Изменники

 День суда – день, когда мне и еще нескольким участникам совета предстоит решить судьбу человека, которого обвинили в измене и предательстве. Молодой парень, совсем еще юнец, рекрут, который, по словам Совета, украл планы городского устройства, где указаны потайные пути в город: два поземных маршрута и один путь по горной тропе. В общем, эта карта, можно сказать, открывает двери в этот город. Кража этой карты равносильна измене, а за измену, в этом городе, полагается казнь, но прежде состоится Совет, решающий судьбу обвиняемого.
 Кража состоялась этой ночью. Лагерь нашего войска, располагавшийся в левой стороне города, был отделен от него стеной, и попасть в лагерь можно только через охраняемые ворота, что в принципе невозможно сделать незаметно. На стенах и по периметру лагеря стоят часовые, контролирующие весь лагерь и его окружение. В добавок к этому, карта находилась в палатке генерала в запертом сундуке. В самой палатке, к тому моменту, никого не было, так как генерал остался в замке, назначив меня старшим в лагере. То есть за безопасность лагеря отвечал я. Ночью мне не спалось. Я решил пройтись по лагерю, поговорил с дозорными, все было спокойно, но увидев два трупа часовых возле палатки генерала, охранявших ее, спокойствие закончилось. Бесшумно зайдя в палатку, я увидел человека в темных доспехах, которые носили люди из моего отряда. Он заметил меня слишком поздно и не успел ничего предпринять. Вырубив его и обыскав, я нашел карту с планами города.
 Утром я доставил пленного к Наместнику, рассказав о случившемся ему и Генералу. Наместник сказал, что мы обсудим это на сегодняшнем совете. Вернувшись в лагерь, я добрался до своей палатки и крепко заснул.  Я проснулся ближе к вечеру, и только я вышел из лагеря как послышался голос вдалеке.
- Командир, командир!
 В ста метрах от меня, быстро сокращая дистанцию, ко мне навстречу бежит парень из моего отряда. Через несколько секунд, он уже стоял передо мной, запыхавшийся после пробежки в быстром темпе, отдышался и заговорил.
- Командир, тебя вызывают в зал совета.
 Я кивнул ему, И отправился в зал совета.
 Совет состоял из наместника города, которому подчинялись все без исключения, трех генералов, каждый из которых командовал своим войском, и меня - командира отряда, отвечающего за разведку и за внутреннюю безопасность города.
Войдя в зал совета, я поприветствовал всех и сел на свое место. Начался совет с разговора о том, что человек похитивший планы города, был рекрутом из моего отряда, то есть вина за случившееся целиком лежит на мне. Однако, именно я нашел  изменника и бросил его в темницу, вернув планы города. Свою эффективность я доказал, в отличие от похитителя. Мы все признали его виновным, но он не смог бы провернуть это в одиночку. По приказу Наместника изменника привели в зал совета для допроса. Парень молчал, не отвечая ни на один из наших вопросов, но умение развязывать языки - это часть  моей работы, Через пару минут, мы узнали, что его и еще троих соучастников, которые тоже были рекрутами моего отряда,  к полуночи ждут в обусловленном месте, где им должны были заплатить. Мне было противно осознавать, что среди моих людей есть предатели. Я заявил, что лично разберусь со своими людьми и покинул здание совета.
 На следующий день состоялась казнь изменников.      


Рецензии