Четыре месяца после

Я всегда жила под девизом:если предлагают начать сначала-пробуй. Человек в какой то момент меняется. Осознает. Я всегда пробовала и никогда не разочаровывалась. Люди менялись в лучшую сторону. Может потому что я не выбирала до тебя плохое. Может потому что каждый из нас дорожил отношениями. Каждый. Но не ты. Ты когда тебе дали шанс это понял как руководство к действию- надо все вообще разрушить. Моя любовь была сильнее чем смерть- когда я была мертва я вернулась оттуда. Ради тебя. Твоя любовь- не терпит ошибок. Только любая женщина совершает ошибки. Любая. И если я зная тебя не скрывала ничего, то остальные,те кто впереди, будут обманывать. Каждая не будет думать о твоих чувствах и проч. Она просто будет поступать проще. Запретил-будет скрывать а не слушать тебя. Это я пыталась ужиться с тобой. Как бы ты не утверждал что каждая из них святая. Ты и о Вике говорил что она святая. А она за твоей спиной спала со всем Саратовом.  В святость нынешних девушек я не верю. Слишком обширный опыт у меня в общении с женщинами. Потому с мужчинами и общаюсь. Мужики не предают. Они простые. Могут дурачиться без подтекста. А бабе ты уже когда посмотрел на нее уже что то ей должен. То что я переросла любовь... это факт. Я смотрю на тебя, и понимаю что нам говорить не о чем, не то что любить. Ты чужд для меня. Я правда не понимаю как можно любя искренне жену, если поругался с ней, через месяц спать с другой, и рассказывать то как любишь ее. Разочарована? Не совсем. Скорее просто сделала выводы. Мне говорят что все это- просто опыт. Переживу и пойду дальше, буду счастлива. Только как обьяснить что пережить пережила, а жить с кем то теперь вообще не хочу. Брак для меня теперь как для моего лучшего друга- не пойду и все. У меня был момент когда хотелось что то изменить с тобой. Но как я изменю наши отношения. Никак. Я не смогу обьяснить людям что я люблю тебя на таком уровне что начать новую жизнь сейчас, это грязь. Как бы ты не смеялся. Я остаюсь верна не тебе. А тому парню в черном свитере. Которого я полюбила вопреки а не за. Только эта же любовь не даст мне и простить. Я вою на луну, я беззвука кричу, но простить не смогу. Ты предал меня. А значит ты предал самое себя.  Я простила бы измену если бы это была проститутка. Если бы вас не связали отношения. Но не когда ты сделал Так. Если ты думаешь что учишь- ошибаешься. Это как тот урок нищеты. Это не урок а попытка втоптать в грязь. Если есть деньги расплатись. Если думаешь по иному в вопросе измены-говори мы не в Мордовии. А учить меня не надо-опыта мало. Ты землю жрал когда-нибудь,когда в 3ем ногами бьют. А бьют не по лицу, чтобы без следа. Нет не жрал. Когда узнаешь вкус земли тогда поговорим. Ты силами со мной не меряйся, линейку поломаю. Раздражает больше всего две вещи-когда жалеют и когда дети учат. Совсем дети-могут. У них иной взгляд. А подростковая дичь.. очень сильно раздражает. У меня опыт прожитый годами,и тут какая то... начинает мне втирать что лучше знает. Это как если бы на автозавод Генри Форда пришли бы с ваза и начали бы рассказывать им как авто собирать. Автолюбители сейчас дружно посмеялись над дикостью ситуации. Ты уже второй такой кто посмел. Первая помню ходила за мной по району от дома до подруги и орала громогласно "Пипееец". Сначала я не реагировала. Потом предложила отстать а то плохо будет. Неделю потерпела. Ну я ей и треснула по щам. Дня два синяк сходил. Зато сплееетеен... до сих пор гордость берет- надо уметь за себя постоять. Иногда люди не понимают слов. Приходится щи то им перемешивать.


Рецензии