Хочу проснуться, когда все закончится 5 глава

V ГЛАВА.

Проснулся я в самом скверном настроении, какое только может случиться с человеком. В такое состояние, словно в кому, я впадал после каждой вечеринки. И наутро обещал себе, что не буду больше так много пить и начну раньше возвращаться домой. Но в следующий раз все повторялось, будто не было никакого обещания. И разве может человек поладить с людьми, если никак не может поладить сам с собой.
В комнату по-приятельски врывалось яркое солнце, осторожно ложась на стену в другом конце комнаты. С улицы уже доносился шум проносящихся мимо машин. За то недолгое время, что здесь живу, я научился определять по этому шуму, количество цифр на часах. И сейчас, прислушавшись, я понял, что уже далеко за девять утра.
По привычке я сразу же перевел взгляд на часы, чтобы убедиться в этом, но их стрелки показывали половину пятого. То самое время, когда я вытащил из них батарейки.
Только спустя несколько минут, я стал отчетливо ощущать всем телом кровать и все пространство комнаты. На миг мне вдруг стало так тепло и уютно, внутренне спокойно и даже радостно, что у моего настроения появился шанс измениться в лучшую сторону. И чтобы удержать это чувство я быстро поднялся с кровати, и отправился было варить кофе, но меня остановил телефонный звонок.
- Доброе утро, тетя Кэрол!
- Дэни, надеюсь, не разбудила тебя?
- Нет, все в порядке, что-то случилось? У тебя встревоженный голос.
- Да нет, сон дурной приснился, все утро места себе не находила, только сейчас решилась позвонить. У тебя все хорошо?
- Да, все хорошо, нет причин для переживаний. Да и что со мной может случиться? Разве, что я сегодня сяду в автобус и к вечеру буду у вас.
- Ну и хорошо, целую тебя, Дэни. Будь острожным.
Отложив телефон, я все же налил себе кофе. Обычно я пил крепкий горький с корицей, но сегодня мне ужасно хотелось добавить сахар, который я нигде у себя не нашел. Так и не допив, кофе, казавшийся мне отвратительным, вылил его в раковину, оставив в ней грязную кружку. 
Перед тем, как выйти из дома, я позвонил Саймону. На удивление он был очень бодрым для того, кто всю ночь гулял, не выпуская из рук бокал с пивом.
Посмотрев на часы, я понял, что на рейсовый автобус уже не успею, а ждать еще два часа не хотелось. Я вызвал такси и уже через пятнадцать минут ехал по городу, уставившись в окно.
Я вспомнил тот день, когда направлялся на операцию, и пытался найти различия. Сегодня я их искал не в том, что меня окружало, а в том, чтобы было у меня внутри. И то, что я нашел сейчас, принято называть пустотой. Именно ее я надеялся со временем заполнить новой жизнью, ради которой был готов на все.   
Под быстро сменяющиеся картинки городской жизни, а затем и загородной, я вскоре уснул и проснулся лишь, когда машина остановилась.
Я открыл глаза. В лобовое стекло видел дом тети Кэрол: небольшой с двумя этажами, покрашенный в песочный цвет. Во всем доме был лишь один балкон. На втором этаже в комнате Люси. А под самым балконом ярко-синяя табличка с адресом.
В одном из окон дрогнула штора, и я разглядел лицо тети Кэрол. Увидев меня, все еще сидящим в машине, она улыбнулась и исчезла.
Таксист, вероятно, жаждущий скорее уехать, тяжело вздыхая, молча постукивал пальцами по рулю. Я быстро достал из кармана заранее приготовленные деньги без сдачи, сунул ему, и вышел из машины.
Едва я успел сделать пару шагов, как на крыльце появилась тетя Кэрол в ярко-оранжевом фартуке с картинками пирожных, яблок и конфет. Темные волосы с сединой на висках, как обычно были убраны в аккуратный пучок. Не дожидаясь, пока я дойду до дома, она пошла навстречу, протягивая ко мне полноватые руки.
- Здравствуй, мой мальчик, - крепко обняв, поцеловала меня три раза. – Мы уже собрались, ждем только тебя.
Тетя Кэрол смотрела на меня с мягкой любящей улыбкой, и напомнила маму. Она всегда так смотрела, когда укладывала меня спать, и нежно целовала, пока я не усну. А я сжимал ее мягкую руку так сильно, будто уже тогда знал, что вскоре буду держать ее последний раз.
Переступив порог дома, я сразу почувствовал запах жареной курицы с чесноком, и мой желудок издал жалобный голодный стон.
Из кухни доносилось приглушенное пение. Я сразу его узнал. Это был дядя Джош. Он обладал непревзойденным баритоном, и любил петь на кухне, когда что-то готовил. Он говорил, что каждому блюду передается настроение, с каким ты его готовишь. Поэтому, если уж он брался что-то делать, то только в хорошем расположении духа.
