стадии. – с опущенной головой произнёс он.
- Нет-нет-нет! Этого не может быть, вы что-то напутали! Это не правда, я в это не верю! Это ошибка, такого просто не может быть, что вы говорите! – истерично кричу я.
- Эмили, к сожалению- это правда. У тебя есть шанс спастись. Единственное решение- поехать в Германию на операцию. Но она очень дорогая. Я не уверен, что ты ее оплатишь.
Софи стоит сбоку и не двигается от шока. Я выбегаю с больницы в слезах и бегу к Мэри. Я даже не заметила, где на тот момент находилась Соф, я просто побежала и мне стало "фиолетово" до всего окружающего мира. Мне наплевать на все, что произошло между мной и Мэри, но кроме неё, мне никто не поможет. Я забегаю в дом, вся в слезах, красная и вся дрожу. Ко мне подбегает тётушка Мэри. Я ей все рассказываю. Она потеряла дар речи. Вдруг, в дверь кто-то постучался. Мери открыла дверь, там стоял Гарри. Мне было все равно на него, я думала только о своей болезни. Я боялась за свою жизнь. С одной стороны, я хотела умереть, но все- таки это не так, это простые глупые мысли подростков. Нам кажется, что легче умереть, чем жить так, но когда приходит этот момент, нам совсем не хочется умирать. Мы хотим жить и только жить. К реальности меня вернул голос Гарри:
- Эмили, то, что вчера было... Просто, я очень давно люблю Мэри, мы знаемся с десяти лет. Мы выросли вместе, первая любовь, но потом, нам пришлось разъехаться и это было очень болезненно для нас, а сейчас мы встретились  и у нас все хорошо.
- Я все понимаю, вы взрослые люди, я не обижаюсь, все нормально, правда, я все понимаю. – через слёзы говорю я.
- И да Эми, я все слышал. Все то, что ты говорила. Я могу тебе помочь. И эти я хочу попросить прощение за то, что не рассказали тебе сразу о наших чувствах.
- Как вы можете мне помочь?- пристальным взглядом спрашиваю я.
- У меня в банке, лежит очень крупная сума. Я могу оплатить твою операцию.
- Правда? – у меня не было повода отказывается,  так как я хочу жить. Я даже не думала отказаться, если он и вправду может помочь.
- Да… можешь прямо сейчас идти и собирать чемоданы. – улыбается он.
- Спасибо.. Спасибо слышишь!-плачу от счастья я и расплываюсь в счастливой улыбке. Все-таки есть справедливость в мире. Спасибо Господи, что дал мне шанс выжить. Я пошла собирать чемоданы и позвонила Софи. Мы вдвоём завтра полетим в Германию.


Рецензии