Стр. 31 728 советов начинающему гитаристу. ода соб

Сначала слова, после урок.

ОДА СОБАКЕ, ЧТО ХОЧЕТ ЕСТЬ!

Есть собака. Пике нес.
Он умен? Скорее – нет!
Очень мил, но не простак!
Не обманешь его так.

Вот, нашкодит! Я беру
Из тонкой веточки лозу.
Что б по попке стегануть!
Он исчез. Не смог моргнуть!

Глядь! А, он опять у ног,
Как нашкодивший сынок!
Улыбается, юлит!
Не собачка – эрудит!

Знает, где плохо лежит,
Кусок мяса, все глядит!
Он – не вор, но хочет ес..жрать!
Когда молод был и я

Помню поле, лес. Да все!
И, что жрать хотел, еще!
А, у Вас – не так ли было?!
Что – ушло, считай уплыло!

Так, что – вот тебе колбаска!
И, собачке нужно ласку!
Он хороший, как и Я!
Вот такой, пес у меня…

Как сыграть на гитаре? Все просто мелодия идет на Двух Толстых струнах, то есть на 6 и 5 струнах, при чем их, струны нужно прижимать Одновременно на ладах, что я укажу ниже.

Аккомпанемент – 6 + 5 струна, прижатые одновременно: !!!!!!!_!!!!!_!!!_!!!!!!!, то есть Слейдом прижимая указанные струны так 7, 5, 3 и снова 7 лад. Я же дам простой совет, как не Пролететь выше или ниже указанных ладов! Я Придумал такой способ! Для этого можно ладонью Считывать лады. Для этого нужно ладонь прижать к краю грифа, так что бы лады Царапали внутреннюю сторону ладони примерно у мизинца, точнее у его начала. Я так часто играю, когда нужно в Сколжении попасть на Нужный лад! Кроме того есть еще песни, что играются на тех же Толстых струнах, например Вступление к Морозко.

Как в деревне нашей! А может вдали, ну
Там, где трава растеть из Зямли!
А, откуда же бедной, траве и рости
Вестимо не с неба? Травы ту матерь ети!

Этот фрагмент я играю обычно отдельными нотами так, на каждую строчку:
6 -!!!, 5 - !!, 5 - !!!, 4 - !!, 6 -!!!, 5 - !!. После того, как первый куплет сыгран, и как пойдут слова:

Настя жила, ей забот доставало:
Мыла, стирала, пряла and мотала,
Готовила, мыла, и – снова пряла!
Что ж делать, коль дома огромная кодла жила!
Так как тут Нужно показать, что Настя загружена работой По завязку, то очень быстрым слейдом играется этот куплет!

6+5 -!!!!!!!!!!, 6+5 - !!!!!!!, если трудно посчитать лады, что означены !! – знаками, то слейд делается на 10 и 7 ладах, при чем Всегда начинается игра с 10 лада!

Потом снова возврат Слейдом вверх, на первый вариант нот, так как идет слова.

И, еще ела поедом ее старая…я!
Такой от рождения, у Насти мачеха была!
Эту сверХблю старый пер...ун – дун, дун!
В дом и привел, как жену помянул!


Рецензии