На фоне пения я услышал голоса Ника и Люси. Они очень эмоционально что-то обсуждали, но слов было не разобрать.
- Ребята, я дома! – протяжно сказал я.
- Дэни, ну, наконец-то! – кричала радостно Люси, выбегая ко мне навстречу.
В отличие от тети Кэрол, она никогда не убирала волосы, которые при свете дня казались прозрачно-золотистыми. Ник с Люси были немного измененной копией дяди Джоша. Черты лица, высокий рост, волосы пшеничного цвета и даже манера разговаривать – все от него. Казалось, к рождению своих детей тетя Кэрол не имела никакого отношения. От нее им достались только большие голубые глаза, и немного покачивающаяся походка. Да и та передалась только Люси. – Уже все готово. И мы смертельно хотим есть. Мама ни кусочка не дала попробовать. 
У меня снова заурчало в животе, и я понял, что не могу вспомнить, когда последний раз что-то ел.
Договорив, Люси крепко меня обняла, и тихо сказала на ухо:
- Что я тебе потом покажу, Дэн! Это бомба!
Я понял, что это секрет, знать о котором доведется только мне, поэтому незаметно для всех подмигнул ей, давая понять, что информация усвоена.
Она подмигнула мне в ответ, и опять сделав по-детски недовольное лицо, добавила:
- Нет, ну мы сегодня есть-то будем? Или у нас объявлена голодовка?
- Тебе бы она не помешала! – послышался серьезный голос Ника. Он стоял в дверном проеме, ведущим на кухню, положив руки в карманы своего темно-синего спортивного костюма. На толстовке белыми буквами, уже потрескавшимися от частой стирки,  еще читалось название его любимой команды. «Блэк Рейвенс» - неоднократный чемпион мира по футболу.
Другой одежды он не принимал, скорее, даже презирал ее, называя неудобной и ненужной. Наверное, даже на школьный выпускной пойдет в этом костюме.
- Что ты сказал? А, ну-ка повтори! – Люси начинала злиться.
- Говорю, что голод бы пошел тебе на пользу. Ты видела свой зад?
- Ну, все, ты меня сегодня окончательно достал! Сейчас я тебе такой голод устрою!
- Ник! Люси! Прекратите немедленно! Вы же взрослые люди! И к тому же, брат с сестрой! – вмешалась тетя Кэрол.
- Лучше вообще не иметь сестру.
- Ник, ты сейчас отправишься в свою комнату! Немедленно извинись перед сестрой и иди за стол, пока я не передумала!
- И не подумаю, - сказал он и, пожав мне руку, пошел в гостиную.
Проходя мимо Люси, он даже не посмотрел в ее сторону. Зато она не растерялась и влепила ему увесистый подзатыльник. Ник сдачи сестре не дал, но с угрожающим видом показал ей кулак.
Сколько помню, они никогда не ладили. И даже повзрослев, продолжали вести себя, как маленькие избалованные дети, подравшиеся в песочнице. Но в то же время они до безумия друг друга любили, хоть и никогда этого не показывали. Может, они и сами этого еще не понимали. 
Тетя Кэрол с Люси тоже пошли в гостиную накрывать на стол. А я мыть руки.
Дом внутри был меньше, чем казался снаружи. Четыре небольшие комнаты на втором этаже, кухня, ванная и гостиная – на первом. Мне даже нравилось такое расположение. Казалось, вся хорошая энергетика дома собрана воедино и не расползается по углам.
На обратном пути, я заглянул на кухню поздороваться с дядей Джошем. В рубашке в крупную клетку, заправленной в черные джинсы, он был похож на ковбоя. Еще большее сходство с этим образом ему придавали длинные усы, сливающие с цветом волос. Не хватало только шляпы и револьвера.
Вытащив из духовки еще шкварчащую курицу, он умело разделил ее на части, и мы все, наконец, сели за стол.
- Как дела на работе, Дэн? – первым начал разговор дядя Джош.
- Все по-старому – репортажи, заметки, статьи. Меняются лишь лица и имена. До следующей недели я в отпуске, но думаю, что вернусь к работе раньше. Делать все равно нечего, а так быстрее вольюсь в привычную жизнь.
- Я бы на твоем месте не торопился. Ты давно не брал отпуск, а отдыхать тоже надо. К тому же, ты пережил серьезную операцию, а уже на ногах.
- И как они интересно это делают? – спросил Ник с полным ртом.
- Ник, ты же воспитанный парень! Прожуй сначала, а потом нормально спроси, - спокойно сказала тетя Кэрол.
- Да он ничего не может сделать нормально. У него так никогда не будет девушки, - не поднимая все еще обиженного лица, сказала Люси.
