Начинайте пока без нас

У меня нет сил,чтобы ненавидеть.
У меня нет сил,чтобы любить.
Я обнимаю родных,но они мне не верят.
Потому что у меня нет сил,чтобы запустить генераторы своей активности.

На панели моего сознания - мерцает лампочка режима ожидания.
Мой разум - это мамонтёнок,замерзший  в верховьях реки Индигирка.
Не успев развиться,он был скован чужеродным и проникающим холодом империалистического капитализма.
Я больше ничего не понимаю...

Моя плоть гниет,отмораживаемая отстраненностью моего мышления.
Я едва успеваю подхватывать отваливающиеся куски своей плоти.
Я втягиваю голову в плечи.
Незаметно и быстро,одними глазами - осматриваю мир вокруг.
И продолжаю свой бесполезный путь по кругу с провисающими вперед плечами.

Меня пугает дождь:
Он размывает землю.
Влажная земля  напоминает мою тленную плоть.
Дождь напоминает мне,что я смертен.
Кто придумал хоронить людей в землю?
Мы все еще первобытные...

Невозможно объять необъятное.
Родившись гражданином 22,4 миллионов квадратных километров,
продолжив шаги по пути,обрезанном до 603 тыс. квадратных километров и,наконец-то оказавшись жителем одной из маленьких самопровозглашенных республик - случилось то,что случилось.
Гравитация сделала свое дело.
Это мои территории уменьшались в размерах,но сам я - оставался неизменным в размерах своего пространства.
Просто мое огромное пространство перекочевывало в другое измерение.
Мое пространство поднималось над привычным понятием территорий.
Гигантские звезды зажигались над поверхностью Земли.
Среди них - и моя звезда.
Но она не была свободной,а еще привязанной к официальной и конкретной местности.
Однако,когда моя площадка на поверхности Земли сократилась до размеров ЛНР,то последняя уже не могла совладать с моей звездой. Она освободилась от земной гравитации. Я превратился в спутник Земли. Здесь другой мир. Здесь другие понятия. Да,мое тело еще топчет родную землю. Но сам я - уже на орбите Земли. И я здесь не один. Здесь формируется не атмосферный фронт. Здесь формируется матрица Нового Мира. Люди,миллиарды людей,которые продолжают топтаться по поверхности Земли - скоро на себе почувствуют наше видение будущего Цивилизации в действии. Очень скоро мы спустимся с неба и расставим все точки над "i". Начинайте без нас. Эта стадия - нам не интересна. Разминайтесь, разогрейтесь...

12 февраля 2016 года.
Орбита планеты Земля.
Робот в режиме ожидания.


Рецензии