Один день, день в прошлом

Если бы меня спросили - у тебя есть один день в прошлом, в котором ты можешь побывать. Какой ты выберешь? И я задумался. День, когда с отцом и матерью впервые пошел пробовать коньки? Когда с новеньким портфелем пошел в школу? Или может выбрать день, когда я впервые поцеловал девушку? А может, когда я впервые занимался любовью. Или взять день, когда я впервые взял дочку на руки? Всего один день. Каким же трудным оказался вопрос.

Перебирая в жизни прожитые дни, я все не находил ответа. И вдруг, очень ясно, четко понял, какой я хочу выбрать день. Обыкновенный, простой день в девятом классе в школе. И пусть я получу тройку по географии. А за соседней партой сидит моя первая любовь. Пусть я со своими ребятами прогуляю последний урок, и мы тайком будем курить за углом. А вечером мне здорово влетит от родителей. От родителей, которые живы и так молодо выглядят. Да, пусть это будет простой день моей школьной юности. День, в котором так много того, чего я так лишился с годами - новизны восприятия мира. Я выбираю этот день. Обыкновенный, простой день в девятом классе в школе.


Рецензии
Счастье- оно всегда такое простое!!! Очень хорошо!

Ирина Коробейникова 7   30.03.2016 08:07     Заявить о нарушении
Однозначно с вами соглашусь. Так радует созвучие наших мыслей. Спасибо.

Вячеслав Макурин   31.03.2016 23:35   Заявить о нарушении