Солдатское письмо

Далеко, далеко заброшен я судьбой,
В неволе вспоминаю день за днем,
Как каждый день мы виделись с тобой,
Как коротали вечера вдвоем.

Помню, как мы впервые повстречались,
Не забуду никогда твой первый взгляд,
И очи слезные, как пред разлукою прощались,
Когда в дорогу дальнюю уходил солдат.

Памятное фото с ликом твоим
Позабыть не позволит облик той самой,
Которой я буду навеки любим,
Которая будет моей долгожданной.

Буду надеяться, верить и ждать,
Вспоминать день за днем вечерами,
И письма ночами втихую писать,
Которые ты, прочтешь со слезами...

В письме напишу о службе своей,
О том, как нелегкой бывает разлука,
О том, как хочу повидаться скорей
И взять на перроне в солдатские руки.

Индекс и адрес напишу на конверте,
Спрячу в подушку фонарь и письмо,
Отправлю его поутру, на рассвете,
Где судьба моя ждет далеко.

Я знаю, ждет меня завидная краса,
О встрече мечтает долгожданной
И любит, по-прежнему, как тогда,
А значит, остается по-прежнему желанной!


Рецензии