- А ты вообще скажи спасибо, что Бэн на тебя посмотрел!
- Так, оба замолчали! Мы сегодня собрались не ваши выяснения отношений слушать. Еще хоть одно слово, и вам обоим придется покинуть нашу компанию.
Повисла тишина. Ник и Люси опустили глаза и умолкли.
- Люси, а когда ты познакомишь меня с Бэном? – снова начал я разговор.
- Он завтра утром приедет. Сегодня не получилось, он сдает проект, над которым работал полгода. И, скорее всего, это затянется надолго, если заказчик сразу попросит что-то изменить.
- А чем он занимается?
- Он дизайнер интерьера. Все новые квартиры и офисы всегда в его распоряжении, - улыбнулась Люси. 
- Как интересно.
- Когда ты с ним познакомишься, сам поймешь, насколько он умный и талантливый. Он часто мне помогает с фотографиями, подсказывает, какой лучше выбрать ракурс и свет, как создать правильную композицию. И еще ни разу не ошибся.
- Я думаю, без хорошего фотографа ни один совет не помог бы.
- Возможно, - смущенно улыбнулась Люси. - И еще, Бэн помог организовать выставку моих работ. Только мы пока с датой не определились, но это уже пустяки. Я надеюсь, что ты придешь на открытие?
- Только после официального приглашения, - постарался я произнести это настолько серьезно, насколько мог.
- Хорошо! Уважаемый, Дэниел Коллинз, не почтите ли вы своим присутствием мое скромное мероприятие. Без вас оно будет унылым, и не будет иметь никакого смысла.
Как только Люси закончила наигранно сосредоточенно и серьезно произносить свою речь, все на секунду затихли, а потом громко рассмеялись.
- После такой чувственной речи, я просто не имею права отказаться, - сквозь смех сказал я.
- И все-таки, как они это делают, Дэн? – еще настойчивее спросил Ник, дождавшись, когда мы успокоимся. Он единственный, кому с нами не бывает смешно. Мне иногда кажется, что он не знает, что такое смеяться.
- Что именно?
- Ну, как эти врачи стирают лишь часть памяти, а часть оставляют? А если они что-то перепутают, и удалят не то, что нужно? Или вообще случайно сотрут всю память?
- Мне кажется, это исключено, - ответил я, на миг задумавшись, хотя до этого момента уже ни раз думал над этими вопросами, и ни раз их обсуждал. – Ты же помнишь, сколько мне пришлось пройти тестов, исследований и консультаций, на одной из которых, кстати, меня отговаривали от операции так же, как и всех, кто решается на нее. Были даже случаи, когда кого-то удавалось отговорить. Саймон слышал, что те, кому повезло меньше, будто бы находятся сейчас в каком-то спецужреждении, где скрывают людей, пострадавших от рук профессора Стоуна: то ли сошли с ума, то ли еще что-то. Но пока нет доказательств, я в это не поверю.
- Да уж, жутковато, - вздрогнула Люси.
- Давайте не будем об этом! – прервала наш разговор тетя Кэрол. – Кому еще добавки?
- Я, пожалуй, не откажусь, - не раздумывая, протянул тарелку дядя Джош.
- Вот у кого самый здоровый аппетит. В отличие от вас, дети.
- Мы уже не дети, - огрызнулся Ник.
- Для меня вы всегда дети.
За разговорами и вкусным ужином, мы не заметили, как быстро прошло время и уже стемнело. Я вдруг почувствовал такую усталость, что боялся уснуть прямо на стуле.
- Ну, что, нам всем пора бы уже готовиться ко сну, - сказала тетя Кэрол, видя, что все уже устали. – Дэни, я приготовила тебе как всегда в твоей комнате.
- Спасибо, тетя.
- Мам, пап, вы идите спать, мы сами здесь все приберем, - сказала Люси.
- Я тоже, наверное, пойду. Очень устал я тут с вами, - уже выходя из гостиной, сказал Ник, пытаясь изобразить зевоту и смертельную усталость. – Вы справитесь и без меня. Я в вас верю.
И, не дожидаясь ответа, закрыл за собой дверь.
- Ник в своем репертуаре, - недовольно сказала Люси.
- Ничего, мы с тобой справимся. Мы ведь кто?
- Мы команда ДэнЛюси; – иди вперед и не грусти! – бодро и одновременно сказали мы, и на последнем слоге резко подняли большие пальцы вверх.
Эту речевку мы придумали еще в детстве, когда Люси потеряла любимую куклу, и рыдала несколько часов. В тот момент что я только не перепробовал, чтобы ее успокоить. Последней попыткой было предложение создать команду – только я и она, и придумать речевку, о которой будем знать только мы вдвоем. Люси так увлеклась этим процессом, что забыла о своей потере.
И с тех пор, если кто-то из нас грустил, или был не в настроении, другой сразу же вспоминал наш девиз, после которого строго настрого запрещалось унывать. И мы до сих пор соблюдаем и чтим этот закон.
