Бегущая в бездну. Глава 3

                ГЛАВА 3
 

  Этот мир - мир разочарований. Мир у которого свои правила. Мир где царит строгость и жестокость. Оглядываясь назад ты видишь прошлое, где беззаботное детство и искренность улыбки. Вот ты идешь вперед. Впереди фальшивая искренность. Мир полон лжи. Мы позабыли обо всем. Так хочется вернутся в детство. Туда где мы не знали всю убогость. Детство уходит и открывается людская жестокость.
                ***
 
                Часть 1. " Увидимся вскоре " .

И вот уже прошли месяца , с нашей последней встречи , а я
всё так же помню .Да , кстати , время- оно не лечит .
               
                ***

Прошли дни , недели , месяца , но я помнила о тебе . помнила  ,как ты будил утром , как вечером провожал домой . Помню , как однажды , около трёх часов ждал , чтоб  только увидеть и
обнять меня . А помнишь , как тогда когда я уехала на неделю  , а после мы встретились и ты меня
крепко-крепко обнял и сказал , что скучаешь . Как тогда вечером мы заговорили о
вечном  . Наши мысли , жизни , планы на будущее – всё так было похоже . Наверное , это и послужило тому  , что мы не вместе , что ты – там , один , а может и с другой , а я тут одна. Но , я никогда не забуду тот вечер когда ты был полностью  честен со мной . Почему доверять тебе было так легко , я рассказала тебе  о прошлом , о том о чём молчу годами . Ты ответил тем же , поведал о том , о чём не знают другие .
Наверное идеальных людей не бывает , у каждого ведь свои недостатки. Но почему же  когда любишь ,то словно туман на глазах , ничего не видишь и всё прощаешь . Принимаешь боль , как должное .


               
                ***

" Не прощай,  а увидимся вскоре " -  эти слова стали
слоганом моей жизни .Как странно вернуться через время  в родной
город , где ты вырос , где ты был счастлив и где ты учился жизни .


 Идя по улице , встречаешь знакомые лица , которые так давно не видел , они с удивлением
смотрят на тебя . Слова , которые сказаны перед отъездом  - самые искренние , ведь ты говоришь их людям , с верой в то что то ты больше никогда их не увидишь . И какое же смешанное  чувсто когда встречаешь этого человека вновь
, да причём так внезапно .


Вернувшись в Бремптон  , в первый же день я встретила  единственного человека которого , как мне кажется я смогла полюбить .  Но сейчас у меня даже не достаточно смелости
чтоб сказать «-Привет» . Чужие города , незнакомые люди они ломают тебя ,
ломают твою душу . И даже к тем людям  ,
которые были  для тебя всем – ты теряешь доверие . Я верю  в то что
любовь бывает раз в жизни , что ты отдаешь душу , тому человеку , которого
любишь . А душа одна – поэтому и полюбить можно только раз . Состояние
влюблённости , о как же оно прекрасно ! Ты не замечаешь недостатков человека ,
в которого влюблён , у тебя полно эмоций и сил жить . Но вскоре оно или исчезнет
, или перерастёт в нечто большее . Когда ты любишь , ты принимаешь недостатки
любимого , как свои пороки . Переживаешь его неудачи и беды , словно свои .
Просыпаешься с мыслями о нём , засыпая думаешь о будущем  с ним . Я отказала  себе в этом , не знаю почему  . Когда почувствовала , что влюблена по уши , решила покончить с этим . Но ведь если чувства были , то они не исчезнут с годами , нельзя просто сказать «- Это конец» ...Он сказал мне  «- До встречи» , хотя  идея расставания принадлежит мне . Его звали Марк , мы познакомились летом , и всё что я могу сказать ему сейчас -  это «Спасибо за лето» . Он подарил мне мгновения счастья  , и я ему очень благодарна за это . Иногда он сниться мне , бывали дни когда так хотелось чтобы он был рядом . Но Марк был за сотни километров   … При расставании я сказала ему  , что  причина
в нём  , в том что он верил , что девушка должна быть одна в жизни и , что сейчас мы слишком малы , чтобы прожить всю жизнь вместе .  Но на самом деле , мне
было ужасно больно его отпускать . Истинный повод для расстояния в том , что я не  хотела чтобы он страдал , когда я уеду  , поэтому и отпустила его раньше .
 Но мысли о нём до сих пор живы , верю  что когда-то встречу его и всё начнётся с чистого листа . А пока что мне больно вспоминать об этом .