Прибрав со стола, я уже хотел было пожелать Люси доброй ночи и отправиться спать, как она меня резко остановила.
- Дэн, я же тебе еще кое-что не показала! Только пообещай сначала никому не говорить!
- Обещаю! Ни одна пытка не заставит меня вымолвить ни слова!
Улыбнувшись, она направилась в свою комнату, показав мне рукой, чтобы я следовал за ней. Поднимаясь по лестнице на второй этаж, она почему-то шла очень медленно и осторожно. Не заметно для себя я делал то же самое. Будто мы с ней два грабителя, проникших ночью в чужой дом.
Тетя Кэрол с дядей Джошем уже спали. Во всяком случае у них был погашен свет, в отличие от комнаты Ника. Из-под его двери пробивалась тонкая полоска света, и доносился едва уловимый звук какой-то тяжелой музыки.
В свою комнату Люси пропустила сначала меня, а потом только вошла сама, плотно закрыв за собой дверь. И лишь после этого включила свет. Усадив меня на кровать, она легла на пол и начала что-то из-под нее доставать, отказавшись от моей помощи.
Когда наконец-то поднялась, в руках у нее было какое-то полотно. Она его развернула ко мне, и я замер от изумления. Это была картина, каких я видел ни раз. Но именно эта будто заставила мое сердце перевернуться. Я даже готов поклясться, что почувствовал это движение.
Теплые приглушенные тона, изображающие самый невероятный рассвет, какой я только видел, заставляли в нем тонуть, вызывая желание погружаться все глубже.
- Ну, как тебе? – взволнованно спросила Люси.
- Это… я даже не нахожу слов, чтобы сказать, что я сейчас чувствую. Это прекрасно. Это ведь твоих рук дело?
- Ага, - довольно протянула она. – Тебе правда нравится?
- Я, конечно, не разбираюсь в живописи, но как дилетант, могу с уверенностью сказать, что это шедевр. Я и не знал, что ты теперь еще и картины пишешь.
- Да я и сама не знала. В тот момент, когда я впервые взяла в руки кисть, мне казалось, что это не я, что кто-то взял мою руку и начал ею водить по холсту.
- Это не кто-то. Это твой талант, время которого, наконец, пришло.
- Я стесняюсь ее кому-то показывать, как когда-то давно стеснялась показывать первые фотографии. А тебе я доверяю, как никому и знаю, что ты точно скажешь правду, и не будешь меня жалеть.
- А тебя не за что жалеть. Тебе можно только позавидовать, - улыбнулся я. – И я надеюсь, что ты продолжишь рисовать. Раз тебе дан такой талант, ты не имеешь права от него отказываться. И кто знает, может через год-два, ты станешь известным художником.
- Но я не планировала.
- Это говорит твой страх и неуверенность, но они не должны тебя останавливать. Ты просто делай это для себя и ни о чем не думай. В жизни очень часто случается не так, как мы планировали. И это вовсе не означает, что это плохо. Может быть, это и есть твоя дорога, твоя судьба, которая и сделает тебя счастливой. Не каждому удается в жизни ее найти. Кто-то так и умирает, пройдя жизнь не по своему пути. И если будешь противиться, то вскоре почувствуешь такую пустоту внутри, что захочешь кричать.
Люси внимательно меня слушала и только лишь кивала. Переведя взгляд с ее усталого лица на часы, которые показывали без четверти час, я предложил все-таки разойтись по комнатам, где нас ждали теплые постели. Тетя Кэрол вряд ли позволит нам завтра спать допоздна. Она считает сон пустой тратой времени, и если бы не закон природы, она бы, наверное, никогда не спала.
А Люси нужно дать время свыкнуться с ее открытием, и тогда она преподнесет все в лучшем виде.

Читать продолжение  http://www.proza.ru/2016/02/12/2384


Рецензии
Анна, здравствуйте!

Зашла на Вашу страничку, чтобы почитать продолжение, и с удивлением обнаружила, что Вы меня занесли в Избранные! Это было, конечно, очень приятное удивление!Спасибо!

Роман Ваш занятный. И мне интересен с той точки зрения, что Вы весьма успешно пишите от лица мужчины. Я сама сейчас пишу новое произведение, которое тоже от мужского лица. Так что буду потихоньку Вас читать дальше.

Ирина Астрина   27.03.2016 08:06     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ирина!
Спасибо и Вам за внимание к моему роману. Надеюсь, мой опыт сможет Вам чем-то помочь.
А Ваш роман стал импонировать мне стилем и мыслями с самого первого предложения.

Анна Гфф   27.03.2016 23:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.