                ***
                Часть вторая.  " Кем мы стали? "

Недавно я задумалась о том кем мы стали  , кто мы такие? В свои 17 я пытаюсь найти счастье в обыденном  , так хочется поверить в чудо. С годами ты осознаешь что детство прошло,  что время назад уже не вернешь. А помните то время когда мы были детьми ? Сейчас смотрю на детей ,  и не понимаю что с ними не так. Вспоминаю свое детство : записки на уроках,  куклы в коляске,  сладкая вата , игры во дворе. Смотря на современных детей   , видишь айфоны и слышишь матерные слова. Что случилось с нами?  Но знаете ,  я им завидую,  они не знают такие слова как " смерть "   , " наркотики " ,  " похороны " . И самое лучшее - они не знают слова " боль " . Когда мне было 14 я узнала как это чувствовать настоящую боль,  не поддельную.  Как сейчас помню,  28 июня 2012 . Это был обычный день,  помню лил дождь,  как из ведра. Я собиралась встретиться с одноклассниками,  но раздался звонок :
 - Здравствуйте , кем вы являетесь Филу Стрейтону?
 Я ответила,  что сестрой,  не знаю почему.  Дальше мне сообщили  , что произошел  несчастный случай и мне нужно приехать в кротчайшие сроки.
 Фил,  был моим другом,  мы были вместе с детства : я,  Филл и Макс.  Не помню ни дня чтобы,  я не видела его. Он был на 2 года старше и был не просто другом для меня,  он был мне братом. 2012 стал для нас годом прощаний  , Филу пришлось переехать в другой округ  , Макс переехал в США . Но от этого наше общение стало только крепче . Филл очень изменился после переезда,  он стал отдаляться от нас. В новом городе всегда трудно найти свой круг общения,  особенно когда ты ужасно скучаешь по старой жизни. Филу не везло с новыми компаниями,  он не находил своего места. Однажды , гуляя по улицам,  наткнулся на странную компанию. Они позвали его к себе. А что же дальше.. Я до сих пор не знаю. На следующий день, 28 июня,  раздался тот самый звонок, мне сообщили что его нет в живых.  Я не могла понять что происходит , словно в мои легкие перестал поступать воздух и я задыхалась от боли. Покатились слезы,  мне так хотелось кричать,  душу словно разрывали,  на мелкие кусочки....
  На следующий день я уже была в его городе. Незнакомые улицы,  куда идти... куда душа заведет. Я мало что помню из того времени,  так как даже не осознавала что живу тогда. Помню лишь,  как мать Фила обвинила меня в его смерти.  В тот момент было ощущение что у меня остановилось сердце на несколько секунд. Дальнейшие события до сих пор окутаны мраком. Две недели я не могла встать с кровати,  когда через некоторое время я встала и подошла к зеркалу,  я увидела худую до костей,  с опухшими глазами девушку.  Я не жалела себя,  нет,  мне хотелось верить что это всё сон и я вот-вот проснусь. Но я не просыпалась и не просыпалась...  Через 2 недели ко мне приехал Макс,  он мужественно держался,  лишь однажды я увидела слезы у него на глазах. Было ощущение что я умираю,  на силу Макс пытался кормить меня. Только спустя три недели после смерти я с ним смогла выйти из дому. Было ужасно больно смотреть на солнце,  мы не замечали тогда , ни людей,  ни улиц. Через неделю Макс уехал,  я снова осталась одна,  но пообещала ему пытаться жить дальше..
 С тех пор,  даже не знаю почему,  я отвергаю какие либо чувства. Боюсь близости. Только спустя 2 года я смогла рассказать об этом  . Первый человек который узнал о моем прошлом это Марк. Я полюбила его,  так искренне и нежно. И отпустила его,  так быстро и грубо. Почему я ему смогла всё рассказать?  Не могу ответить на этот вопрос.  После моего рассказа он сказал мне :"- Только не молчи,  и не плачь " и вдруг начал рассказывать о себе. Я не понимала зачем,  но потом вдруг всё стало на свои места. Марк рассказал о том что его отец умер,  когда он еще не родился. А отчим,  который смог заменить ему папу,  умер в этом году.
 Нечего не зная о нём,  я смогла ему довериться,  что-то подтолкнуло меня на это  . Наша жизнь состоит из случайных событий,  как бы мы не старались,  она никогда не идет так как мы запланировали.  И в этом есть нечто действительно прекрасное,  чудо которое ждет каждый это и есть случайные знакомства и спонтанные события.
Мир слишком жесток,  но иногда стоит довериться ему. Как говорится,  все случайности не случайны.               


Рецензии